Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Упс,очень интересно стало.

Чуть выше,Ivanchik спрашивал о адаптации ЭБУ после капиталки двигла.

Попрошу рассказать подробнее,что за адаптация,почему её надо делать обязательно и

желательно аргументированно,а не просто "потому что так лучше" или "так надо".

Просто сам работаю на СТО уже не первый год,себе движки на машинах переберали раз несколько и первый раз слышу.

Допускаю что я ошибаюсь,потому и хотелось бы ПОДРОБНЫХ,АРГУМЕНТИРОВАННЫХ!!! ответов.

 

при работе двигателя ЭБУ "привыкает" к индивидуальным способностям двигателя и его датчиков, а так же к стилю вождения.

 

после переборки меняются некоторые индивидуальные параметры - например: внутренние потери на трение, так же откручиваются массы и снимаются разъемы что может привести к изменению сопративления и соответсвенно получаемых ЭБУ параметров.

сброс ЭБУ заставляет "перепривыкать" к новым индивидуальным особенностям.

  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 321,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (про

  • Не надо ничего ни куда забивать, вставлять подменный и т.д. Если показания ДК показывают постоянно бедную смесь, подаем шприцем немного бензина во впускной коллектор. Если показывает богатую смесь,

  • Всем привет, буду первым чайником)))) Вопрос: Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать)

Изображения в теме

Опубликовано

при работе двигателя ЭБУ "привыкает" к индивидуальным способностям двигателя и его датчиков, а так же к стилю вождения.

 

после переборки меняются некоторые индивидуальные параметры - например: внутренние потери на трение, так же откручиваются массы и снимаются разъемы что может привести к изменению сопративления и соответсвенно получаемых ЭБУ параметров.

сброс ЭБУ заставляет "перепривыкать" к новым индивидуальным особенностям.

сделал сброс эбу с инициализацией, подскажи дальнейшую диагностику можно делать сразу или надо немного поездить?

Опубликовано

при работе двигателя ЭБУ "привыкает" к индивидуальным способностям двигателя и его датчиков, а так же к стилю вождения.

 

после переборки меняются некоторые индивидуальные параметры - например: внутренние потери на трение, так же откручиваются массы и снимаются разъемы что может привести к изменению сопративления и соответсвенно получаемых ЭБУ параметров.

сброс ЭБУ заставляет "перепривыкать" к новым индивидуальным особенностям.

То есть Вы утверждаете,что прошивки на наших,(да и не только) машинах изминяются сами по себе со временем,подстраиваются под,к примеру,подению компрессии,я не знаю,плохой искре?

Очень-очень сильно в этом сомневаюсь,ткните ссылкой почитать,очень интересно.

P.S.Всё вышесказанное думаю к ремонту какого либо авто не относится,просто интеруюсь с целях самообразования.

 

Опять тут ремонт авто устроили !!!

Пост № 1 читаем

Либо пилюли получаем.

Надеюсь к нашему диалогу Ваш пост,отношения не имеет? ;)

Опубликовано

То есть Вы утверждаете,что прошивки на наших,(да и не только) машинах изминяются сами по себе со временем,подстраиваются под,к примеру,подению компрессии,я не знаю,плохой искре?

Очень-очень сильно в этом сомневаюсь,ткните ссылкой почитать,очень интересно.

 

 

блин, ну это же АЗЫ !!!

курите инет:

1. http://chip.tyit.ru/index.php/2011-02-23-09-31-07.html

2. http://autohistoriq.ru/elektronika/sistema-adaptatsii-ebu

курите форум:

1. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/29782/

 

+ про это написано в любой мало-мальски нормальной книге про диагностику или работу электронных систем впрыска.

Опубликовано

блин, ну это же АЗЫ !!!

курите инет:

1. http://chip.tyit.ru/...3-09-31-07.html

2. http://autohistoriq....-adaptatsii-ebu

курите форум:

1. http://www.auto-bk.r...um/topic/29782/

 

+ про это написано в любой мало-мальски нормальной книге про диагностику или работу электронных систем впрыска.

avovik, ты подумал перед тем как это написать???

автор спрашивает:

То есть Вы утверждаете,что прошивки на наших,(да и не только) машинах изминяются сами по себе со временем,подстраиваются под,к примеру,подению компрессии,я не знаю,плохой искре?

ты не вводи человека в заблуждение...

не путай саму прошивку (софт) и результаты адаптации софта...

а вообще это круто: самомодифицирующаяся прошивка, хочу такую!!!

Изменено пользователем angtar

Опубликовано

а я нигде и не писал о том, что ПРОШИВКА как либо меняется, я говорил ЭБУ "привыкает" к машине.

ссылки выше дают возможность понять, что ЭБУ это не только прошивка.

 

еще можно посоветовать почитать про адаптивную и мкльтипликативную составляющие коррекции смеси. И пусть мне кто нибудь докажет, что они не индивидуальны для каждого двигателя!!!

Изменено пользователем avovik

Опубликовано

И пусть мне кто нибудь докажет, что они не индивидуальны для каждого двигателя!!!

я тебе ещё раскрою один секрет: один и тот же двигатель у разный водителей получит разные адаптации...

Изменено пользователем angtar

Опубликовано

я тебе ещё раскрою один секрет: один и тот же двигатель у разный водителей получит разные адаптации...

это попытка поумничать????

вопрос был "зачем делать сброс ЭБУ после капремонта?" ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ?????

на вопрос я ответил - сможешь объективно доказать , что я неправ? попробуй - я буду рад узнать что-то новое!

Опубликовано

всем привет!

ВАЗ 211540, 2008, 1.6 8V, М73, прошивка 1317DA02 , Bosch М73, 21114-1411020-12 НПО Ителма

 

есть адаптер K-line от "Орион", диагностика через разъем OBDII работает нормально, но ни одним загрузчиком связаться с ЭБУ не могу (надо перезалить прошивку)...

 

пробовал:

CombyLoader 2.18

ChipLoader'ы 1.96, 1.97, 1.6

ChipExplore'ы 1.6, 1.95

OpenBox 3.10

ST10Flesher 1.5

Programmator(2)

в чем может быть дело?

Опубликовано

с доработкой блока пробывал?

некоторые без перепайки резистора не идут.

Встречал блоки один-два раз залил без доработки, дальше только со вскртием.

Опубликовано

нет, блок еще не вскрывал...

т.е., это нормальное поведение?

сначала надо блок доработать, а уж потом с него чего-то пытаться читать?

Изменено пользователем mDmitriy

Опубликовано

сначала нужно прочитать хелп к загрузчику с которым работаешь, а не все подряд втыкать.

Опубликовано

Сканматик 2 как диагностическое оборудование стоит своих денег?

Опубликовано

Сканматик 2 как диагностическое оборудование стоит своих денег?

Для этого, есть нет , просто почитайте отзывы Сканматик.
Опубликовано

Для этого, есть нет , просто почитайте отзывы Сканматик.

в декабре купил сканматик2 теперь не парюсь до этого был обычный к-лайн и проги разные! оч удобно и объективно!

Изменено пользователем yura-erohin

Опубликовано

Народ, подскажите пожалуйста, вот пишут, что при попытке (начале) заглохания брызнуть из шприца бензином в дроссель, и если от внешнего топлива двигатель подхватит и поработает, значит это точно топливная часть виновата. В какое место надо брызнуть? Я что-то не вижу не каких отверстий...

Опубликовано

Сначала надо дымогенератором дунуть ,заглушка вакуумкорректора -одно из отверстий .

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич

Опубликовано

Ranger, Вы наверно темой заблудились. Прочитайте еще раз название темы. Я не спрашиваю как отремонтировать машину. Я учусь. И давайте так если Вы не знаете или не хотите отвечать, то лучше просто промолчите свое время сэкономите.

тебе правильно подсказали, если не зная куда и чем брызгать - то можно и машину спалить.

а по теме - ТАК НЕ ПРОВЕРЯЮТ топливную систему. то о чем вы пытались написать является способом нахождения подсоса воздуха! Причем ни в какое отверстие бензин не впрыскивают а, поливают систему впуска сверху. есть одна особенность при таком поиске - СНАЧАЛА ВЫЗЫВАЕШЬ ПОЖАРКУ (на всякий случай), А ПОТОМ ПРОВЕРЯЕШЬ!

Опубликовано

Мне надо не подсос воздуха выявить, а возможный вариант "топливо пропадает". Я читал, что таким способом если подать топливо и двигатель подхватит и не заглохнет, значит точно топливо. По этому я и задал этот вопрос. Подсос я смотрел дымогенератором как и говорил Сергеев олег анатольевич.

Теперь Вы мне доходчиво объяснили почему этого не стоит делать.

Опубликовано

Теперь Вы мне доходчиво объяснили почему этого не стоит делать.

1. подавая бензин в ресивер вы не увидите проблем топливоподачи.

2. поливая бензин сверху ..... может загореться.

3. проверять нужно:

а) давление топлива

б) производительность насоса

в) работоспособность форсунок (производительность, факел, герметичность).

г) объяснять как сделать пункты а,б,в долго - покури форум все хорошо описано.

 

P.S. Ranger темой не заблудился, он здесь уважаемый человек, советую относится к людям более уважительно.

Изменено пользователем avovik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.