Опубликовано 26 марта, 201213 г. при включении зажигания происходит хлопок во впуск. ошибок ни каких не кидает. ???
Опубликовано 26 марта, 201213 г. проверьте давление в рампе после отключения зажигания-держится или нет? состояние свечей, расход не завышен?
Опубликовано 26 марта, 201213 г. Автор проверьте давление в рампе после отключения зажигания-держится или нет? состояние свечей, расход не завышен? да,расход стал выше,чем был раньше.все это началось после промывки форсов.
Опубликовано 26 марта, 201213 г. При включении зажигания происходит искра на свечах нескольких цилиндров, в цилиндре где открыт всасывающий клапан при возникновении искры происходит воспламенение части смеси в цилиндре и всасывающем коллекторе- получаем хлопок во всасывающем...... При включении зажигания искры быть не должно......... Подключите на каждый провод свечу положенную, либо присоедененную к массе двигателя и если при включении зажигания Вы видите наличие искры на свечах ,то Вы и получите этот эффект , Вы даже увидите на каких цилиндрах она присутствует.......
Опубликовано 26 марта, 201213 г. Автор При включении зажигания происходит искра на свечах нескольких цилиндров, в цилиндре где открыт всасывающий клапан при возникновении искры происходит воспламенение части смеси в цилиндре и всасывающем коллекторе- получаем хлопок во всасывающем...... При включении зажигания искры быть не должно......... Подключите на каждый провод свечу положенную, либо присоедененную к массе двигателя и если при включении зажигания Вы видите наличие искры на свечах ,то Вы и получите этот эффект , Вы даже увидите на каких цилиндрах она присутствует....... если искра есть,то я так понимаю, датчик колена в топку?
Опубликовано 26 марта, 201213 г. Датчик коленвала не при чем... чаще бывает управление ключами зажигания в блоке управления...При включении зажигания ключь оказывается в открытом состоянии,а не в закрытом .На катушке имеем + и - в результате искра.... А должны иметь только +
Опубликовано 27 марта, 201213 г. Хлопок во впускном - это технологическая особенность Микасов. Если нет ГБО то меняй форсунки (тем более говоришь их помыли).
Опубликовано 27 марта, 201213 г. Автор да,началось после промывки.гбо нет. Изменено 27 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 27 марта, 201213 г. При включении зажигания происходит искра на свечах нескольких цилиндров, в цилиндре где открыт всасывающий клапан при возникновении искры происходит воспламенение части смеси в цилиндре и всасывающем коллекторе- получаем хлопок во всасывающем...... При включении зажигания искры быть не должно......... Подключите на каждый провод свечу положенную, либо присоедененную к массе двигателя и если при включении зажигания Вы видите наличие искры на свечах ,то Вы и получите этот эффект , Вы даже увидите на каких цилиндрах она присутствует....... А вот с этого места пожалуйста по-подробнее! Если ключ выходного транзистора открыт я так понимаю происходит искра независимо 1-4 или 2-3. Вопрос что ВЫ предложите клиенту в плане ремонта?Чтобы избавится от хлопков.Я встречал такое явление только там где ГБО установлено и дефект проявлялся только на ГБО а на бензине небыло.
Опубликовано 27 марта, 201213 г. Клиент сам создал тему и сам задал вопрос. Ему верно ответили - меняй форсунки. Интересно, поменяет или поедет диагностов доставать, распечатав ваши ответы!? Какие мысли?))): Почему есть на газу а на бензике нет? Не текут бензиновые форсы а газ "травит". Решается всё просто ( первое, что на ум пришло ) - разорвать цепь питания катушек до закрытия полевиков. Одной маленькой сексундочки с головой хватит! Элементарное реле времени и исполнительное реле. Всё просто, имхо... Можно здесь-же реализовать дополнительную "противоугонку" небольшую.
Опубликовано 28 марта, 201213 г. да,расход стал выше,чем был раньше.все это началось после промывки форсов. Сбросьте давление в топливной рампе, сразу после остановки двигателя. Если при последующем пуске хлопка не будет, ищем текущую форсунку, а если они проработали более 100 тык., то меняйте без сожаления, во избежании лишнего "гемора". Проверьте, не пропускает ли диафрагма РДТ топливо в полость разряжения и далее во впускной коллектор, а также наличие и состояние трубки подвода вакуума к РДТ (это по повышенному расходу). При установке рампы, после промывки форсунок, трубку могли не проставить на место. Изменено 28 марта, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 29 марта, 201213 г. А вот с этого места пожалуйста по-подробнее! Если ключ выходного транзистора открыт я так понимаю происходит искра независимо 1-4 или 2-3. Вопрос что ВЫ предложите клиенту в плане ремонта?Чтобы избавится от хлопков.Я встречал такое явление только там где ГБО установлено и дефект проявлялся только на ГБО а на бензине небыло. Я никогда ничего не предлагаю...... Взял машину в ремонт- ремонтируй , а не думай что будет думать клиент..... В момент зажигания хлопок происходит при условии наличия топлива в цилиндре и наличия искры.....Хлопок во всасывающем коллекторе- Наличие топлива +наличие искры + открыт всасывающий клапан.......... Все вроде......Почему есть искра я сказал , почему есть топливо сказал Александр.....Но, даже при наличии текущей форсунки и без искры не будет воспламенения...... Можно поступить просто ....Поставить реле с задержкой подачи напряжения на катушки...... Изменено 29 марта, 201213 г. пользователем aleksein
Опубликовано 30 марта, 201213 г. Клиент сам создал тему и сам задал вопрос. Ему верно ответили - меняй форсунки. Интересно, поменяет или поедет диагностов доставать, распечатав ваши ответы!? Какие мысли?))): Почему есть на газу а на бензике нет? Не текут бензиновые форсы а газ "травит". Решается всё просто ( первое, что на ум пришло ) - разорвать цепь питания катушек до закрытия полевиков. Одной маленькой сексундочки с головой хватит! Элементарное реле времени и исполнительное реле. Всё просто, имхо... Можно здесь-же реализовать дополнительную "противоугонку" небольшую. Ну форсунки менять он все равно не стал...,а поменял ЭБУ. А как то раз попалось пришли с распечаткой с моими же ответами
Опубликовано 30 марта, 201213 г. Автор сегодня еще форсы с регулятором сменю.про расход отпишусь позже.
Опубликовано 30 марта, 201213 г. какой выхлоп идет на хх? троит ли двигатель? Изменено 30 марта, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 30 марта, 201213 г. сегодня еще форсы с регулятором сменю.про расход отпишусь позже. Если форсунки проработали 100 и более тык, то меняйте. Но прежде, не мешает их проверить. А РДТ, для начала, проверьте. Зачем уж сразу всё менять без разбору.
Опубликовано 31 марта, 201213 г. А вот с этого места пожалуйста по-подробнее! Если ключ выходного транзистора открыт я так понимаю происходит искра независимо 1-4 или 2-3. Вопрос что ВЫ предложите клиенту в плане ремонта?Чтобы избавится от хлопков.Я встречал такое явление только там где ГБО установлено и дефект проявлялся только на ГБО а на бензине небыло. Если не встречали Вы, то это не значит, что этого быть не может. Но это есть и ТС это подтвердил. Хлопок во впускном - это технологическая особенность Микасов. Если нет ГБО то меняй форсунки (тем более говоришь их помыли). Я бы сказал, дефект некоторых Микасов, но не всех. Изменено 31 марта, 201213 г. пользователем garin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь