Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Chevrolet Niva 7.9.7 2007г

Featured Replies

Опубликовано

Сделать показания ДПДЗ= 0. ( либо датчик негоден,либо массы датчиков отсутствуют) Нужны данные по ДМРВ при вкл зажиг.+ время впрыска на ХХ+ давление в топливной системе. Некорректная работа зонда может быть и следствием забитого катализатора+забитых форсунок.

Опубликовано

Какова должна быть реакция двигателя на полив? Рост оборотов, уменьшение, взрыв :36_1_37: .Шутка. Но действительно какую реакцию ждать?

Вот сегодня кстати приезжала одна такая Шнива. На х/х колбасит здорово, показания воздуха и длительность впрыска завышены. Первым делом проверил свечи, провода, модуль, снял осцилку высоковольтной части мотодоком, проверил компрессию, все оказалось в норме. Тогда пошли дальше, начали искать подсос воздуха. В результате при проливе отверстий под форсунки во впускном коллекторе, был обнаружен подсос через воздушную резинку форсунки 3-его цилиндра, обороты при проливе начинали немного стабилизироваться, и показания учтенного воздуха ДМРВ стали падать до нужного значения. Было решено заменить все воздушные колечки на форсунках, а также заодно промыли попутно дросельную заслонку от нагара. В результате двигатель заработал ровненько, а параметры воздуха и длительности впрыска встали в норму. Да и не забывайте после всех проделанных работ, делать сброс обучения блока, или как писали выше если нет под рукой сканера, можно скинуть клемму с аккумулятора. Удачи!

Опубликовано
показания учтенного воздуха ДМРВ стали падать до нужного значения

Наверное всё-же подыматься, а не падать?

Опубликовано

Тоже хотел написать но передумал... При подсосе падают шаги РХХ и расход воздуха.....Вроде было так.....

Опубликовано

Извиняюсь, действительно перепутал! :wink: значения воздуха при подсосе поднимаются а не падают, а при проливе обороты немного стабилизируются.

Опубликовано
  • Автор

У меня расход воздуха завышен. Норма 7-12, у меня 13,5-15,5

Слегка опоздал с сообщением :10_4_6:

Изменено пользователем Rumiko

Опубликовано

A у Вас угол открытия заслонки 8% блок видит что заслонка открыта и офигевает.....

Опубликовано
  • Автор

Тогда ДПДЗ ?

Опубликовано

Либо ДПДЗ, либо мозк, либо проводка, либо разъёмы.

Опубликовано

Вот сидите и ждете подсказок......

Где данные ДМРВ при включенном зажигании???

Что показывает ДПДЗ при вкл. зажигании.

Если показания датчика ДПДЗ 8% при работе авто и при вкл.зажигании-поменять датчик

Что показывает ДМРВ при вкл зажигании. Если показания более 1.03 пробовать заземлить массу датчика ДМРВ на -аккумулятора.

Можно попробовать соеденить -провод ДПДЗ с - аккумулятора. В случае если показания пришли в норму- пропаять либо прокинуть дополнительно массу. к блоку управления.

приведите показания ДПДЗ в норму......Устраните видимое ....

Опубликовано

Тогда ДПДЗ ?

Проверьте состояние патрубков, подводящих тосол к дроссельной заслонке.При небольшой протечке тосол попадает прямо на ДПДЗ и на РХХ и выводит их из строя.

Опубликовано
  • Автор

Господа! Все советы и рекомендации учтены и намотаны на ус. По техническим причинам приступить к их реализации не представляется возможным ранее 14 числа, сего месяца. О порядке работ и их результате все присутствующие будут обязательно уведомлены :36_15_5:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Что сделано. Заменен ДПДЗ, показания без изменений. Проверены все массы. Промыты форсунки, с заменой резиновых колечек. На предмет подсоса воздуха везде где можно брызгали аэрозолькой, никаких результатов. На повестке дня:

- проверить компрессию;

- прозвонить и проверить всю проводку.

