February 21, 201213 yr подскажите как подключить доводчик люка на Toyota Avensis ,чтобы в любом открытом положении люк закрывался ? нужно ставить концевики ? или может в Toyota Avensis есть родной доводчик ,только как его подключить ? Edited February 21, 201213 yr by Slavik k
March 15, 201213 yr Доврый день! Господа.С вашего позволения приклеюсь к этой теме, т.к. по доводчикам больше ничего... Суть проблемы следующая: один дядька купил доводчик на 4 стекла и приехал установить девайс ко мне, машина-- Королла 2011 г.в. Все-бы ничего, но у неё водительское стекло--автомат, и блок управления собран в моторедукторе, т.е. на этот "мотор" приходит "+" постоянный, "-" постянный, ну управление с кнопки( четыре проводка) и один волшебный провод из салона ( фиолетовый)---на нём--"цифра", то что не "опрос"--сто пудов, замыкал на массу (через лампочку естественно)--ноль эмоций, дальше интересней---при вкл зажиг---сигнал есть, при выкл----тоже есть, и стекло бегает, пока не откроешь дверь водителя, или не пройдет где-то минута.. как" цифра" пропадает--стекло перестает бегать, хотя все остальные сигналы остаются. В общем мотор снимать и дербанить я не стал, машина новая--жалко владельца , да и цена оговорена была по телефону заранее...Вопрос к форуму----кто-нибудь сталкивался с такой хренью---и как побеждали,если не секрет.....через кан решать проблему не хотелось бы из-за одного окна----остальные все по силе работают норм....и зажигание(АСС) на этот мотор не подкинуть---он по "цифре" его чует....Спасибо за Внимание..... P.S. Я думаю с люком такая же херня может быть ,несмотря на возраст авто, сталкивался как то на БМВ 325 в конце 90-х годов- там кнопка люка была под автомат закрытия---двойной шелчок---тож прогемороились с ним часа 4 тогда.... ЗЫ ......Автодатой пока не разжился, схемы Королки нет.....
March 19, 201213 yr Доврый день! Господа.С вашего позволения приклеюсь к этой теме, т.к. по доводчикам больше ничего... Суть проблемы следующая: один дядька купил доводчик на 4 стекла и приехал установить девайс ко мне, машина-- Королла 2011 г.в. Все-бы ничего, но у неё водительское стекло--автомат, и блок управления собран в моторедукторе, т.е. на этот "мотор" приходит "+" постоянный, "-" постянный, ну управление с кнопки( четыре проводка) и один волшебный провод из салона ( фиолетовый)---на нём--"цифра", то что не "опрос"--сто пудов, замыкал на массу (через лампочку естественно)--ноль эмоций, дальше интересней---при вкл зажиг---сигнал есть, при выкл----тоже есть, и стекло бегает, пока не откроешь дверь водителя, или не пройдет где-то минута.. как" цифра" пропадает--стекло перестает бегать, хотя все остальные сигналы остаются. В общем мотор снимать и дербанить я не стал, машина новая--жалко владельца , да и цена оговорена была по телефону заранее...Вопрос к форуму----кто-нибудь сталкивался с такой хренью---и как побеждали,если не секрет.....через кан решать проблему не хотелось бы из-за одного окна----остальные все по силе работают норм....и зажигание(АСС) на этот мотор не подкинуть---он по "цифре" его чует....Спасибо за Внимание..... P.S. Я думаю с люком такая же херня может быть ,несмотря на возраст авто, сталкивался как то на БМВ 325 в конце 90-х годов- там кнопка люка была под автомат закрытия---двойной шелчок---тож прогемороились с ним часа 4 тогда.... ЗЫ ......Автодатой пока не разжился, схемы Королки нет..... На последней kia sportage таже ситуация , взял с сигналки (Пандора 3700) два доп канала , при запирании на 15 секунд минусы с разницей 2 секунды, первым включал питание на мотор , вторым зпускал стекло.
March 20, 201213 yr Author Доврый день! Господа.С вашего позволения приклеюсь к этой теме, т.к. по доводчикам больше ничего... Суть проблемы следующая: один дядька купил доводчик на 4 стекла и приехал установить девайс ко мне, машина-- Королла 2011 г.в. Все-бы ничего, но у неё водительское стекло--автомат, и блок управления собран в моторедукторе, т.е. на этот "мотор" приходит "+" постоянный, "-" постянный, ну управление с кнопки( четыре проводка) и один волшебный провод из салона ( фиолетовый)---на нём--"цифра", то что не "опрос"--сто пудов, замыкал на массу (через лампочку естественно)--ноль эмоций, дальше интересней---при вкл зажиг---сигнал есть, при выкл----тоже есть, и стекло бегает, пока не откроешь дверь водителя, или не пройдет где-то минута.. как" цифра" пропадает--стекло перестает бегать, хотя все остальные сигналы остаются. В общем мотор снимать и дербанить я не стал, машина новая--жалко владельца , да и цена оговорена была по телефону заранее...Вопрос к форуму----кто-нибудь сталкивался с такой хренью---и как побеждали,если не секрет.....через кан решать проблему не хотелось бы из-за одного окна----остальные все по силе работают норм....и зажигание(АСС) на этот мотор не подкинуть---он по "цифре" его чует....Спасибо за Внимание..... P.S. Я думаю с люком такая же херня может быть ,несмотря на возраст авто, сталкивался как то на БМВ 325 в конце 90-х годов- там кнопка люка была под автомат закрытия---двойной шелчок---тож прогемороились с ним часа 4 тогда.... ЗЫ ......Автодатой пока не разжился, схемы Королки нет..... в мультиплексной системе я подключался к кнопкам с помощью реле через диоды + реле которое подаёт питание на блок управление стекл.под. А с люком совсем другая история...
Create an account or sign in to comment