March 1, 201213 yr Такие машинки делал не раз, но тут перекупы притащили сразу четыре штуки, и после коррекции возник вопрос как сбросить сервис? Которая инструкция у меня, ей не получается, пытался по всякому. Может она не полная или какието нюансы ещё? Инструкцию прилогаю mitsubishi outlander 2007-.zip
March 1, 201213 yr Выбор, Добрый день! А если не секрет что за программа на картинке? Edited March 1, 201213 yr by stanzik
March 1, 201213 yr Author Спасибо, работает По телефону обьяснил перекупам как делать, те ответили что разобрались, но через час приехали и говорят- что ни что не получается. Сам лично пытался на двух авто, но воз и ныне там, заветная надпись "cLEAr" или "---" не появляется. Какие ещё будут варианты?
March 1, 201213 yr открой книжку по обслуживанию авто, там есть раздел по этим делам, если уж по книжке не получится, то дай чувакам денег на диагностику, на диагностике им выставят любой сервисный интервал.
March 1, 201213 yr Правильные кальки при изменении пробега, сбрасывают сервис в дампе на этих авто, а потом становится возможно сбросить кнопкой как на рисунке выше.
March 1, 201213 yr Правильные кальки при изменении пробега, сбрасывают сервис в дампе на этих авто, а потом становится возможно сбросить кнопкой как на рисунке выше. даже если не правильные кальки, в любом случае сервис можно сбросить кнопкой, сервис вообще можно отключить этой же кнопкой,
March 1, 201213 yr Author Правильные кальки при изменении пробега, сбрасывают сервис в дампе на этих авто, а потом становится возможно сбросить кнопкой как на рисунке выше. Ладно, хорошо, а есле в начале сбросить сервис, а потом смотать?
March 1, 201213 yr В данный момент, такого авто у меня нет, попробовал бы, а что мешает Вам залить обратно оригинал, и сбросить сервис кнопкой.
March 1, 201213 yr Author В данный момент, такого авто у меня нет, попробовал бы, а что мешает Вам залить обратно оригинал, и сбросить сервис кнопкой. Я сейчас мануал качаю, может там чтото по другому, а есле не получится, буду старый заливать
March 1, 201213 yr попробуй так: Итак, для того, чтоб попасть в меню настройки "напоминателя ТО" (далее - нТО), необходимо:1. повернуть ключ зажигания в положение Lock (OFF) 2. коротко нажимая на кнопку "INFO", добиться появления на мульти-информационном дисплее нТО с иконкой "гаечный ключ" и обратным отсчетом до след. ТО в км и месяцах 3. сделать одно "короткое" нажатие на кнопку "INFO" - иконка "гаечный ключ" начнет моргать 4. сделать три "длинных" (более 2 секунд) нажатия на кнопку "INFO" (после первого, достаточного по продолжительности нажатия раздается "бип", после чего надо отпустить кнопку и повторить нажатие до следующего "бипа", а потом еще раз); если все сделано правильно, то на дисплее появится название текущего расписания ТО (у меня это "EU10") 5. этот этап, как показала моя практика, связан с определенным везением; а именно, как только появилось название текущего расписания ТО (напр., EU10), надо совершить несколько коротких нажатий на кнопку "INFO" - в случае удачи название текущего расписания поменяется на другое (напр., у меня после EU10 шло EU11); среди всяких там "EUxx", "JPNxx", "NASxx" имеется и "OFF", а также "Option" - остановившись на "OFF" и сделав "длинное" нажатие на кнопку "INFO", я получил это OFF вместо километров и месяцев до следующего ТО; полностью деактивировать нТО (чтоб совсем ничего не показывалось) мне не удалось, не смотря на то, что в том руководстве, по которому я все это и проделал, было написано, как это сделать; выбор "Option", имхо, ничего интересного не дал Кстати, если вы в процессе эксперимента с настройками нТО рестартанете свой счетчик до следующего ТО, не расстраивайтесь, а сделайте как я - просто активируйте какой-нибудь другой вариант (напр., "EU11" или "OFF"), а потом опять тот, который был в начале ваших экспериментов
March 1, 201213 yr Author попробуй так: А вот то что описано здесь, я наблюдал на обоих машинах, завтро буду пробовать отключить А автору большое спасибо :AllSmail (6):
March 1, 201213 yr еще бывают варианты с вкл\выкл зажигания... Так на ситроенах (C-Crosser) надо сбрасывать при зажигании ВКЛ. удачи!
March 2, 201213 yr Если XL, то у меня была та же запара, не помню где, то там не дубль пробега, а счётчик сервисного интервала в двух местах, который тоже нужно сбросить при корректировке дампа, а то не работает Claer. Но не на всех XL.
March 2, 201213 yr Author Скинь дампы с пробегом. Завтро скину они на работе. Нащёл на домашнем от такихже авто, что там с сервисом не знаю MMSM-6-240K-1 8100A117 93c86 2007.zip Edited March 2, 201213 yr by kolykin
March 2, 201213 yr В аутлендере вроде две микросхемы нужно в обеих поменять наверное тогда сброс работать будет.
March 2, 201213 yr В аутлендере вроде две микросхемы нужно в обеих поменять наверное тогда сброс работать будет. про какой Outlander пишешь - про старый или XL ? П.С. спать не пора меня вот это прикололо - наверное тогда сброс работать будет Edited March 2, 201213 yr by zubr
Create an account or sign in to comment