виталий д Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Общая скрутка. Т.е. все провода каждого цвета соединяются воедино.
Diman19991 Опубликовано 24 ноября, 2014 Опубликовано 24 ноября, 2014 Вечер добрый, скажите пожалуйста что обозначают указанные обозначения на схемах авто http://prntscr.com/5946l9 провода одного цвета соединены на конце
avovik Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 CE не горит. Сервисмены говорят, если CE не горит, нет смысла что-либо делать. Попробовал сам посмотреть через ELM327 Bluetooth с помощью OpenDiagMobile. ох как это настораживает........ глянь здесь : http://www.auto-bk.ru/forum/topic/17852/
fred1989 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) День добрый, объясните пожалуйста из-за чего лопается верхний керамический изолятор свечи? Изменено 30 ноября, 2014 пользователем fred1989
angtar Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 День добрый, объясните пожалуйста из-за чего лопается верхний керамический изолятор свечи? как вариант: перекос ключа при заворачивании свечи...
Dmitrii2011 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Здравствуйте.Может кто-нибудь сталкивался-Газель Микас 12,3 напряжение АЦП датчика кислорода больше 2 вольт т.е скачет 2,3 2,65 и тд топливные корекции от 1,000 плавно опускаются до 0,70 двигатель естественно -колбасит замена ДК и блока управления ни чего не дала Пробывал отключать ДК програмно сразу расход топлива под 30 литров.Масы проверял -нормально . Давление на впуске-260 Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Ларёк Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 А самое главное не проверил... Давление топлива ??? От чего двигатель колбасит ? богатая или наоборот бедная смесь.? Как проводка от зондов? Блин, гадание на.......
Dmitrii2011 Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Машина новая 17 тыс. давление-4 Мучает всего один вопрос почему такое напряжение на ДК? Проводка? Наводки высоковольтных цепей? Ни разу такого не видел
serjei Опубликовано 5 декабря, 2014 Опубликовано 5 декабря, 2014 Здравствуйте.Может кто-нибудь сталкивался-Газель Микас 12,3 напряжение АЦП датчика кислорода больше 2 вольт т.е скачет 2,3 2,65 и тд топливные корекции от 1,000 плавно опускаются до 0,70 двигатель естественно -колбасит замена ДК и блока управления ни чего не дала Пробывал отключать ДК програмно сразу расход топлива под 30 литров.Масы проверял -нормально . Давление на впуске-260 Заранее спасибо всем откликнувшимся! бывает от грязных разьемов дк или эбу
anddax Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Задавал здесь вопрос про плохозаводящуюся 2114 с E-газом, CE не горит, ближайшие сервисмены предлагали ездить так , пока все-таки заводится, или менять все подряд методом тыка. Спасибо отозвался волшебник профессионал Михаил отдиагностировал и быстро все что надо обслужил и заменил. СПАСИБО!!! Изменено 8 декабря, 2014 пользователем anddax
savetnik Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем привет, подскажите, может кто знает: где взять отдельно клеммы из колодки, которая подключается к ЭБУ (81-82 pin), хочу прошить свой январь 7.2, не знаю каким способом прицепить провода к штырькам ЭБУ. Заранее спасибо.
avovik Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 не знаю каким способом прицепить провода к штырькам ЭБУ. может тогда и не стот?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на али есть - ищи!!!
kimych5700 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 может тогда и не стот?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на али есть - ищи!!! Тоже искал, ни на али ни на ебэй не нашел. Искал от января5(маму) и бош7(папу). Ежели не сложно, киньте прямую ссылочку.
akm Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Всем привет, подскажите, может кто знает: где взять отдельно клеммы из колодки, которая подключается к ЭБУ (81-82 pin), хочу прошить свой январь 7.2, не знаю каким способом прицепить провода к штырькам ЭБУ. Заранее спасибо. Когда я делал себе универсальный кабель, то взял (вырезал) из системника (там есть такие фишки которые идут от кнопок к материнке и от светодиодов к материнке) подходят идеально.
angtar Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Когда я делал себе универсальный кабель, то взял (вырезал) из системника (там есть такие фишки которые идут от кнопок к материнке и от светодиодов к материнке) подходят идеально. где-то на драйве видел кабель, собранный из двух разъемов IDE...
Ranger Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Спасибо отозвался профессионал Михаил отдиагностировал и быстро все что надо обслужил и заменил. СПАСИБО!!! Пожалуйста ,если какие проблемы обращайтесь снова. И не забываем, что своевременная профилактика дешевле ремонта. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Ranger
Svyatogor Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 При установке стингеровского выхлопа на свою машину заметил, что датчик кислорода находится достаточно далеко от двигателя (где-то на пол-метра дальше, чем на обычном выхлопе), может ли это повлиять на его показания?
Ларёк Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 На показания не повлияет (если труба не сечёт). При настройке прошивок с RCO датчик вообще суют сзади в глушак...
Ranger Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 увеличится время прогрева дк, при запуске теплого мотора некоторые софты могут ругнутся на не активность по дк.
Ларёк Опубликовано 11 декабря, 2014 Опубликовано 11 декабря, 2014 Наврят ли, в ДК свой нагреватель (у него ВАЗ 2101, 1,7л). И ЭБУ походу Я5(или7)хх,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти