Опубликовано 22 марта, 201213 г. На 3-й пидораче есть дёргание? На 5-й, на 6-й, на 7-й на 8-й... на самой последней????? Ты можешь ответить внятно???!!!
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Автор На 3-й пидораче есть дёргание? На 5-й, на 6-й, на 7-й на 8-й... на самой последней????? Ты можешь ответить внятно???!!! 1. 2 . 3. нормально толко на 4 дергает? в уаза 5, 6, 7, 8, передач нет
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Всем доброго времени суток. Хорошо, что девятой нет. А теперь по теме. Из отчета пост №6 он же в посте №18. АЦП ДМРВ на заглушенном двигателе в районе 0,6 В. МОЛОВАТО. Температура воздуха на впуске 60-45 градусов это много ведь не +40 у вас. Прежде чем шить я бы смотрел проводку и массы. И еще из графика частоты вращения КВ (конечно плоховато видно) у вас 1700-1800 оборотах посмотрите внимательно 15, 24 с. работы тоже как провалы. Может разгон в это время интенсивней, и они не так ощущаются. С уважением НИКОЛАЙ 505.
Опубликовано 22 марта, 201213 г. Автор Всем доброго времени суток. Хорошо, что девятой нет. А теперь по теме. Из отчета пост №6 он же в посте №18. АЦП ДМРВ на заглушенном двигателе в районе 0,6 В. МОЛОВАТО. Температура воздуха на впуске 60-45 градусов это много ведь не +40 у вас. Прежде чем шить я бы смотрел проводку и массы. И еще из графика частоты вращения КВ (конечно плоховато видно) у вас 1700-1800 оборотах посмотрите внимательно 15, 24 с. работы тоже как провалы. Может разгон в это время интенсивней, и они не так ощущаются. С уважением НИКОЛАЙ 505. отключал ДМРВ тоже самое что и с ним машина дергаеться пры скорости 50-60 км. поминял ЭБУ стало на много лучше , когда машина едет под горку в промежутку 57-60 км дергает с выше 60 до 100 все нормально.
Опубликовано 22 марта, 201213 г. В посте №23 я извините опечатался АЦП ДМРВ 0,6 В. это много у Сименса вот параметры
Опубликовано 24 марта, 201213 г. Автор В посте №23 я извините опечатался АЦП ДМРВ 0,6 В. это много у Сименса вот параметры от чего может быть завышано напряжения непойму дмрв подкидал
Опубликовано 25 марта, 201213 г. шей хоть перешей.насос надо менять или сетку смотреть..русским языком сканер пишет смесь бедная.
Опубликовано 25 марта, 201213 г. Автор шей хоть перешей.насос надо менять или сетку смотреть..русским языком сканер пишет смесь бедная. сетка чистая смотрел давления на хх 2,7 в ходу 3 после замены лямды ошыбок нет
Опубликовано 1 апреля, 201213 г. Здравствуйте.на уазе с409 двигателем при движении малым ходом чувствуется подергивание ,вускакивает ошибка-пропуск зуба.Комп перешили прошкой с отключеными пропусками ни чего не изменилось.подскажите как быть?
Опубликовано 1 апреля, 201213 г. ,вускакивает ошибка-пропуск зуба.Комп перешили прошкой с отключеными пропусками ни чего не изменилось.подскажите как быть? Что за "пропуск зуба", код ошибки какой? Если зуб не нашли зачем изменяли программное обеспечение? Как быть? --- Отдать автомашину более компетентным конкурентам.
Опубликовано 5 апреля, 201213 г. Автор Здравствуйте.на уазе с409 двигателем при движении малым ходом чувствуется подергивание ,вускакивает ошибка-пропуск зуба.Комп перешили прошкой с отключеными пропусками ни чего не изменилось.подскажите как быть? какой код ошыбки
Опубликовано 18 апреля, 201312 г. Добрый день. Чем же закончилась проблема с дерганием, у меня точно такие же симптомы, только ошибок нет никаких.При 56км/ч начинаются рывки, уже и без датчика скорости ездил. Можно попробовать блок заменить,но немогу найти для подмены.
Опубликовано 16 июня, 201312 г. Помогите пожалуйста с отключением иммобилайзера в прошивке блок Микас 11 822.3763.001-01_Патриот.
Опубликовано 16 июня, 201312 г. M11_054_imm.bin M11_051_imm.bin Смотри шильдик 051 или 054 Изменено 16 июня, 201312 г. пользователем йорик
Опубликовано 16 июня, 201312 г. И мы все рады за тебя и за соседа. Если придёться заработать на этом, то спасибо можно сюда http://www.auto-bk.ru/forum/forum/103/ Всем кто пользуется "профсоюзом" тоже касается.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь