Опубликовано 3 марта, 201213 г. Автор пробуй через обычный к-лайн адаптер Это же старый ваг ком - он чтото умеет чего не может новый?
Опубликовано 3 марта, 201213 г. И всё таки - какого дьявола пин не подходит??? Напиши куда и как ты его пытаешься впихнуть ..
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Это же старый ваг ком - он чтото умеет чего не может новый? он не глючит(а еще в нем есть функция DMA) Изменено 3 марта, 201213 г. пользователем chudak
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Автор Напиши куда и как ты его пытаешься впихнуть .. Вхожу в панель приборов - логин - ввожу (с нулём в переди) и пишет -логин не принят контроллером выключите зажигание
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Ну тогда я вообще ничего не понимаю... Тогда начнем с начала: Имеем Фольксваген Б5+ 2000 год , щиток VDO , иммо 3. Притащили волоком - перестал заводится и не работает весь щиток. Ваг ком пишет ошибку - нет связи с щитком приборов, и щиток не отвечает. Выпаиваю епром, пытаюсь читать - не фига. Ставлю другую прошив дампом скаченым на нашем форуме и щиток заработал, правильно всё показывает, проходит диагностику. Теперь его нужно привязать, так как посути это новый щиток. Вопрос - достаточно будет прописать в него ключи (авто на продажу) чтобы машина заводилась? И всё таки - какого дьявола пин не подходит??? :36_6_1: И всё таки - какого дьявола пин не подходит??? Вот здесь!, ответь на свой вопрос, прочитай память ещё раз, для сравнения, чё топчемся на месте! Сам запутался, и всех запутал. Пока ключи не положишь, с моторным ничего не сделаешь.
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Вхожу в панель приборов - логин - ввожу (с нулём в переди) и пишет -логин не принят контроллером выключите зажигание Так конечно не примет .. Процедура привязки должна быть по 50 каналу .
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Автор Так конечно не примет .. Процедура привязки должна быть по 50 каналу . А разве логин нужно вводить не перед тем как войти в 50 канал?
Опубликовано 3 марта, 201213 г. А статус иммо у тебя какой ? 23 блок измеряемых 4 поле если статус 6 надо, если 4 то не надо А, так очень похоже что пин не верно считан
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Автор А статус иммо у тебя какой ? 23 блок измеряемых 4 поле если статус 6 надо, если 4 то не надо А, так очень похоже что пин не верно считан 6... В ваг епром дамп загружал из файла так как не могу им связатся с машиной. Сравнивал скрин с пассатовского форума со своим дампом, и в той строке где на скрине с форума прописан пин у меня в дампе его похоже нет.... Изменено 3 марта, 201213 г. пользователем shurimba
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Видимо Vag EEPROM 1.18. неправильно читает Непонятна проблема по подключению другими девайсами Что мешает подключится на прямую к щитку приборов ,раз какой то из блоков шумит
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Автор Видимо Vag EEPROM 1.18. неправильно читает Непонятна проблема по подключению другими девайсами Что мешает подключится на прямую к щитку приборов ,раз какой то из блоков шумит На к-линию щитка? А распиновки подключения случайно нет? :AllSmail (25):
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Автор Ты заметил что там 24с02 а у тебя,как я понял, 93с86? Мля... Точно! Может потому у них все хорошо получается???
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Автор Держи Я правильно понял- клайн адаптор нужно подключать на вывод самадиагностика\к-лайн?
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Какого хера ты запихнул дамп в доску от иммо-2? Заливай нормальный дамп иммо-3,потом тяни пин с моторного и по процедуре замены доски,MEG48 новые или разлоченные.ВСЕ!!! Если нужен дамп выложу,процедуру тоже. Изменено 3 марта, 201213 г. пользователем aka4
Опубликовано 3 марта, 201213 г. Автор Я правильно понял- клайн адаптор нужно подключать на вывод самадиагностика\к-лайн? Почитал инструкцию на Россе, сделал и логин к приборке подошел! Далее пытаюсь прописать ключ а лампа иммобилайзера сначала тухнет а затем опять начинает моргать и появилась ошибка "неправильная кодировка ключа" Ключ всего один - может в этом причина? Пытаюсь прописать ключ так: логин, адаптация, 21 канал , новое число 1 тест. сохранить. После этого лампа иммо гаснет и опять мигает....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь