Опубликовано 13 сентября, 201015 г. Привет Всем! С 5000-7000 об. начинается дерготня на 2 и 3 передачах. Давление в топ. системе в норме(даже в момент дерготни). звона нет - но, пробовал на этих оборотах убирать УОЗ на 2 гр., стало немного лучше. ещё на 1-2 тогда ваще не тянет! Кто может помочь?
Опубликовано 13 сентября, 201015 г. С 5000-7000 об. начинается дерготня на 2 и 3 передачах. Давление в топ. системе в норме(даже в момент дерготни). звона нет - но, пробовал на этих оборотах убирать УОЗ на 2 гр., стало немного лучше. ещё на 1-2 тогда ваще не тянет! Кто может помочь? смесь ?
Опубликовано 13 сентября, 201015 г. смесь ? не думаю что она. Первая передача выкручивается на ура! А со 2-3 пробдема. почему убирая УОЗ , меньше дёргается?
Опубликовано 15 сентября, 201015 г. Да! Всё таки смесь!!! :AllSmail (25): А снятого лога нет ? Железо вообще каое ? Смеси и Уоз ?
Опубликовано 16 сентября, 201015 г. Лога нет. Смесь на 5000-7000-с14.0-13.8, УОЗ-34-36. Железо: низ сток и доработаная голова с 1.4 валом, впуск - выпуск. Вообще всё началось после установки нового сток глушителя( стоял тоже сток, но сетки уже прогарели и отпали), до этого, всё ОК! ЛС.ppt Изменено 16 сентября, 201015 г. пользователем калуга
Опубликовано 29 сентября, 201015 г. Парни, может кто откатывал под околосток или сток 1.5 16в прошивку л43, поделитесь пожалуйста! можно в почту sld01@yandex.ru
Опубликовано 30 сентября, 201015 г. Ребят, почему не скачиваются прикрепленные файлы? Пишет "у вас не достаточно прав"
Опубликовано 3 октября, 201015 г. Приветствую всех. В общем проблема такая: январь прошитый maxi попытались считать горе диагносты для калибровки ДПДЗ, он(январь) как они мне сказали ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ. Связь говорят есть, считывает прошу некорректно, а на машине признаков жизни не проявляет, чек не загорается бензонасос не включается. Обратился доступными мне способами к Максу (аська и личка) ответа нет. Как нибудь можно оживить программу или мне придется учится и настраивать самому?
Опубликовано 3 октября, 201015 г. Приветствую всех. В общем проблема такая: январь прошитый maxi попытались считать горе диагносты для калибровки ДПДЗ, он(январь) как они мне сказали ЗАБЛОКИРОВАЛСЯ. Связь говорят есть, считывает прошу некорректно, а на машине признаков жизни не проявляет, чек не загорается бензонасос не включается. Обратился доступными мне способами к Максу (аська и личка) ответа нет. Как нибудь можно оживить программу или мне придется учится и настраивать самому? Уже не оживишь,прошива там слетела...Нужно было считывать замыканием проца.Теперь только молитесь,за упокой прошивы.Поможет только Макси.(Если Макси залил прошиву с повторением то можно считать её только замыканием проца)?.
Опубликовано 23 октября, 201014 г. Люди добрые поделитесь пожалуйста прошивкой l43 или v43 c картами кому не жалко, почта zheny-pavlenk@yandex.ru, а то пишет у вас недостаточноправ.
Опубликовано 23 октября, 201014 г. Лога нет. Смесь на 5000-7000-с14.0-13.8, УОЗ-34-36. Железо: низ сток и доработаная голова с 1.4 валом, впуск - выпуск. Вообще всё началось после установки нового сток глушителя( стоял тоже сток, но сетки уже прогарели и отпали), до этого, всё ОК! ЛС.ppt Если реально на 5000-7000 оборотах смесь 13.8 даже, и УОЗ 34-36, как ты пишешь, то мотор скоро срыгнет... Смесь 13-12.6 на таких оборотах в полную нагрузку, УОЗ 28-26. Зависит очень от железа и от формы камеры сгорания УОЗ. Кроме всего, дет. фильтра как бы и не строились, наверное...
Опубликовано 24 октября, 201014 г. Если реально на 5000-7000 оборотах смесь 13.8 даже, и УОЗ 34-36, как ты пишешь, то мотор скоро срыгнет... Смесь 13-12.6 на таких оборотах в полную нагрузку, УОЗ 28-26. Зависит очень от железа и от формы камеры сгорания УОЗ. Кроме всего, дет. фильтра как бы и не строились, наверное... Эт всё понятно , и с углами те что просто завышены в никуда ,и по ALF те что бедны как в мошностных так и в переходных, так где-же её взять енту смесь ? в вашем случае ! С Неба что-ли ? если вы думаете что в пррошивке всё зависит только от тех калитбровок в конечном что задаються ? УВЫ ____ дорабатывать приходиться и то и другое.(топливо в 1 а УОЗ в последнюю ) но как пойдёт , крутить только на месте .
Опубликовано 24 октября, 201014 г. Ребят, почему не скачиваются прикрепленные файлы? Пишет "у вас не достаточно прав" Правила почитай!
Опубликовано 24 октября, 201014 г. Если реально на 5000-7000 оборотах смесь 13.8 даже, и УОЗ 34-36, как ты пишешь, то мотор скоро срыгнет... Смесь 13-12.6 на таких оборотах в полную нагрузку, УОЗ 28-26. Зависит очень от железа и от формы камеры сгорания УОЗ. Кроме всего, дет. фильтра как бы и не строились, наверное... Да уж 10 тыс. не рыгает!!! А по поводу смеси и УОЗ, зависит от самого мотора. И на сток прошиве СЕНСА углы 32-36гр. Изменено 24 октября, 201014 г. пользователем калуга
Опубликовано 27 октября, 201014 г. Машинка Део Сенс! Контроллер Микас 7.6, залил Январскую прошивку под работу на ДАД и температуре… в комплектации лямбда зонд и датчик Фаз… Машинка работает ничего… уже вторую тысячу побежал... С датчиком кислорода все "Ок"... Немного подергивается при низких оборотах, при переходном режиме... при менше 20 км на второй... при менше 40 км на третей... и так далее... С уважением Микола
Опубликовано 31 октября, 201014 г. карты v43 формата .j5 нашёл - а саму прошивку .bir нет Присоединясь к просьбе phxaxel тем самымм подтверждаю криворукость поиска по форуму
Опубликовано 1 ноября, 201014 г. Помогите плиз!!! Ребят такая проблема у меня смсовский инженерник и с ним в комплекте J5online tuner с лиц хостом, хочу откатать машину на J5ls_v4.3, нашел bir файл j5ls_v4.3, нашел к ниму карту скопировал ее в папку j5olt, добавил в лин файл как у вас тут написано строки, сохранил, при запуске j5ls_v4.3 вылазиет ошибка что карта не подходит, или устарела, там все карты с расшерением olt, а эта j5 может дело в этом. Помогите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой. Всем заранее спасибо
Опубликовано 5 ноября, 201014 г. А никто не пробовал заливать прошивку j5ls_v46 правленую картами j5ls_v43? Интересен результат! А то в ней и давление надува видно и другие примочки...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь