avovik Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) расход воздуха 9,7 - 9,9 кг/час, а желаемый расход воздуха 4,4 кг/час, почему такая разница? с чего ты взял???? или у тебя безопила? смотрим "типовые параметры" и сравнивает. например здесь http://www.auto-bk.ru/forum/topic/15482/page__hl__%20%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5%20%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D1%8B#entry597164 или сам поищи - они много где лежат. Изменено 16 мая, 2014 пользователем avovik
Макс_ Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 с чего ты взял???? или у тебя безопила? смотрим "типовые параметры" и сравнивает. например здесь http://www.auto-bk.r...тры#entry597164 или сам поищи - они много где лежат. МТ-10 показывает и реальрый и желаемый расход воздуха, на других авто они приблезительно равны, а на этом такая разница?
Ranger Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Здравствуйте подскажите пожалуйста , авто ВАЗ 2112 16-ти клапанная 1,6, б.у BOSCH 7.9.7, диагностировал МТ-10. Массовый расход воздуха 9,7 - 9,9 кг/час, а желаемый расход воздуха 4,4 кг/час, почему такая разница? смотрел какое при этом положение рхх?
Макс_ Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 смотрел какое при этом положение рхх? рхх не смотрел, но мотор работает нормально, но стоит отключить ДМРВ , двигатель начинает сильно дергаться ЭБУ пытается понизить расход воздуха, обороты падают потом резко возрастают, может что с программой?
zid2106 Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 Здравствуйте, может вопрос немного по теме, меня инетересует такой вопрос, откуда начинается нумерация V-образных двигателей в основном у японских автомобилей?
kostas Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Здравствуйте, может вопрос немного по теме, меня инетересует такой вопрос, откуда начинается нумерация V-образных двигателей в основном у японских автомобилей? Если стоять лицом к движку, дальний левый.
gosha.krokodilov Опубликовано 25 мая, 2014 Опубликовано 25 мая, 2014 шеви нива. b7.9.7 максимальное открытие дросселяпо диагностике 73%. питание 5.01 на датчике. как бороться? замена дпдз ничего не меняет. контакты проверены и пролиты антиокислителем. ошибка ацп? прошу прощения, нашел в талмуде.
avovik Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 шеви нива. b7.9.7 максимальное открытие дросселяпо диагностике 73%. питание 5.01 на датчике. как бороться? замена дпдз ничего не меняет. контакты проверены и пролиты антиокислителем. ошибка ацп? прошу прощения, нашел в талмуде. это вопрос описан многократно и на разных сайтах - очень хочется сказать :" ГУГЛ РУЛИТ!!!", .... но все таки отвечу - это нормально для данного типа ЭБУ - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!!
Andnet Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Подскажите пожалуйста за, что отвечают эти два реле за приборкой ВАЗ 2115.
абтрак Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 Подскажите пожалуйста за, что отвечают эти два реле за приборкой ВАЗ 2115. 1 - реле стартера, 2 - реле зажигания.
Валид Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 Здравствуйте! МАШИНА Е-ГАЗ BOSCH ME.17.9.7 ДМРВ АЦП НАПРЯЖЕНИЕ СКОЛЬКО ДОЛЖЕН БЫТЬ ? СПАСИБО!
Olegas19 Опубликовано 4 июня, 2014 Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте! МАШИНА Е-ГАЗ BOSCH ME.17.9.7 ДМРВ АЦП НАПРЯЖЕНИЕ СКОЛЬКО ДОЛЖЕН БЫТЬ ? СПАСИБО! Я чёт не помню чтоб на МЕ1797 сканер такой параметр отображал !! Датчик МРВ там кажись частотный стоит и ЦАП на него до 1.03 V считается нормой ...количество воздуха глядите кг\час ,руководствуйтесь типовыми параметрами диагностики на конкретный автомобиль . Изменено 4 июня, 2014 пользователем Сергеев олег анатольевич
юрсик Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 Добрый день!ваз 2112 16 кл январь 5.1 дмрв по ацп-1.035вт а массовый расход 46 кг корекция 0.9 Меняю датчик на новый в кг ни чего не меняется. Знаю что блок шитый.ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА в чем причина?Может что не углядел,но машинка работает ровно.СПАСИБО!!!
юрсик Опубликовано 5 июня, 2014 Опубликовано 5 июня, 2014 F-16 самоопределяет и вручную пробвл.Причем проткл!!?
Tatarin 73 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Всем привет! Приора ЭБУ бош 7.9.7+. На холостых троит, множество пропусков во 2 цилиндре. На оборотах пропусков не дает. Началось все это с замены ремня, помпы, роликов. Все метки на месте. Что может быть?
Ларёк Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Может выставляли по меткам(крутили валы без ремня), да погнули клапана. Надо провести пневмотест , или хотя бы компрессию замерить. А может и совпало (подсос воздуха, форсунка,...и т.д)
Tatarin 73 Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 ресивер прочистили, ду тоже. валы крутили без ремня. может минут 5 работать ровно, потом опять троить начинает неважно прогретый движок или нет. если бы загнуло, то думаю и другие бы цилиндры задело. или я не прав?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти