Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

  • Ответов 216
  • Просмотры 21,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Причин почему не получится много. 1.Старый чип никогда не ляжет в ээпром если он не там был залочен.Разлочить я так понимаю у тебя его нечем. 2.В доске иммо-3 лежит дамп иммо-2. 3.У тебя нет логина

  • ДМА тебе выслали, 25040=95040

  • В личке написал

Изображения в теме

Опубликовано
  • Автор

пробуй через обычный к-лайн адаптер

 

Это же старый ваг ком - он чтото умеет чего не может новый?

Опубликовано

И всё таки - какого дьявола пин не подходит???

Напиши куда и как ты его пытаешься впихнуть ..

Опубликовано

Это же старый ваг ком - он чтото умеет чего не может новый?

он не глючит(а еще в нем есть функция DMA)

Изменено пользователем chudak

Опубликовано
  • Автор

Напиши куда и как ты его пытаешься впихнуть ..

 

Вхожу в панель приборов - логин - ввожу (с нулём в переди) и пишет -логин не принят контроллером выключите зажигание

Опубликовано

Ну тогда я вообще ничего не понимаю... Тогда начнем с начала:

 

Имеем Фольксваген Б5+ 2000 год , щиток VDO , иммо 3.

 

Притащили волоком - перестал заводится и не работает весь щиток. Ваг ком пишет ошибку - нет связи с щитком приборов, и щиток не отвечает.

Выпаиваю епром, пытаюсь читать - не фига. Ставлю другую прошив дампом скаченым на нашем форуме и щиток заработал, правильно всё показывает, проходит диагностику.

Теперь его нужно привязать, так как посути это новый щиток. Вопрос - достаточно будет прописать в него ключи (авто на продажу) чтобы машина заводилась? И всё таки - какого дьявола пин не подходит???

:36_6_1: :36_6_1: :36_6_1:

 

И всё таки - какого дьявола пин не подходит??? Вот здесь!, ответь на свой вопрос, прочитай память ещё раз, для сравнения, чё топчемся на месте! Сам запутался, и всех запутал. Пока ключи не положишь, с моторным ничего не сделаешь.

Опубликовано

Вхожу в панель приборов - логин - ввожу (с нулём в переди) и пишет -логин не принят контроллером выключите зажигание

Так конечно не примет ..

 

Процедура привязки должна быть по 50 каналу .

Опубликовано
  • Автор

Так конечно не примет ..

 

Процедура привязки должна быть по 50 каналу .

 

А разве логин нужно вводить не перед тем как войти в 50 канал?

Опубликовано

А статус иммо у тебя какой ? 23 блок измеряемых 4 поле если статус 6 надо, если 4 то не надо

А, так очень похоже что пин не верно считан

Опубликовано
  • Автор

А статус иммо у тебя какой ? 23 блок измеряемых 4 поле если статус 6 надо, если 4 то не надо

А, так очень похоже что пин не верно считан

6...

 

В ваг епром дамп загружал из файла так как не могу им связатся с машиной. Сравнивал скрин с пассатовского форума со своим дампом, и в той строке где на скрине с форума прописан пин у меня в дампе его похоже нет....

64095_03.jpg

Изменено пользователем shurimba

Опубликовано

Видимо Vag EEPROM 1.18. неправильно читает

Непонятна проблема по подключению другими девайсами

Что мешает подключится на прямую к щитку приборов ,раз какой то из блоков шумит

Опубликовано

Ты заметил что там 24с02 а у тебя,как я понял, 93с86?

Опубликовано
  • Автор

Видимо Vag EEPROM 1.18. неправильно читает

Непонятна проблема по подключению другими девайсами

Что мешает подключится на прямую к щитку приборов ,раз какой то из блоков шумит

 

На к-линию щитка?

 

А распиновки подключения случайно нет? :AllSmail (25):

Опубликовано
  • Автор

Ты заметил что там 24с02 а у тебя,как я понял, 93с86?

 

Мля... Точно! Может потому у них все хорошо получается???

Опубликовано

Держи

AWM.gif

AWM.1.gif

Опубликовано

Ты заметил что там 24с02 а у тебя,как я понял, 93с86?

Вот тож. ))

Опубликовано
  • Автор

Держи

 

С3пасибо огромное!!! :ThanxSmiley:

Опубликовано
  • Автор

Держи

 

Я правильно понял- клайн адаптор нужно подключать на вывод самадиагностика\к-лайн?

Опубликовано

Какого хера ты запихнул дамп в доску от иммо-2?

Заливай нормальный дамп иммо-3,потом тяни пин с моторного и по процедуре замены доски,MEG48 новые или разлоченные.ВСЕ!!!

Если нужен дамп выложу,процедуру тоже.

Изменено пользователем aka4

Опубликовано
  • Автор

Я правильно понял- клайн адаптор нужно подключать на вывод самадиагностика\к-лайн?

 

Почитал инструкцию на Россе, сделал и логин к приборке подошел! Далее пытаюсь прописать ключ а лампа иммобилайзера сначала тухнет а затем опять начинает моргать и появилась ошибка "неправильная кодировка ключа" Ключ всего один - может в этом причина?

 

Пытаюсь прописать ключ так: логин, адаптация, 21 канал , новое число 1 тест. сохранить. После этого лампа иммо гаснет и опять мигает.... :36_6_1:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.