March 12, 201213 yr Citroen C5 2001 HPI.Приветствую всех,вообщем стуация такая.Есть такой машин.Надо победить.КТС расшифровывает как Р 1291 сигнал давления отстутствует Цилиндр 2,Р1288 цилиндр 1.Но при более детальной проверки ошибки указываю на проблемму с давлением.Такие ещё не колупал.Подкачивающий 5 бар,Высокое судя по всему не того.Стоит насос,смазывающийся маслом,куда лезть пока не понятно.Ниже скрин давления,и статья по их устройству. У меня на ХХ давление в районе 56 бар,а должно быть 70 где потерялось? Как бороться,вообщем помогайте кто делал. Edited March 12, 201213 yr by Petyanya
March 14, 201213 yr Author Насос разобран полностью,есть фотки убитых с разорванными мембранами,у меня целые,мать их.Лучше бы были порванны.Остаётся только регулятор.И надо масло искать какое залить в насос.Если есть наработки про НPI,буду признателен,про GDi сам что хочеш раскожу,а с этой лажей ещё не сталкивался.
March 14, 201213 yr Author Насос разобран полностью,есть фотки убитых с разорванными мембранами,у меня целые,мать их.Лучше бы были порванны.Остаётся только регулятор.И надо масло искать какое залить в насос.Если есть наработки про НPI,буду признателен,про GDi сам что хочеш раскожу,а с этой лажей ещё не сталкивался.
April 23, 201213 yr Author Забыл отписать.Вобщем закончилось заменой насоса и регулятора давления,всего лишь 1000уе.Естественно все новое.Правда насос континенталь,ну это Сименс выкупленный..Насос старый вые...л весь мозг,то кочал.то не кочал,после замены регулятора на новый,полегчало,но не совсем.В итоге после очередной разборки,надо внимание обращать не на ммембраны,это слишком просто.а осевой износ осей клапанов,у меня сцука одно седло было разбито,и он то крыл,то не крыл.Вообщем решили и решили.Владельцам Креатив Технолоджи особый привет,мы очень.очень рады вашему выбору,ваши косяки,наши деньги.
Create an account or sign in to comment