виталий д Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Всем привет. ВАЗ 2112 2002 года. Январь 5.1 2112-1411020-41. J5V05J16. Не нравиться угол зажигания и время впрыска. Скрин прилагаю. Прошита на евро 0. Машина не едет, может заглохнуть на ходу. Задающий диск имеет небольшое биение. При выставлении меток кончик датчика коленвала смотрит между 19 и 20-м зубом, ближе к 19-му. Замерил давление топлива: - при вкл. зажигания 3,0 - ХХ - 2,4 -при нажатии на газ подскакивает до 3,0 и сразу опускается до 2,2-2,3. Обратку не пережимал. Ваши рекомендации пожалуйста.
михаил58 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Всем привет. ВАЗ 2112 2002 года. Январь 5.1 2112-1411020-41. J5V05J16. Не нравиться угол зажигания и время впрыска. Скрин прилагаю. Прошита на евро 0. Машина не едет, может заглохнуть на ходу. Задающий диск имеет небольшое биение. При выставлении меток кончик датчика коленвала смотрит между 19 и 20-м зубом, ближе к 19-му. Замерил давление топлива: - при вкл. зажигания 3,0 - ХХ - 2,4 -при нажатии на газ подскакивает до 3,0 и сразу опускается до 2,2-2,3. Обратку не пережимал. Ваши рекомендации пожалуйста. Обратил внимание на переменных .ДМРВ поАЦП = 1.426 в. -Это очень много по сравнению с 0.996в.Машинка работать не будет.
виталий д Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 Скрин сделан на ХХ, там никак не будет 0,996. На машине разъем старый поэтому АЦП покоя ДМРВ мне мерить не удобно, не хочу проводками. Больше смущает УОЗ.
Мордвин 13 Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 народ такая проблема двигатель змз 409 евро (4) 16 клапан.выдает ошибки пропуски воспламенения влияющие на токсичность,пропуски воспламенеия 1 и 4 цилиндрах.поменял свечи,бронепровода.давление норма в топливной рампе,форсунки через сканматик проверили вроде впрыскивают.католизатора нет вырезан.подсоса воздуха в впускном коллекторе нет.может всетаки форсы забиты??или колечки уплотнительные залегли на форсах?
UNick Опубликовано 26 августа, 2014 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) Ваши рекомендации пожалуйста. Ищите подсос воздуха. Очень мало воздуха проходит через ДМРВ,.ЭБУ пытается понизить обороты закрывая РХХ. А валы стоят правильно? Изменено 26 августа, 2014 пользователем UNick
михаил58 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Скрин сделан на ХХ, там никак не будет 0,996. На машине разъем старый поэтому АЦП покоя ДМРВ мне мерить не удобно, не хочу проводками. Больше смущает УОЗ. .Это хх недосмотрел .А угол действительно большой
виталий д Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Ищите подсос воздуха. Очень мало воздуха проходит через ДМРВ,.ЭБУ пытается понизить обороты закрывая РХХ. А валы стоят правильно? Во всяком случае, все метки совпадают. Не нравиться биение задающего диска. А так на ХХ работает хорошо, ровно.
052 Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 (изменено) Доброго времени .Вылазят одновременно две ошибки(в гугле нет такой траблы) P0346 Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала. - Неисправен датчик - Распредвал без штифта - Неверно выставлены фазы ГРМ P0346 - Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона. С тазиками не очень знаком, но в вагах это отсутствие синхры(более 9 град), к сожалению в лайфдате нет таких параметров. Ошибка после замены ГРМ .ЗЫ . Думаю метки(мастер говорит, что в норме), но странно -машина валит неплохо. После сброса и заезда не вылазит. На следующий день чек то потухнет то погаснет. Машина М73 Е3 приора . Видимо холл так умирает Изменено 27 августа, 2014 пользователем 052
Fast Опубликовано 27 августа, 2014 Опубликовано 27 августа, 2014 Доброго времени .Вылазят одновременно две ошибки(в гугле нет такой траблы) С тазиками не очень знаком, но в вагах это отсутствие синхры(более 9 град), к сожалению в лайфдате нет таких параметров. Ошибка после замены ГРМ .ЗЫ . Думаю метки(мастер говорит, что в норме), но странно -машина валит неплохо. После сброса и заезда не вылазит. На следующий день чек то потухнет то погаснет. Машина М73 Е3 приора . Видимо холл так умирает Не смущает что после замены ремня ГРМ стала появляться?...а до этого как то датчик не умирал....кстати датчики на приорах 16-ти клапанных ой как редко умирают...если 8-клапанная то да..там как расходник этот ДФ... 16-ти клапанная: Вот метки обязательно проверь...причем дотошно проверь...и проводок..вдруг мастер случайно локтем надорвал)))) или погнул колечко на шестеренке распредвала в которой надрез датчик меряет......Сам датчик сними аккуратно и осмотри на предмет потертости. 8-клапанная: замени его нахрен...стоит в пределах 400 рублей.
1spas1 Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Добрый день, вечер. Скажите кто пользовался KKL VAG-COM 409.1. WIN 8.1 драйвера встали при подключении пишет COM порт ОК адаптер не найден. Подключаюсь через переходник с 16 пин на 12 пин. Может просто подключить проводами но не знаю куда вставить провода в колодке ваг кома. ЭБУ январь 5.1.1 машина ваз 2110. И если можно скажите можно ли прошить через этот провод ваговский ЭБУ.
toliknabokin Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 Добрый день, вечер. Скажите кто пользовался KKL VAG-COM 409.1. WIN 8.1 драйвера встали при подключении пишет COM порт ОК адаптер не найден. Подключаюсь через переходник с 16 пин на 12 пин. Может просто подключить проводами но не знаю куда вставить провода в колодке ваг кома. ЭБУ январь 5.1.1 машина ваз 2110. И если можно скажите можно ли прошить через этот провод ваговский ЭБУ. А к какой проге подключаете адаптер409.1
йорик Опубликовано 28 августа, 2014 Опубликовано 28 августа, 2014 народ такая проблема двигатель змз 409 евро (4) 16 клапан.выдает ошибки пропуски воспламенения влияющие на токсичность,пропуски воспламенеия 1 и 4 цилиндрах.поменял свечи,бронепровода.давление норма в топливной рампе,форсунки через сканматик проверили вроде впрыскивают.католизатора нет вырезан.подсоса воздуха в впускном коллекторе нет.может всетаки форсы забиты??или колечки уплотнительные залегли на форсах? Катушку поменяй.
виталий д Опубликовано 29 августа, 2014 Опубликовано 29 августа, 2014 Наверно надо не сюда, но суть такова: ваз 2115, года наверно 2004-2006. У меня в ремонте проводки. При выключенном зажигании еле-еле горит лампа давления масла. При включении зажигания загорается как положено, ярко. При выключении зажигания гаснет полностью, но как только выключится главное реле, опять горит вполнакала. Не могу понять связь. Может кто сталкивался с таким?
AliBaba Опубликовано 1 сентября, 2014 Опубликовано 1 сентября, 2014 МЕ17,9,7 Есть такие параметры "Обучение в диапазоне 1,2,3,4," завершено или нет. Присутствует обучение только в диапазоне 1. По етому поводу смотрел интструкцию ВАЗа про торможение двигателем.... Что такое диапазоны 2,3,4 и как в них производить обучение?
1spas1 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Подскажите добрые люди. Сколько должно быть воль на Kline на ваз 2110. И что делать если нет вольтажа? И может ли 409.1 не видеть эбу из за малого вольтажа.
toliknabokin Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 Подскажите добрые люди. Сколько должно быть воль на Kline на ваз 2110. И что делать если нет вольтажа? И может ли 409.1 не видеть эбу из за малого вольтажа. Конкретно где вас интересует вольтаж если на колодке диагностики, то на ножках питания адаптера должно быть +12
kasper053 Опубликовано 5 сентября, 2014 Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Где ты меряешь "вольтаж" на диагностическом разъеме автомобиля (в смысле бортовое напряжение) или на самой К-линии - непонятно. Какой разъем OBD-II или старый вазовский (GM), какой ЭБУ стоит, какой программой пытаешься подключиться? Тут нет экстрасенсов, задавай правильно вопросы. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем kasper053
1spas1 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 На самой К линии в колодке диагностики.Разъем GM январь 5.1.1-71. Перепробовал много программ но все пишут ком порт ОК адаптер не найден всю башку сломал весь инет перелазил. Кто пишет что нужно провода закоротить или перемычить на иммо кто пишет это не помогает. Теперь сниму блок попробую подключиться так без иммо. Чт выйдет не знаю пока что. Но всем спасибо . Так получится или нет через VAG kom 409.1.
тас Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) пишут -"Диагностический кабель VAG-COM 409.1 USB (kkl адаптер) успешно применяется для диагностики и ремонта ВАЗ / ГАЗ с использованием программ Motortester, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, kwp_d, icd диагностика и других аналогичных. По сути это обычный k-line адаптер " винда какая стоит ? в диспетчере задач какой ком определяет при подключении ? Изменено 7 сентября, 2014 пользователем тас
1spas1 Опубликовано 7 сентября, 2014 Опубликовано 7 сентября, 2014 винда 8.1 определяется как на снимке. Пробовал все перечисленные программы. Даже скидывали вот такие мне.TesterJa5E2 и TesterJa5R83. Одна евро 2 вторая Россия-83. На машине пробовал подключить вот так. Не ужели иммо все таки непропускает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти