Опубликовано 24 июля, 201312 г. так ведь я и спросил, потому что не уверен, что на платной версии заработает всё, получается , что если куплю программу, то ABS и НПБ будет опознано ? я же покупая товар должен узнать, что беру - причем тут выносить мозг, не понимаю вас Извините пожалуйста ,если чем -то обидел вас ! Можете сделать сравнение версий на оф сайте http://www.opendiag.spb.ru/version поверьте-в платной всё работает .
Опубликовано 24 июля, 201312 г. Можете сделать сравнение версий на оф сайте http://www.opendiag.spb.ru/version поверьте-в платной всё работает . вот это я понял , спасибо за ответ PS: извините, что опять пишу, но просмотрев отличия, в платной и коммерческой всё равно не понял, где написано, что не определяется часть оборудования в бесплатной, просто , если вы утверждаете , что будет определяться, то можно сказать убедили Изменено 24 июля, 201312 г. пользователем Aleks4
Опубликовано 24 июля, 201312 г. Всем привет. За эти деньги лучше ничего не найдёте боле менее стоит 20 т. руб. и где гарантия что будет работать так хорошо, можно взять ДСТ-14 но это другие деньги и + обновления платное.У меня ДСТ + МТ но пользуюсь платной версией в большем случае она удобна. Сейчас покупаю новое оборудования осциллограф 4 лучевой остальной обвес это 60 т. руб.
Опубликовано 25 июля, 201312 г. подскажите (Приора 2012г вып) почему не определяется ABS и подушка, и почему пишет , что иммобилайзер активирован, если он не активирован на самом деле, может это недоработки программы ? Проверьте персональный жгутик проводов на устройства ABS и НПБ (используйте 3v прозвонку или к электрику) Надо проверить (+) (-) и цепь подключения к K-Line. Пример из моей практики – жгут проводов не соответствовал версии машины (отсутствовало 2 провода)
Опубликовано 25 июля, 201312 г. Всем привет. На некоторых надо брать в ручную АБС версия новая СНПБ ТАКАТА берётся только в ручную. А нажот жгута они правильные только разной модификации в зависимости от комплектации и модификации берите оригинальную ВАЗ литературу и не будет проблем но она стоит денег. (ИТЦ АВТО)ваз.
Опубликовано 24 августа, 201312 г. Здравствуйте. программа v1.3.8 от 16.03.2013 не захотела цепляться к МИКАС 11CR, (говорит ошибка и все). Пробовал программу v1.3.4 зацепилась без проблем с первого раза и считала все параметры. Использую самодельный k-Line через USB-COM.
Опубликовано 24 августа, 201312 г. Сегодня две Шнивы смотрел при определении комплектации пишет номер ЭБУ не соответствует прошивке ??? Это что косяки завода ??? Шнивы почти новые никто в мозгах не копался ???
Опубликовано 25 августа, 201312 г. Сегодня две Шнивы смотрел при определении комплектации пишет номер ЭБУ не соответствует прошивке ??? Это что косяки завода ??? Шнивы почти новые никто в мозгах не копался ??? Я проверю этот момент в программе. Возможно я где-то ошибся :)) Какаие блоки там стояли? Изменено 25 августа, 201312 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 31 августа, 201312 г. Я проверю этот момент в программе. Возможно я где-то ошибся :)) Какаие блоки там стояли? Извиняюсь за долгий ответ ! Блок Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-40 ,прошивка Е-4 Нива - Шевроле. 22YC041S По чиптюнеру всё сходится ! Диагностировал Бесплатная версия программы (v1.3.8 от 16.03.2013)
Опубликовано 2 сентября, 201312 г. Извиняюсь за долгий ответ ! Блок Bosch M7.9.7+ 21230-1411020-40 ,прошивка Е-4 Нива - Шевроле. 22YC041S По чиптюнеру всё сходится ! Диагностировал Бесплатная версия программы (v1.3.8 от 16.03.2013) Ну во первых бесплатная версия Вам не могла писать, что номер ЭБУ не соответствует прошивке :)))) Она не делает такой проверки. А по существу. Спасибо за информацию - программа действительно не знает ни такой прошивки, ни номера блока. Вернее даже не так. Не проведено соответствие этой прошивки, данному номеру блока. Это мое упущение. Добавлю. Изменено 2 сентября, 201312 г. пользователем ViViseKtor
Опубликовано 2 сентября, 201312 г. Ну во первых бесплатная версия Вам не могла писать, что номер ЭБУ не соответствует прошивке :)))) Она не делает такой проверки. А по существу. Спасибо за информацию - программа действительно не знает ни такой прошивки, ни номера блока. Вернее даже не так. Не проведено соответствие этой прошивки, данному номеру блока. Это мое упущение. Добавлю. Извиняюсь совершенно верно платная ,забыл каким ноутбуком смотрел !
