Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем привет. ВАЗ 2112 2002 года. Январь 5.1 2112-1411020-41. J5V05J16. Не нравиться угол зажигания и время впрыска. Скрин прилагаю. Прошита на евро 0. Машина не едет, может заглохнуть на ходу. Задающий диск имеет небольшое биение. При выставлении меток кончик датчика коленвала смотрит между 19 и 20-м зубом, ближе к 19-му. Замерил давление топлива:

- при вкл. зажигания 3,0

- ХХ - 2,4

-при нажатии на газ подскакивает до 3,0 и сразу опускается до 2,2-2,3. Обратку не пережимал.

Ваши рекомендации пожалуйста.

2112-41 Я5.1 J5V05J16.png

  • Ответов 1,6 тыс
  • Просмотры 320,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • С помощью сканера можно посмотреть АЦП датчика в покое и сравнить с типовыми параметрами.Но наиболее достоверно можно определить с помощью осциллографа.Вот ссылки на методику проверки (методика) (про

  • Не надо ничего ни куда забивать, вставлять подменный и т.д. Если показания ДК показывают постоянно бедную смесь, подаем шприцем немного бензина во впускной коллектор. Если показывает богатую смесь,

  • Всем привет, буду первым чайником)))) Вопрос: Можно ли лезть в микросхему контроллеров М7.3 январей 5 и 7 паяльником на 40 ватт? мне резюки перепаивать)

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет. ВАЗ 2112 2002 года. Январь 5.1 2112-1411020-41. J5V05J16. Не нравиться угол зажигания и время впрыска. Скрин прилагаю. Прошита на евро 0. Машина не едет, может заглохнуть на ходу. Задающий диск имеет небольшое биение. При выставлении меток кончик датчика коленвала смотрит между 19 и 20-м зубом, ближе к 19-му. Замерил давление топлива:

- при вкл. зажигания 3,0

- ХХ - 2,4

-при нажатии на газ подскакивает до 3,0 и сразу опускается до 2,2-2,3. Обратку не пережимал.

Ваши рекомендации пожалуйста.

2112-41 Я5.1 J5V05J16.png

Обратил внимание на переменных .ДМРВ поАЦП = 1.426 в. -Это очень много по сравнению с 0.996в.Машинка работать не будет.
Опубликовано

Скрин сделан на ХХ, там никак не будет 0,996. На машине разъем старый поэтому АЦП покоя ДМРВ мне мерить не удобно, не хочу проводками. Больше смущает УОЗ.

Опубликовано

народ такая проблема двигатель змз 409 евро (4) 16 клапан.выдает ошибки пропуски воспламенения влияющие на токсичность,пропуски воспламенеия 1 и 4 цилиндрах.поменял свечи,бронепровода.давление норма в топливной рампе,форсунки через сканматик проверили вроде впрыскивают.католизатора нет вырезан.подсоса воздуха в впускном коллекторе нет.может всетаки форсы забиты??или колечки уплотнительные залегли на форсах?

Опубликовано

Ваши рекомендации пожалуйста.

Ищите подсос воздуха. Очень мало воздуха проходит через ДМРВ,.ЭБУ пытается понизить обороты закрывая РХХ. А валы стоят правильно?

Изменено пользователем UNick

Опубликовано

Скрин сделан на ХХ, там никак не будет 0,996. На машине разъем старый поэтому АЦП покоя ДМРВ мне мерить не удобно, не хочу проводками. Больше смущает УОЗ.

.Это хх недосмотрел .А угол действительно большой
Опубликовано

Ищите подсос воздуха. Очень мало воздуха проходит через ДМРВ,.ЭБУ пытается понизить обороты закрывая РХХ. А валы стоят правильно?

Во всяком случае, все метки совпадают. Не нравиться биение задающего диска. А так на ХХ работает хорошо, ровно.
Опубликовано

Доброго времени .Вылазят одновременно две ошибки(в гугле нет такой траблы)

P0346 Цепь датчика положения распределительного вала,

высокий уровень сигнала.

- Неисправен датчик

- Распредвал без штифта

- Неверно выставлены фазы ГРМ

P0346

- Цепь датчика фаз,

выход сигнала из допустимого диапазона.

 

С тазиками не очень знаком, но в вагах это отсутствие синхры(более 9 град), к сожалению в лайфдате нет таких параметров. Ошибка после замены ГРМ .ЗЫ . Думаю метки(мастер говорит, что в норме), но странно -машина валит неплохо. После сброса и заезда не вылазит. На следующий день чек то потухнет то погаснет. Машина М73 Е3 приора . Видимо холл так умирает

Изменено пользователем 052

Опубликовано

Доброго времени .Вылазят одновременно две ошибки(в гугле нет такой траблы) С тазиками не очень знаком, но в вагах это отсутствие синхры(более 9 град), к сожалению в лайфдате нет таких параметров. Ошибка после замены ГРМ .ЗЫ . Думаю метки(мастер говорит, что в норме), но странно -машина валит неплохо. После сброса и заезда не вылазит. На следующий день чек то потухнет то погаснет. Машина М73 Е3 приора . Видимо холл так умирает

 

Не смущает что после замены ремня ГРМ стала появляться?...а до этого как то датчик не умирал....кстати датчики на приорах 16-ти клапанных ой как редко умирают...если 8-клапанная то да..там как расходник этот ДФ...

 

16-ти клапанная: Вот метки обязательно проверь...причем дотошно проверь...и проводок..вдруг мастер случайно локтем надорвал)))) или погнул колечко на шестеренке распредвала в которой надрез датчик меряет......Сам датчик сними аккуратно и осмотри на предмет потертости.

 

8-клапанная: замени его нахрен...стоит в пределах 400 рублей.

Опубликовано

Добрый день, вечер. Скажите кто пользовался KKL VAG-COM 409.1. WIN 8.1 драйвера встали при подключении пишет COM порт ОК адаптер не найден. Подключаюсь через переходник с 16 пин на 12 пин. Может просто подключить проводами но не знаю куда вставить провода в колодке ваг кома. ЭБУ январь 5.1.1 машина ваз 2110. И если можно скажите можно ли прошить через этот провод ваговский ЭБУ.

Опубликовано

Добрый день, вечер. Скажите кто пользовался KKL VAG-COM 409.1. WIN 8.1 драйвера встали при подключении пишет COM порт ОК адаптер не найден. Подключаюсь через переходник с 16 пин на 12 пин. Может просто подключить проводами но не знаю куда вставить провода в колодке ваг кома. ЭБУ январь 5.1.1 машина ваз 2110. И если можно скажите можно ли прошить через этот провод ваговский ЭБУ.

А к какой проге подключаете адаптер409.1
Опубликовано

народ такая проблема двигатель змз 409 евро (4) 16 клапан.выдает ошибки пропуски воспламенения влияющие на токсичность,пропуски воспламенеия 1 и 4 цилиндрах.поменял свечи,бронепровода.давление норма в топливной рампе,форсунки через сканматик проверили вроде впрыскивают.католизатора нет вырезан.подсоса воздуха в впускном коллекторе нет.может всетаки форсы забиты??или колечки уплотнительные залегли на форсах?

Катушку поменяй.

Опубликовано

Наверно надо не сюда, но суть такова: ваз 2115, года наверно 2004-2006. У меня в ремонте проводки. При выключенном зажигании еле-еле горит лампа давления масла. При включении зажигания загорается как положено, ярко. При выключении зажигания гаснет полностью, но как только выключится главное реле, опять горит вполнакала. Не могу понять связь. Может кто сталкивался с таким?

Опубликовано

МЕ17,9,7

Есть такие параметры "Обучение в диапазоне 1,2,3,4," завершено или нет.

Присутствует обучение только в диапазоне 1. По етому поводу смотрел интструкцию ВАЗа про торможение двигателем....

Что такое диапазоны 2,3,4 и как в них производить обучение?

Опубликовано

Подскажите добрые люди. Сколько должно быть воль на Kline на ваз 2110. И что делать если нет вольтажа? И может ли 409.1 не видеть эбу из за малого вольтажа.

Опубликовано

Подскажите добрые люди. Сколько должно быть воль на Kline на ваз 2110. И что делать если нет вольтажа? И может ли 409.1 не видеть эбу из за малого вольтажа.

Конкретно где вас интересует вольтаж если на колодке диагностики, то на ножках питания адаптера должно быть +12
Опубликовано

Где ты меряешь "вольтаж" на диагностическом разъеме автомобиля (в смысле бортовое напряжение) или на самой К-линии - непонятно. Какой разъем OBD-II или старый вазовский (GM), какой ЭБУ стоит, какой программой пытаешься подключиться? Тут нет экстрасенсов, задавай правильно вопросы.

Изменено пользователем kasper053

Опубликовано

На самой К линии в колодке диагностики.Разъем GM январь 5.1.1-71. Перепробовал много программ но все пишут ком порт ОК адаптер не найден всю башку сломал весь инет перелазил. Кто пишет что нужно провода закоротить или перемычить на иммо кто пишет это не помогает. Теперь сниму блок попробую подключиться так без иммо. Чт выйдет не знаю пока что. Но всем спасибо .

 

Снимок экрана (5).png

Так получится или нет через VAG kom 409.1.

Опубликовано

пишут -"Диагностический кабель VAG-COM 409.1 USB (kkl адаптер) успешно применяется для диагностики и ремонта ВАЗ / ГАЗ с использованием программ Motortester, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, kwp_d, icd диагностика и других аналогичных. По сути это обычный k-line адаптер "

винда какая стоит ?

в диспетчере задач какой ком определяет при подключении ?

Изменено пользователем тас

Опубликовано

Снимок экрана (2).png

винда 8.1 определяется как на снимке. Пробовал все перечисленные программы. Даже скидывали вот такие мне.TesterJa5E2 и TesterJa5R83. Одна евро 2 вторая Россия-83.

 

Снимок экрана (3).png

На машине пробовал подключить вот так. Не ужели иммо все таки непропускает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.