Posted March 1, 201213 yr доброга дня всем! токая проблема ваз 2110 держит обороты 2200 эбу Bosch Motronik 2111-1411020. АЦП ДПДЗ 00.2в мерею напряжение без датчика на входе в ЭБУ около 5 в подключаю дпзд ток проподает ,масса есть 5в есть дпзд рабочий ошибка низкий уровень дпзд
March 1, 201213 yr Не совсем понятно - какой ток пропадает? Напруга на входе в мозг с ДПДЗ, напруга на датчике? Масса плюс на датчике при подключенном датчике, целостность сигнального провода? Комплектация авто?
March 1, 201213 yr Я так понимаю 0.2в в на сигнальном,вот отсюда и ошибка,попробуй открутить датчик и выставь ацп в районе 0.5в. если не получится,подставь другой ДПДЗ. Edited March 1, 201213 yr by poznaika
March 1, 201213 yr А я вот - чайник и не понимаю! Описывать проблему нужно на доступном языке, дабы помощь пришла скорее.
March 1, 201213 yr Не совсем понял какой ток пропадает. Попробуйте вместо ДПДЗ подключить потенциометр примерно на 10 килоом, включить зажигание, выставить потенциометром АЦП примерно 0.5 вольта, сбросить ошибки и завести двигатель. Если ХХ нормальный и нет ошибки по дпдз - значит проблема в нем.
March 1, 201213 yr если глюки начались по оттепели,посмотри хорошенько жгут проводов в моторном в районе где они заходят в салон,бывает провода перетираются о ребра гофры плюс лужи,а вода как известно проводник ,вот и непонятки с АЦП ДПДЗ,а мозгам это только и надо,их не волнует нравятся тебе повышенные обороты или нет,они получили команду и исполнили,не важно от датчика или через водичку
March 1, 201213 yr Author Не совсем понял какой ток пропадает. Попробуйте вместо ДПДЗ подключить потенциометр примерно на 10 килоом, включить зажигание, выставить потенциометром АЦП примерно 0.5 вольта, сбросить ошибки и завести двигатель. Если ХХ нормальный и нет ошибки по дпдз - значит проблема в нем. Если .го. провод вразрыве.с дпзд.на входе в эбу весит 5в. соеденяю дпзд на .го.проводе появляется не 0.45в а 00.2в PS. штейкер на дпзд китайский был Edited March 1, 201213 yr by Igor111
March 1, 201213 yr Всё равно не догоняю, честно говоря, при чём тут штекер. Китайцы тоже иногда нормальные штекера делают. По схеме - ну, правильно - плюс, минус и сигнальный провод. Если отсоединить штекер, или фишку с датчика, то на сигнальном проводе, теоретически, должен быть потенциал близкий к нулю. Там потому и три провода - потому что сигнальное напряжение изменяется внутри датчика в зависимости от положения дз.
March 1, 201213 yr а что,,? сложно подкинуть новый ДПДЗ- такие теории развели- а потом уже выводы делать... тем более ДПДЗ один из самых дешёвых и ненадёжных датчиков
March 2, 201213 yr Не совсем понял какой ток пропадает. Да оговорился человек-не ток а напряжение при отключенном ДПДЗ на сигнальном проводе около 5В, а когда подключает датчик 0.02В.Вот и говорит что пропадает.
March 2, 201213 yr напряжение при отключенном ДПДЗ на сигнальном проводе около 5В, а когда подключает датчик 0.02В. Igor111, при отключенном разъёме ДПДЗ на "сигнальном" и должно быть +5 вольт. Подтяжка напряжения с +12 В через резистор на всех ЭБУ, начиная с МР 7. Про 5-е январи, VS и М 1.5.4, не знаю, но думаю, тоже самое. А ДПДЗ с АЦП в 0,02В, проще всего подменить исправным. Edited March 2, 201213 yr by Aleksandr A
Create an account or sign in to comment