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. Вечер добрый! При диагностике подушек на приоре не сбрасывается ошибка B1003, программа пишет о невозможности выполнения сброса, версия 1.3.8 Free. Это так должно быть в бесплатной версии?
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. ВАЗ 2112 1.5 16v. Январь 5,1 + Ледокол "J5V05N35(LR)". Евро-2. Всё работает нормально. И время впрыска вроде не большое, почему же коррекция времени впрыска в плюс??? Смотрел 2112 1.5 16v с январём VS (евро2), так там время впрыска было более 3 мс, при этом коррекции практически не было. Кто виноват и что делать?
Опубликовано 11 сентября, 201312 г. Ребят записал лог, сам во всем разобраться не в состоянии, ибо опыта нет, очень нужны ваши комментарии. Приора 2010, блок бош, пробег 70000. Начали зависать обороты, почистил дросель, заменил рхх, вроде все нормализовалось. Лог после ремонта прио.rar Изменено 11 сентября, 201312 г. пользователем stnord@bk.ru
Опубликовано 12 сентября, 201312 г. А номер блока кто будет указывать?Проверяйте метки, давление топлива, форсунки.
Опубликовано 13 сентября, 201312 г. iapand писал.... Всё работает нормально. И время впрыска вроде не большое, почему же коррекция времени впрыска в плюс??? Кто виноват и что делать? А разве программа присваивает "Коэффициенту коррекции" + или - (минус)? Проверьте напряжение на ДМРВ при НЕработающем двигателе. Обратите внимание на УОЗ при такой длительности впрыска, Ну и, наверное, давление топлива в рампе может сыграть роль . Сделайте "Сброс контроллера" и посмотрите на результат. Изменено 13 сентября, 201312 г. пользователем bessw
Опубликовано 17 сентября, 201312 г. Добрый день, подскажите, в программе есть Такие цифры "канал датчика кислорода" и "напряжение на датчике кислорода". В каком диапазоне должны находиться эти показатели при исправном дк? Напряжение, я так понимаю должно быть в пределах 0,1- 0,9В. А канал каким должен быть, а то он у меня меняется с размахом от 0,2 до 2.7. Это норма?
Опубликовано 21 сентября, 201312 г. iapand писал.... Всё работает нормально. И время впрыска вроде не большое, почему же коррекция времени впрыска в плюс??? Кто виноват и что делать? А разве программа присваивает "Коэффициенту коррекции" + или - (минус)? Проверьте напряжение на ДМРВ при НЕработающем двигателе. Обратите внимание на УОЗ при такой длительности впрыска, Ну и, наверное, давление топлива в рампе может сыграть роль . Сделайте "Сброс контроллера" и посмотрите на результат. проверь трос газульки
Опубликовано 25 сентября, 201312 г. Добрый день, подскажите, в программе есть Такие цифры "канал датчика кислорода" и "напряжение на датчике кислорода". В каком диапазоне должны находиться эти показатели при исправном дк? Напряжение, я так понимаю должно быть в пределах 0,1- 0,9В. А канал каким должен быть, а то он у меня меняется с размахом от 0,2 до 2.7. Это норма? Может в другой теме надо спросить, подскажите в какой?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь