Опубликовано 12 марта, 201213 г. MB E210 CDI Периодически, чаще с прогревом автомобиля, загораются лампочка ESP/ BAS. Может гореть целый день, может погаснуть. При возникновении неисправности появляются две ошибки В двигателе р2201 Ошибка соединения САN n73 (ezs) В ESP c1024 oшибка соединения по CAN c EGS Ошибки трутся , но через определенное время появляются опять. В текущих данных все норм. Смотрел Старом.
Опубликовано 1 апреля, 201213 г. MB E210 CDI Периодически, чаще с прогревом автомобиля, загораются лампочка ESP/ BAS. Может гореть целый день, может погаснуть. При возникновении неисправности появляются две ошибки В двигателе р2201 Ошибка соединения САN n73 (ezs) В ESP c1024 oшибка соединения по CAN c EGS Ошибки трутся , но через определенное время появляются опять. В текущих данных все норм. Смотрел Старом. в 210 шлюзом CAN есть EZS......я думаю где то там бы и покопать......хотя пропадало бы многое и секлоподьемники и повороты...... Изменено 1 апреля, 201213 г. пользователем germetosichek
Опубликовано 3 апреля, 201213 г. Если не ошибаюсь на вакуумном усилителе тормозов прикручен блок управления esp и bas.На нем есть дренажное отверстие от конденсата.Так вот туда часто попадает вода.Достаточно промыть спиртом.Пробуй.
Опубликовано 18 апреля, 201213 г. MB E210 CDI Периодически, чаще с прогревом автомобиля, загораются лампочка ESP/ BAS. Может гореть целый день, может погаснуть. При возникновении неисправности появляются две ошибки В двигателе р2201 Ошибка соединения САN n73 (ezs) В ESP c1024 oшибка соединения по CAN c EGS Ошибки трутся , но через определенное время появляются опять. В текущих данных все норм. Смотрел Старом. поменяи дачик тормаза (легушка).....
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь