Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Газель с двигателем 4063 карбюратор, зажигание электронное. после ремонта когда глушиш двигатель 30-40 секунд дёргается в конвульсиях, клиент говорит что зажигание,пробовалего и раннее и позднее раздници ни какой, я думаю что косяк в двигателе ведь при выключении зажигания напряжение с катушек пропадает, а соответственно и искра. Подскажите что может быть ?
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Не правильно отрегулирован карбюратор. В карбюраторе система ЭПХХ- она же антидизель не работает , И калийное число свечей смотрите
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. карбюратор закольцован, то есть отключен клапан ЭПХХ. Клапана бракованные вот и отключают их
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. После ремонта компрессия хорошая вот и происходит самовоспламенение( или такой хороший бензин). Нужно перекрывать подачу топлива после выключения зажигания. Поменять бензин на нормальный.
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Автор ЭПХХ удалён уже давно но машина до ремонта работала нормально, при ремонте поменяли кольца и цепь с натяжниками газораспределительного механизма, клиент убеждает что все метки выставлены правельно
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Смотрите в поиске причины калильного зажигания.Это - оно.Может быть прокладка выступает в цилиндр или свеча с заусенцем или под выпускной клапан что-то попало. Изменено 6 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 20 февраля, 201213 г. Ставь трубки на клапан ЭПХХ как Ленин учил так как эта штука отсекает бензин который потом детонирует быстрей чем вырубается искра и сухой движок не сдетонирует - проверено и не забудь проверить глохнет машина на хх если снять вакуумную трубку которую сейчас закольцевали
Опубликовано 6 марта, 201213 г. а что тему то не закрыл?..по делу.Зависит еще от того,КАК метки ставили.Если свели и тянули цепь-то это "косяк".Но так быстро и неправильно.По моему это не системный глюк-а руки слесарей(проверял).И калильное число свечей-"крутые свечи +5скорости+23мощности) даже дорогой бош живет хуже чем наши (РФ)свечи.
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Калильное зажигание, однозначно. Даже если ЭПХХ не перекрывается - все равно она детонировать не должна. Это ж не дизель, степень сжатия совсем не та. А калильное зажигание - это или свечи не те, или бока по механике.
Опубликовано 6 марта, 201213 г. Калильное зажигание, однозначно. Даже если ЭПХХ не перекрывается - все равно она детонировать не должна. Это ж не дизель, степень сжатия совсем не та. А калильное зажигание - это или свечи не те, или бока по механике. ЭПХХ- Электромагнитный клапан принудительного холостого хода..... В жизни никогда не оказывал влияния на детонацию и повсеместно отключается из-за брака клапана. Данных нет.....Какое разряжение на ХХ непонятно .....Цепи стоят правильно ....это со слов клиента ......угол коррекции зажигания в тумане..... И вообще тема давно устарела.......
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь