Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

подскажите как подключить доводчик люка на Toyota Avensis ,чтобы в любом открытом положении люк закрывался ? нужно ставить концевики ? или может в Toyota Avensis есть родной доводчик ,только как его подключить ?

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

что никто не ставил доводчик на двух режимный люк ?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доврый день! Господа.С вашего позволения приклеюсь к этой теме, т.к. по доводчикам больше ничего... Суть проблемы следующая: один дядька купил доводчик на 4 стекла и приехал установить девайс ко мне, машина-- Королла 2011 г.в. Все-бы ничего, но у неё водительское стекло--автомат, и блок управления собран в моторедукторе, т.е. на этот "мотор" приходит "+" постоянный, "-" постянный, ну управление с кнопки( четыре проводка) и один волшебный провод из салона ( фиолетовый)---на нём--"цифра", то что не "опрос"--сто пудов, замыкал на массу (через лампочку естественно)--ноль эмоций, дальше интересней---при вкл зажиг---сигнал есть, при выкл----тоже есть, и стекло бегает, пока не откроешь дверь водителя, или не пройдет где-то минута.. как" цифра" пропадает--стекло перестает бегать, хотя все остальные сигналы остаются. В общем мотор снимать и дербанить я не стал, машина новая--жалко владельца , да и цена оговорена была по телефону заранее...Вопрос к форуму----кто-нибудь сталкивался с такой хренью---и как побеждали,если не секрет.....через кан решать проблему не хотелось бы из-за одного окна----остальные все по силе работают норм....и зажигание(АСС) на этот мотор не подкинуть---он по "цифре" его чует....Спасибо за Внимание.....

P.S. Я думаю с люком такая же херня может быть ,несмотря на возраст авто, сталкивался как то на БМВ 325 в конце 90-х годов- там кнопка люка была под автомат закрытия---двойной шелчок---тож прогемороились с ним часа 4 тогда....

ЗЫ ......Автодатой пока не разжился, схемы Королки нет.....

Опубликовано

Доврый день! Господа.С вашего позволения приклеюсь к этой теме, т.к. по доводчикам больше ничего... Суть проблемы следующая: один дядька купил доводчик на 4 стекла и приехал установить девайс ко мне, машина-- Королла 2011 г.в. Все-бы ничего, но у неё водительское стекло--автомат, и блок управления собран в моторедукторе, т.е. на этот "мотор" приходит "+" постоянный, "-" постянный, ну управление с кнопки( четыре проводка) и один волшебный провод из салона ( фиолетовый)---на нём--"цифра", то что не "опрос"--сто пудов, замыкал на массу (через лампочку естественно)--ноль эмоций, дальше интересней---при вкл зажиг---сигнал есть, при выкл----тоже есть, и стекло бегает, пока не откроешь дверь водителя, или не пройдет где-то минута.. как" цифра" пропадает--стекло перестает бегать, хотя все остальные сигналы остаются. В общем мотор снимать и дербанить я не стал, машина новая--жалко владельца , да и цена оговорена была по телефону заранее...Вопрос к форуму----кто-нибудь сталкивался с такой хренью---и как побеждали,если не секрет.....через кан решать проблему не хотелось бы из-за одного окна----остальные все по силе работают норм....и зажигание(АСС) на этот мотор не подкинуть---он по "цифре" его чует....Спасибо за Внимание.....

P.S. Я думаю с люком такая же херня может быть ,несмотря на возраст авто, сталкивался как то на БМВ 325 в конце 90-х годов- там кнопка люка была под автомат закрытия---двойной шелчок---тож прогемороились с ним часа 4 тогда....

ЗЫ ......Автодатой пока не разжился, схемы Королки нет.....

На последней kia sportage таже ситуация , взял с сигналки (Пандора 3700) два доп канала , при запирании на 15 секунд минусы с разницей 2 секунды, первым включал питание на мотор , вторым зпускал стекло.

Опубликовано

Доврый день! Господа.С вашего позволения приклеюсь к этой теме, т.к. по доводчикам больше ничего... Суть проблемы следующая: один дядька купил доводчик на 4 стекла и приехал установить девайс ко мне, машина-- Королла 2011 г.в. Все-бы ничего, но у неё водительское стекло--автомат, и блок управления собран в моторедукторе, т.е. на этот "мотор" приходит "+" постоянный, "-" постянный, ну управление с кнопки( четыре проводка) и один волшебный провод из салона ( фиолетовый)---на нём--"цифра", то что не "опрос"--сто пудов, замыкал на массу (через лампочку естественно)--ноль эмоций, дальше интересней---при вкл зажиг---сигнал есть, при выкл----тоже есть, и стекло бегает, пока не откроешь дверь водителя, или не пройдет где-то минута.. как" цифра" пропадает--стекло перестает бегать, хотя все остальные сигналы остаются. В общем мотор снимать и дербанить я не стал, машина новая--жалко владельца , да и цена оговорена была по телефону заранее...Вопрос к форуму----кто-нибудь сталкивался с такой хренью---и как побеждали,если не секрет.....через кан решать проблему не хотелось бы из-за одного окна----остальные все по силе работают норм....и зажигание(АСС) на этот мотор не подкинуть---он по "цифре" его чует....Спасибо за Внимание.....

P.S. Я думаю с люком такая же херня может быть ,несмотря на возраст авто, сталкивался как то на БМВ 325 в конце 90-х годов- там кнопка люка была под автомат закрытия---двойной шелчок---тож прогемороились с ним часа 4 тогда....

ЗЫ ......Автодатой пока не разжился, схемы Королки нет.....

 

 

в мультиплексной системе я подключался к кнопкам с помощью реле через диоды + реле которое подаёт питание на блок управление стекл.под.

 

А с люком совсем другая история...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования