Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

расход воздуха 9,7 - 9,9 кг/час, а желаемый расход воздуха 4,4 кг/час, почему такая разница?

 

с чего ты взял???? или у тебя безопила?

смотрим "типовые параметры" и сравнивает.

например здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15482/page__hl__%20%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B#entry597164

или сам поищи - они много где лежат.

Изменено пользователем avovik
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

с чего ты взял???? или у тебя безопила?

смотрим "типовые параметры" и сравнивает.

например здесь http://www.auto-bk.r...тры#entry597164

или сам поищи - они много где лежат.

МТ-10 показывает и реальрый и желаемый расход воздуха, на других авто они приблезительно равны, а на этом такая разница?

Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйста , авто ВАЗ 2112 16-ти клапанная 1,6, б.у BOSCH 7.9.7, диагностировал МТ-10. Массовый расход воздуха 9,7 - 9,9 кг/час, а желаемый расход воздуха 4,4 кг/час, почему такая разница?

смотрел какое при этом положение рхх?

Опубликовано

смотрел какое при этом положение рхх?

рхх не смотрел, но мотор работает нормально, но стоит отключить ДМРВ , двигатель начинает сильно дергаться ЭБУ пытается понизить расход воздуха, обороты падают потом резко возрастают, может что с программой?
Опубликовано

Здравствуйте, может вопрос немного по теме, меня инетересует такой вопрос, откуда начинается нумерация V-образных двигателей в основном у японских автомобилей?

Опубликовано

Здравствуйте, может вопрос немного по теме, меня инетересует такой вопрос, откуда начинается нумерация V-образных двигателей в основном у японских автомобилей?

Если стоять лицом к движку, дальний левый.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

шеви нива. b7.9.7 максимальное открытие дросселяпо диагностике 73%. питание 5.01 на датчике. как бороться? замена дпдз ничего не меняет. контакты проверены и пролиты антиокислителем. ошибка ацп?

 

прошу прощения, нашел в талмуде.

Опубликовано

шеви нива. b7.9.7 максимальное открытие дросселяпо диагностике 73%. питание 5.01 на датчике. как бороться? замена дпдз ничего не меняет. контакты проверены и пролиты антиокислителем. ошибка ацп?

 

прошу прощения, нашел в талмуде.

это вопрос описан многократно и на разных сайтах - очень хочется сказать :" ГУГЛ РУЛИТ!!!", .... но все таки отвечу - это нормально для данного типа ЭБУ - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста за, что отвечают эти два реле за приборкой ВАЗ 2115.

2115.jpg

Опубликовано

Подскажите пожалуйста за, что отвечают эти два реле за приборкой ВАЗ 2115.

1 - реле стартера, 2 - реле зажигания.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! МАШИНА Е-ГАЗ BOSCH ME.17.9.7 ДМРВ АЦП НАПРЯЖЕНИЕ СКОЛЬКО ДОЛЖЕН БЫТЬ ? СПАСИБО!

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! МАШИНА Е-ГАЗ BOSCH ME.17.9.7 ДМРВ АЦП НАПРЯЖЕНИЕ СКОЛЬКО ДОЛЖЕН БЫТЬ ? СПАСИБО!

Я чёт не помню чтоб на МЕ1797 сканер такой параметр отображал !! Датчик МРВ там кажись частотный стоит и ЦАП на него до 1.03 V считается нормой ...количество воздуха глядите кг\час ,руководствуйтесь типовыми параметрами диагностики на конкретный автомобиль . Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано

Добрый день!ваз 2112 16 кл январь 5.1 дмрв по ацп-1.035вт а массовый расход 46 кг корекция 0.9 Меняю датчик на новый в кг ни чего не меняется. Знаю что блок шитый.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА в чем причина?Может что не углядел,но машинка работает ровно.СПАСИБО!!!

Опубликовано

выберите соответствующий протокол обмена .

Опубликовано

F-16 самоопределяет и вручную пробвл.Причем проткл!!?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Приора ЭБУ бош 7.9.7+. На холостых троит, множество пропусков во 2 цилиндре. На оборотах пропусков не дает. Началось все это с замены ремня, помпы, роликов. Все метки на месте. Что может быть?

Опубликовано

Может выставляли по меткам(крутили валы без ремня), да погнули клапана. Надо провести пневмотест , или хотя бы компрессию замерить. А может и совпало (подсос воздуха, форсунка,...и т.д)

Опубликовано

ресивер прочистили, ду тоже. валы крутили без ремня. может минут 5 работать ровно, потом опять троить начинает неважно прогретый движок или нет. если бы загнуло, то думаю и другие бы цилиндры задело. или я не прав?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования