Опубликовано 14 апреля, 201312 г. а какими версиями пробовали Последней и предпоследней платными с ключиком.
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. Последней и предпоследней платными с ключиком. опен диог с elm 327 работают только платные версии купите с ключиком и будет вам счастье
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. Да что вы говорите))) Уже всё куплено с ключиком. Про проблему на платной версии и написал.
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. Да что вы говорите))) Уже всё куплено с ключиком. Про проблему на платной версии и написал. Добрый вечер, а не получается на одной машине или на "всех" ? Сегодня только со второго захода получилось выйти на диагностику приоры, а то только только начнётся определение комплектации и сразу обрыв, а проблема в контакте диаг. разъёма, кто то гвоздик повтыкал в него и расширил гнездо, как раз гнездо К-линии, я сжал его и всё пошло по маслу.
Опубликовано 15 апреля, 201312 г. Не получалось на нескольких машинах. При чём через К-лайн всё было стабильно. Сегодня смотрел Калину 797 - полёт нормальный.
Опубликовано 20 мая, 201312 г. Подскажите,а какие вункции выполняют эти две кнопки ?! http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_18.shtml
Опубликовано 22 мая, 201312 г. Продиагностировал (признаюсь в этом деле новичок) свою машину ( ВАЗ-1117. Пробег - 17 000 км. Контроллер BOSCH ME 17.9.7) и нашел "Фактор старения нейтрализатора: 0,50 -" (по допускам должно ecu (3).rar
Опубликовано 23 мая, 201312 г. Машина прошита под евро2? Евро3. Вопрос мой в посте 268 снялся сам собой. Утром еще раз продиагностировал, ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ " фактор старения нейтрализатора=0,05". Ничего не делал, видимо глюкануло что-то.
Опубликовано 25 мая, 201312 г. bessw,спасибо ! А то я боялся эту кнопку в ход пустить,чтоб машине не поплохело ! Точно не поплохеет ?! Изменено 25 мая, 201312 г. пользователем 1Дмитрий
Опубликовано 26 мая, 201312 г. Добрый день! Извините за вопрос и может он не совсем тут должен быть. Машина Ваз 11176 с контроллёром МЕ 17.9.7 который был перешит почти с нова на тюнинговую прошивку под Евро 2, с начала не стартовал сильно и не замечал ни чего, позже заметил такое при наборе скорости помогает приотпускание педали газа (происходит подхват), и подтраивания при заводке в холодное время. Сейчас ещё присутствуют подёргивания которые в диапазоне до 2000 тыс. оборотов, на холостых работает как бы нормально. Хочу купить для диагностики адаптер от Ориона и использовать программу OpenDiag, хватит ли бесплатной версии для этого? Сам думаю что ДМРВ наверно чудит... Если кто может подсказать что посмотреть по проблеме (можно в личку). Диагностику не делал, машина с электронным газом 2012 года рождения, пробег 33500 тыс.
Опубликовано 27 мая, 201312 г. И ещё такой вопрос по катушкам этим кто может сказать что либо? Не понятно чьи и какое качество, не удивлюсь что они виной плохого запуска в холодное время... Dunatec название...
Опубликовано 28 мая, 201312 г. Катушки осциллографом смотреть нужно. А диагностику лучше у спецов сделать - дешевле будет, чем запчасти наугад менять. Диагностики сканером в большинстве случаев недостаточно для 100% выявления неисправности. Требуется доп. оборудование. Изменено 28 мая, 201312 г. пользователем mol78
Опубликовано 28 мая, 201312 г. Катушки осциллографом смотреть нужно. А диагностику лучше у спецов сделать - дешевле будет, чем запчасти наугад менять. Диагностики сканером в большинстве случаев недостаточно для 100% выявления неисправности. Требуется доп. оборудование. Сложно найти хороших спецов, многие практикуют методичную замену деталей за счёт владельца, а этого не хотелось бы. Думаю приобрести Scan Master USB "Полный комплект" для себя а может и попробовать себя в новом деле...
Опубликовано 28 мая, 201312 г. Катушки осциллографом смотреть нужно. А диагностику лучше у спецов сделать - дешевле будет, чем запчасти наугад менять. Диагностики сканером в большинстве случаев недостаточно для 100% выявления неисправности. Требуется доп. оборудование. оффтоп.....сомнения барма плин. спецы спецы...спец спецу рознь и диагност диагносту..терпеть не могу когда всех под одну гребенку. и с сканером руки золотые когда его юзаешь а не просто ошибки глядишь...хотя сканер плюс мотортестр весчь... а если по теме последнего дельного вопроса, то данная катушка ломаеться также переодично как и фирмы бош...одним словом нареканий нет.(хотя весной от типо фирмы бош была великая партия из солнечной республики что вообще в дефект все посылал)
Опубликовано 28 мая, 201312 г. Сложно найти хороших спецов, ............ Думаю приобрести Scan Master USB "Полный комплект" для себя а может и попробовать себя в новом деле... Не стоит. Разговоры о том что он "для начинающих" это иллюзия, причём вредная. С ним и "хороший спец." голову сломать может. Так то и Опен..... не всегда айс , но всяко ближе к проф оборудованию.
Опубликовано 11 июня, 201312 г. Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ваз 21101 1,6 8кл. вцелом всё устраивает, но ХХ плавают обороты, ненравится расход на ХХ 1,3 литра вчас(вроде как много) ошибку выдал Р1602 цепь проверил вроде всё норме, напряжение на 12 разъёме ЭБУ не пропадает. Вот логи. Буду благодарен если кто посмотрит и подскажет что не так. 3000.rar
Опубликовано 11 июня, 201312 г. Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Ваз 21101 1,6 8кл. вцелом всё устраивает, но ХХ плавают обороты, ненравится расход на ХХ 1,3 литра вчас(вроде как много) ошибку выдал Р1602 цепь проверил вроде всё норме, напряжение на 12 разъёме ЭБУ не пропадает. Вот логи. Буду благодарен если кто посмотрит и подскажет что не так. какой-то лог кривой -40 температура, 9.4В напряжение и почти по всем параметрам так... ошибки ПЗУ и прочие... по нему мне кажется вообще толком ничего не увидишь, или я не той прогой смотрю :), тогда пардоньте (readlogs)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь