Jump to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Posted

доброга дня всем! токая проблема ваз 2110 держит обороты 2200 эбу Bosch Motronik 2111-1411020.

АЦП ДПДЗ 00.2в мерею напряжение без датчика на входе в ЭБУ около 5 в подключаю дпзд ток проподает ,масса есть 5в есть дпзд рабочий :noflood: ошибка низкий уровень дпзд

Не совсем понятно - какой ток пропадает? Напруга на входе в мозг с ДПДЗ, напруга на датчике? Масса плюс на датчике при подключенном датчике, целостность сигнального провода?

Комплектация авто?

Я так понимаю 0.2в в на сигнальном,вот отсюда и ошибка,попробуй открутить датчик и выставь ацп в районе 0.5в. если не получится,подставь другой ДПДЗ.

Edited by poznaika

А я вот - чайник и не понимаю! Описывать проблему нужно на доступном языке, дабы помощь пришла скорее.

Не совсем понял какой ток пропадает.

Попробуйте вместо ДПДЗ подключить потенциометр примерно на 10 килоом, включить зажигание, выставить потенциометром АЦП примерно 0.5 вольта, сбросить ошибки и завести двигатель. Если ХХ нормальный и нет ошибки по дпдз - значит проблема в нем.

если глюки начались по оттепели,посмотри хорошенько жгут проводов в моторном в районе где они заходят в салон,бывает провода перетираются о ребра гофры плюс лужи,а вода как известно проводник :18_1_35: ,вот и непонятки с АЦП ДПДЗ,а мозгам это только и надо,их не волнует нравятся тебе повышенные обороты или нет,они получили команду и исполнили,не важно от датчика или через водичку :heresmile:

  • Author

Не совсем понял какой ток пропадает.

Попробуйте вместо ДПДЗ подключить потенциометр примерно на 10 килоом, включить зажигание, выставить потенциометром АЦП примерно 0.5 вольта, сбросить ошибки и завести двигатель. Если ХХ нормальный и нет ошибки по дпдз - значит проблема в нем.

Если .го. провод вразрыве.с дпзд.на входе в эбу весит 5в. соеденяю дпзд на .го.проводе появляется не 0.45в а 00.2в PS. штейкер на дпзд китайский был :heresmile:

Безымянный.png

Edited by Igor111

Всё равно не догоняю, честно говоря, при чём тут штекер. Китайцы тоже иногда нормальные штекера делают.

По схеме - ну, правильно - плюс, минус и сигнальный провод. Если отсоединить штекер, или фишку с датчика, то на сигнальном проводе, теоретически, должен быть потенциал близкий к нулю. Там потому и три провода - потому что сигнальное напряжение изменяется внутри датчика в зависимости от положения дз.

а что,,? сложно подкинуть новый ДПДЗ- такие теории развели- а потом уже выводы делать... тем более ДПДЗ один из самых дешёвых и ненадёжных датчиков

Не совсем понял какой ток пропадает.

Да оговорился человек-не ток а напряжение при отключенном ДПДЗ на сигнальном проводе около 5В, а когда подключает датчик 0.02В.Вот и говорит что пропадает.

напряжение при отключенном ДПДЗ на сигнальном проводе около 5В, а когда подключает датчик 0.02В.

Igor111, при отключенном разъёме ДПДЗ на "сигнальном" и должно быть +5 вольт. Подтяжка напряжения с +12 В через резистор на всех ЭБУ, начиная с МР 7. Про 5-е январи, VS и М 1.5.4, не знаю, но думаю, тоже самое.

А ДПДЗ с АЦП в 0,02В, проще всего подменить исправным.

Edited by Aleksandr A

Create an account or sign in to comment

Recently Browsing 0

  • No registered users viewing this page.
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.