Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Mitsubishi Sigma 3.0

Featured Replies

Опубликовано

Mitsubishi Sigma 3.0 .Начались проблемы при езде,подергивалась.Померял давление топлива -1.9 при передавленной обратке.Топливный насос поменял.Потом заводилась и через некоторое время глохла.Высоковольтные провода и свечи- новые.Комутатор подставлял -ничего не поменялось.А теперь вообще прикол -заводится и сразу же глохнет. Подозрения па распределитель. Разобрал ,в нём экран с шестью отверстиями по наружному кругу и 5 отверстий .расположенных не симетрично по внутреннему кругую Сам датчик ,похоже,построен по принципу свето-фотодиод. Может в нём проблема? Может кто сталкивался и поможет советом? Всем заранее спасибо.

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано

Из за чего глохнет, что пропадает?

Опубликовано

Митсубиси сигма 3.0 .Начались проблемы при езде,подергивалась.Померял давление топлива -1.9 при передавленной обратке.Топливный насос поменял.Потом заводилась и через некоторое время глохла.Высоковольтные провода и свечи- новые.Комутатор подставлял -ничего не поменялось.А теперь вообще прикол -заводится и сразу же глохнет. Подозрения па распределитель. Разобрал ,в нём экран с шестью отверстиями по наружному кругу и 5 отверстий .расположенных не симетрично по внутреннему кругую Сам датчик ,похоже,построен по принципу свето-фотодиод. Может в нём проблема? Может кто сталкивался и поможет советом? Всем заранее спасибо.

там два датчика колена это 6 и распреда это 5 , на разьеме можно посмотреть осцилом или хотябы светодиодом мигание, 5 вольтовое п образное, а вообще надо считать коды, для начала, там диугноза есть. Заводится и глохнет обычно нет сигнала с распреда

Изменено пользователем doc243

Опубликовано

Какой год авто??

Как вариант ИМО

Опубликовано

А какого года машина, какой двигатель? "Распред" - это тромблер, что ли? Если тромблер, то катушка одна должна быть, теоретически.. А какое давление после замены насоса? Там рабочее давление должно быть минимум 2.5 атм.

"Заводится и глохнет" - куча причин может быть. В зависимости от того, что пропадает - искра, питание, сигналы на форсунках и т.д. Гадание на саже + лечение авто на расстоянии по фото - это неблагодарное занятие. Если уж просите помощи, то выкладывайте больше информации

Опубликовано
  • Автор

Сигма 91 год.Пропадает искра после запуска.Подключал стробоскоп на центральный провод, вытаскивал центральный с крышки трамблёра и через разрядник на массу.Пока крутишь стартером , хоть и 20 секунд -искра есть.Потом вставляю центральный на место не снимая стробоскопа, запускаю ,движок заводится и сразу глохнет .При этом визуально видно по стробоскопу ,что искра пропадает.Иммо нету.Диагностику прочитал по светодиоу -ошибка 41-неисправность форсунок.Подключил светодиоды в разьёмы форсунок одной головы -мигание стабильное и до последнего, пока не остановится движок .Давление в рамке -3.0 . И хоть 10 раз пробуй -каждый раз запускается и глохнет.

Опубликовано
  • Автор

там два датчика колена это 6 и распреда это 5 , на разьеме можно посмотреть осцилом или хотябы светодиодом мигание, 5 вольтовое п образное, а вообще надо считать коды, для начала, там диугноза есть. Заводится и глохнет обычно нет сигнала с распреда

Нашёл схему на этот движок-нет ни датчика распреда,ни коленвала.По ходу всё в трамблёре.Осмотрел движок этих датчиков не увидел.Может что-то с блоком управления.

Опубликовано

Если мне не изменяет память, то на этом авто есть вывод на втягующем стартера для облегчения запуска и видимо двигатель запускается на этом выводе, а когда отключается стартер соответственно двигатель глохнет. Отсюда можно предположить что нет 15 напряжения с замка на трамблер и как вариант рубит его сигнализация коль ИМО нет или сам замок.

 

Посмотрите на втягующее стартера, если увидите там две клеммы с тонкими проводами, значит контакт облегчения запуска есть, попробуйте этот провод закоротить на 30, если будет работать ищите 15 с замка.

 

Сейчас баз ремонтных под рукой нет, все будет в понедельник на роботе и тогда смогу уточнить.

Опубликовано
  • Автор

Если мне не изменяет память, то на этом авто есть вывод на втягующем стартера для облегчения запуска и видимо двигатель запускается на этом выводе, а когда отключается стартер соответственно двигатель глохнет. Отсюда можно предположить что нет 15 напряжения с замка на трамблер и как вариант рубит его сигнализация коль ИМО нет или сам замок.

 

Посмотрите на втягующее стартера, если увидите там две клеммы с тонкими проводами, значит контакт облегчения запуска есть, попробуйте этот провод закоротить на 30, если будет работать ищите 15 с замка.

 

Сейчас баз ремонтных под рукой нет, все будет в понедельник на роботе и тогда смогу уточнить.

По сигналке тоже смотрел-она подключена по минимуму,т.е. центральный замок,и на открытие дверей.По питанию подключал контрольки и на трамбл , и на катушке -питание есть и не пропадает до остановки движка.Там ещё на впускном коллекоре есть такой прикол-На разветвлении коллектора на каждый цилиндр есть проставка и в ней ,я так понял, стоит ось, на которой, видимо, стоят заслонки на каждый цилиндр.Управляет всем этим микро редуктор ,подключенный к "мозгам" .Снял его и увдел на оси пастмассовая шестерня с косыми зубами , а на моторе червяк(принцып дворников) .А на шестерне в одном месте сьедены зубья.Вот ,блин, думаю здесь и засада.Начали заводить-вручную держа заслонку открытой-те же грабли.На трамбл приходит 4 провода: +,-, и 2выходных. Питание есть , на сигнальных импульсы проходят.Смотрел светодиодами- осцила нету.С сигнальных проводов сигналы идут в мозг и оттуда возвращаются на коммутатор.Я думаю причина или в трамблёре , или в мозгах.И неисправность себя вела по нарастающей: сразу заводилась и глохла после нагрева.Потом время работы сокращалось, а теперь совем капец.

Опубликовано
  • Автор

Если мне не изменяет память, то на этом авто есть вывод на втягующем стартера для облегчения запуска и видимо двигатель запускается на этом выводе, а когда отключается стартер соответственно двигатель глохнет. Отсюда можно предположить что нет 15 напряжения с замка на трамблер и как вариант рубит его сигнализация коль ИМО нет или сам замок.

 

Посмотрите на втягующее стартера, если увидите там две клеммы с тонкими проводами, значит контакт облегчения запуска есть, попробуйте этот провод закоротить на 30, если будет работать ищите 15 с замка.

 

Сейчас баз ремонтных под рукой нет, все будет в понедельник на роботе и тогда смогу уточнить.

Изменено пользователем serjio73

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.