Скорее всего в выходные.

Опубликовано
  • Автор

Вот сидите и ждете подсказок......

Где данные ДМРВ при включенном зажигании???

Что показывает ДПДЗ при вкл. зажигании.

Если показания датчика ДПДЗ 8% при работе авто и при вкл.зажигании-поменять датчик

Что показывает ДМРВ при вкл зажигании. Если показания более 1.03 пробовать заземлить массу датчика ДМРВ на -аккумулятора.

Можно попробовать соеденить -провод ДПДЗ с - аккумулятора. В случае если показания пришли в норму- пропаять либо прокинуть дополнительно массу. к блоку управления.

приведите показания ДПДЗ в норму......Устраните видимое ....

При включенном зажигании расход воздуха 0.

Что показывает ДМРВ при вкл зажигании. Если показания более 1.03 пробовать заземлить массу датчика ДМРВ на -аккумулятора.

Это что? Что и где должен показывать ДМРВ? 1,03 чего? Где и как мерять? Можно поподробнее.

Опубликовано

Брат Rumiko!!!!!!!! Для таких как ты специально открыт раздел: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/28766/ Пожалуйста задавай подобные вопросы там - и тебе будет интересно и для других поучительно! Там мы в конце концов соберём все базовые знания по системам впрыска нашепрома. И ты своими вопросами окажешь нам неоциненную помощь!

Это если тебе искать и читать лень!!!!! Тему пока оставим в покое!

Опубликовано
  • Автор

Достаточно было одного предложения:

" При включеном зажигании меряешь напряжение между 1 и 3 контактом, от стольки-то до стольки нормально, больше - плохо, на холостом ходу столько". Люди я полагаю сюда пишут чтоб получить информацию, а не ссылку на ссылку где может дадут ещё ссылку :emot65:

Конечно я всё нашёл и измерил, только тогда зачем этот форум? Чтоб высоколобые между собой могли умными словами побрасаться? Или для реальной помощи тем, кто хочет сам во всём разобраться?

Показания ДМРВ :

- при включенном зажигании 0,996;

- на ХХ 1,489-1,496.

При плавном увеличении оборотов напряжение растет линейно без скачков и провалов. А вот компрессия не порадовала

1 - 9,75;

2 - 12,75;

3 - 8 !!;

4 - 9,75.

Весьма странно, ведь буквально 20 000 назад, ещё до замены головки компрессия была 11,5 - 12,5.

И ещё вдогонку. Кто знает какие распредвалы стоят на головках старого образца ( с вворачивающимися ГК) , 213 или 214?

Изменено пользователем Rumiko

Опубликовано

С ГК стоят только 214 р\валы

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

О какой затяжке гидрокомпенсаторов Вы все твердите!!!Человек по Русски написал:ГОЛОВКА НОВОГО ОБРАЗЦА!!!На ней гидрики как в Опеле просто вставляются в отверстия.Я думаю проблема в прилегании клапанов к седлам.Если головка куплена в магазине то скорее всего это заводская отбраковка.

Ты оказался прав!

Демонтаж головки ( наконец собрался), выявил перекошенные сёдла и как следствие уже прогоревшие клапана. Пришлось зенковать сёдла и менять клапана. Еле выправил, на пределе допусков. Зато теперь компрессия 11,75-12,25 на сухую.

Теперь только не даёт покоя вот что:

- шаг РХХ 48-61;

- расход воздуха 12,2-13,5;

- импульс впрыска 4,2-5,7;

- расход топлива 0,8-1,3 .

Причём если без нагрузки то параметры более менее близки к норме, то при включении нагрузки ( свет, печка, особенно вентилятор охлаждения) сразу устремляются к верхним пределам.

Опубликовано

После такого ремонта обязательно делай сброс блока с инициализацией,дать двигателю поработать на ХХ до вкл. вентилятора.После смотрим топливную коррекцию(должна быть +\- 1.00).И состояние АКБ проверь.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.