March 1, 201213 yr Решил собрать схему для прошивки эбу не снимая с машины. На форуме нашел тему по подобному подключению, но однозначных ответов не нашел. Поэтому возник вопрос. Для прошивки эбу на машине, нужно подать на 43 ногу +12 и поставить перемычку на главное реле? Кто пробовал прошиваться подобным методом? Ps машину будем катать программой от Atomic-DM поэтому вопрос актуален.
March 1, 201213 yr Решил собрать схему для прошивки эбу не снимая с машины. На форуме нашел тему по подобному подключению, но однозначных ответов не нашел. Поэтому возник вопрос. Для прошивки эбу на машине, нужно подать на 43 ногу +12 и поставить перемычку на главное реле? Кто пробовал прошиваться подобным методом? Ps машину будем катать программой от Atomic-DM поэтому вопрос актуален. Вполне можно прошиваться -вот токо не удобно с перемычкой в гл реле . нужно от плюса -через кнопку подать питание на разрешение программирования и через диод в прямом включении подать питание на неотключаемое напряжение блока(тот пин -от гл реле!) -и в этой точке отрубить связь с гл реле-тоже диодом ,но в обратном включении. номера выводов эбу не помню.
March 1, 201213 yr Author не совсем понятны заморочки с диодами, для чего их прикручивать? Не проще перемыкать гл реле?
March 9, 201213 yr Author Отчет. Сегодня все получилось собрать, подключить и залить первую прошивку в мозги через диагностический разъем. Взял плюс с АКБ, через тумблер кинул на 43-ю ногу. В главное реле поставил перемычку. Шил лодырем. Спасибо ТАС за помощь. Edited March 9, 201213 yr by Folc
March 9, 201213 yr как надоест ставить перемычку -ставь диоды для развязки . диоды не подходят для постоянного питания блока. значит нужно ставить два промежуточных реле. если интересно нарисую!
March 9, 201213 yr Author диоды не подходят для постоянного питания блока. значит нужно ставить два промежуточных реле. если интересно нарисую! а если тот самый плюс который подается на 43 ногу кинуть на выход реле?.
March 10, 201213 yr а если тот самый плюс который подается на 43 ногу кинуть на выход реле?. для того чтобы отключить нагрузку от гл.реле -тем самым снять питание с форсунок и катушки зажигания -во время программирования вых ключи -могут быть открыты. если прошло один раз -то нет уверености что пройдет без сбоя второй раз . вот сдесь и нужна -коммутация через реле которые включат программирование по 43 ноге и 44 и отключат нагрузку после гл реле. Edited March 10, 201213 yr by тас
March 11, 201213 yr Уважаемые, подскажите пжлста о каком главном реле идет речь? Уже долго мучаюсь, не могу прошить свой январь не снимая с машины.
March 11, 201213 yr Уважаемые, подскажите пжлста о каком главном реле идет речь? Уже долго мучаюсь, не могу прошить свой январь не снимая с машины. Рядом с эбу стоят 3 реле -бн,вент,и гл.реле.
March 11, 201213 yr Рядом с эбу стоят 3 реле -бн,вент,и гл.реле. Ок, и расскажите пжлста какую перемычку нужно поставить. Ну не понимаю я пока вас, извините))
March 11, 201213 yr сначало выявить главное реле-одно не включится совсем ,другое выключится через некоторое время-,а то что осталось включенным -это и будет гл.реле. осталось определить силовые провода -они более толстые, чем управляющие -и расположены в ряду где 3 гнезда в колодке под пины. PS: если не можешь найти гл.реле сам, то не лезь туда куда .......... последствия будут затратными
March 12, 201213 yr сначало выявить главное реле-одно не включится совсем ,другое выключится через некоторое время-,а то что осталось включенным -это и будет гл.реле. осталось определить силовые провода -они более толстые, чем управляющие -и расположены в ряду где 3 гнезда в колодке под пины. PS: если не можешь найти гл.реле сам, то не лезь туда куда .......... последствия будут затратными Если нужно прошить ЭБУ (без последствий) то вариантов два: или к тому кто знает что делать или учится самому на своём авто и с соответствующим оборудованием... Гдето так... :heresmile: :heresmile:
Create an account or sign in to comment