February 20, 201213 yr Газель с двигателем 4063 карбюратор, зажигание электронное. после ремонта когда глушиш двигатель 30-40 секунд дёргается в конвульсиях, клиент говорит что зажигание,пробовалего и раннее и позднее раздници ни какой, я думаю что косяк в двигателе ведь при выключении зажигания напряжение с катушек пропадает, а соответственно и искра. Подскажите что может быть ?
February 20, 201213 yr Не правильно отрегулирован карбюратор. В карбюраторе система ЭПХХ- она же антидизель не работает , И калийное число свечей смотрите
February 20, 201213 yr карбюратор закольцован, то есть отключен клапан ЭПХХ. Клапана бракованные вот и отключают их
February 20, 201213 yr После ремонта компрессия хорошая вот и происходит самовоспламенение( или такой хороший бензин). Нужно перекрывать подачу топлива после выключения зажигания. Поменять бензин на нормальный.
February 20, 201213 yr Author ЭПХХ удалён уже давно но машина до ремонта работала нормально, при ремонте поменяли кольца и цепь с натяжниками газораспределительного механизма, клиент убеждает что все метки выставлены правельно
February 20, 201213 yr Смотрите в поиске причины калильного зажигания.Это - оно.Может быть прокладка выступает в цилиндр или свеча с заусенцем или под выпускной клапан что-то попало. Edited March 6, 201213 yr by macik001
February 20, 201213 yr Ставь трубки на клапан ЭПХХ как Ленин учил так как эта штука отсекает бензин который потом детонирует быстрей чем вырубается искра и сухой движок не сдетонирует - проверено и не забудь проверить глохнет машина на хх если снять вакуумную трубку которую сейчас закольцевали
March 6, 201213 yr а что тему то не закрыл?..по делу.Зависит еще от того,КАК метки ставили.Если свели и тянули цепь-то это "косяк".Но так быстро и неправильно.По моему это не системный глюк-а руки слесарей(проверял).И калильное число свечей-"крутые свечи +5скорости+23мощности) даже дорогой бош живет хуже чем наши (РФ)свечи.
March 6, 201213 yr Калильное зажигание, однозначно. Даже если ЭПХХ не перекрывается - все равно она детонировать не должна. Это ж не дизель, степень сжатия совсем не та. А калильное зажигание - это или свечи не те, или бока по механике.
March 6, 201213 yr Калильное зажигание, однозначно. Даже если ЭПХХ не перекрывается - все равно она детонировать не должна. Это ж не дизель, степень сжатия совсем не та. А калильное зажигание - это или свечи не те, или бока по механике. ЭПХХ- Электромагнитный клапан принудительного холостого хода..... В жизни никогда не оказывал влияния на детонацию и повсеместно отключается из-за брака клапана. Данных нет.....Какое разряжение на ХХ непонятно .....Цепи стоят правильно ....это со слов клиента ......угол коррекции зажигания в тумане..... И вообще тема давно устарела.......
Create an account or sign in to comment