Опубликовано 27 февраля, 201213 г. всёгорит и качает,отсутствует искра. с дкв ток мерил при прокрутки стартера?
Опубликовано 27 февраля, 201213 г. А еще вопрос: при прокрутке стартером меняется ли количество оборотов которое показывает компьютер при диагностике? То бишь, видит ли ЭБУ прокрутку или нет? Если видит, но нет искры - не факт что проблема в датчике. А по поводу полярности проводов на датчике - это достаточно легко отфильтровать - просто поменяйте полярность и попробуйте прокрутить стартером двигатель. Если ничего не изменится, значит проблема не в полярности. А вообще в подобных случаях лично я или меняю проводку по двигателю полностью, или перебираю её с выемкой. Т.е. выдираю ее совсем, разматываю, удаляю старую изоленту, пропаиваю, меняю фишки где надо и т.д.. Покупаю новый гофр, упаковываю, и собираю все обратно. То бишь, если уж взялся, то делаешь как положено, и с гарантией.
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. Добрый день. Будете долго мучатся и топтаться на одном месте. Вынайте проводку и по одному проводу пересматривайте по схеме( у меня такая шняга была 2 дня бился) пересмотрел жгут нашёл касяк и всё ОК (только гофры тоже снимайте)
Опубликовано 28 февраля, 201213 г. что-то не очень похоже .. Там ток вообще-то переменный, по форме близкий к синусоиде. С всплеском в районе пропуска зубов.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь