Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме? 107 проголосовавших

  1. 1. Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?

    • Конечно да!!!!
      13
    • Нет, конечно - же.
      93
    • А мне пофиг, я в автомобилях не понимаю!!!
      1

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Featured Replies

Опубликовано

Нет.Как-то мало встречал людей пытающихся самостоятельно отремонтировать телевизор или холодильник.А в автомобиль каждый,пожалуй, первый-за милую душу полезет.Потом получается вместо одной неисправности целый букет.А после этого уже кричат на каждом углу-меня разводят,крохоборы ,только развести пытаются,а чего так дорого и т. д.

А если человек хочет разобраться и научится да за ради бога.Но таких достаточно мало и они в процессе общения достаточно легко определяются.

  • Ответов 111
  • Просмотры 9,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Простите........ В данный момент в больничной палате шесть человек ...У всех машины ,я один более менее грамотный в ремонте....Делать нечего ...прочитал ребятам вслух все высказывания... Общее мнение

  • Вот таких милости просим!!! А клиенты пусть на своих "клубах" сидят. Они потом, конечно, очень сильно мозг выносят, начитавшись всяких дебильных советов, переменяв кучу ненужных деталей, но так и не р

  • НЕТ!!!Я когда начинал заниматься диагностикой и чип-тюнингом не задал ни одного вопроса в инете.Всю инфу рыл своими силами.Правильно здесь уже не раз сказано:ОБЛЕНИЛИСЬ СУКИ!!!И нас-же потом парафинят

Опубликовано

Многие клиенты говоря что диагностика дорогая не понимают за что они платят деньги - че он там на кнопки понажимал и ему компьютер написал что менять. У нас не ценится аналитический умственный труд. Не задумываются о том что неисправностей может быть несколько. Что интересно замена задних колодок стоит примерно столько-же но ведь не говорят что дорого.

Надо просто игнорировать бесплатное дистанционное обучение. Для ремонта достаточно инфы на многих форумах, нечего им лениться раз хотят сами починить.

Опубликовано

Вот пример , на калине потекла печка и мозги отказали , без возможности восстановления .

Хозяину предложены новые и сразу перенесены под торпеду , и обьяснено почему .

Проходит 2 года притягивают его же на этой калине с такой же проблемой , он их упаковал в пакеты и запрятал назад под печку ( мотивировка его ,типа им там безопаснее).

Опубликовано

НЕТ ! По абсолютно тем же причинам , которые описаны в топике коллегами. От себя добавлю. Честно. Не ожидал уже на этом ресурсе увидеть подобного рода тему... Говорить с клиентом конечно необходимо и на "его языке" (они это любят - психология типа такая) , но обучать ...??? Надо признать , что и среди диагностов не всё просто и однозначно. Хватает желающих потыкать носом новичка или "олешку" с советами "как надо делать". ХЗ что ими движет ? Комплекс неполноценности или мания величия ? А я думаю , что простая недальновидность. Вся информация выложенная на этом и подобных ресурсах является КОММЕРЧЕСКОЙ по сути!!! Нам платят за то что мы знаем и умеем , а они - нет ! Потому и нельзя ! Что тут сложного ? Это подрывает основы бизнеса ! И относится абсолютно ко всему . В том числе и к методикам поиска дефекта или репрога и тд. и тп.... Кто этого не понимает тот просто дурень (не стал писать крепче..)! Для начинающих есть темы и не надо пускать слюни про "где новичку учится". Инфы завались. Учитесь работать , а не "хапать" . Купить адаптер и ноутбук это вообще ничего. Для диагноста кроме глубоких знаний в теме и немалой практики нужен ещё и определённый склад мышления (аналитический). Вот и тренируйте его. Вам же будет польза . Как отсеять "ушлых". Мне кажется просто. Коллега тас про это упомянул. При регистрации на форуме пункты про место жительства и тп сделать обязательными - это для начала. Не заполнил - нет авторизации. Создал тему в профильном разделе без внятных данных об авто и результатов измерений (скринов, логов , осциллограм, ) -тема сносится. Топикстартер в бан почитать на досуге правила. Ответившие - предупреждение. Всё. Тогда всё более менее устаканится. А "продуманные" найдут себя на "фансайтах." Там как раз им и место. Останутся те , что с мозгами. Вот таким и есть смысл помогать стать на ноги. И ещё. Я уже где то писал про то , что в среде профессиональных авторемонтников напрочь отсутствует корпоративная этика(как у судей , врачей , ментов , если хотите , финансистов и тд ). Я просто убеждён , что этот фактор крепко расшатывает наш бизнес. Так что коллеги , когда чего либо пишите - крепко подумайте о последствиях. А они уже видны... Нужны ли вам "продуманные" клиенты в будующем или дебилы с к- лайником на двух транзистораз в соседнем боксе... Погоды они сегодня ,возможно, и не делают.... Но это сегодня. Сайт читают везде. Во всяком случае похоже , что с репрогом "вопрос уже решонный"... Что дальше ???

Опубликовано

Простите........ В данный момент в больничной палате шесть человек ...У всех машины ,я один более менее грамотный в ремонте....Делать нечего ...прочитал ребятам вслух все высказывания... Общее мнение таково. всех устраивает мастер который обьясняет что он делает + красиво и чисто работает , не отталкивает клиента подальше от машины и имеет чистое и теплое помещение..... А если машина еще и выздоровела ,то все сошлись на том ,что цена от тысячи и выше это более чем реальна. Вот Вам мнение посторонних...... Как в песне поется:::: Ласково....Я говорю Вам ласково.... При плохом общении с клиентом есть очень большой шанс остаться вообще без клиентов ,каким бы небыли суперпрофи.... Вот ребята сейчас говорят , что если со мной обошлись грубо,то погибать буду , а не поеду в это место и других отговорю......

 

На этом сайте нет начинающих..... Есть желающие отремонтировать по чьему-либо совету.... Здесь и модераторы и супермадераторы и вопрос в первую очередь к ним.....

Уважаемые ,а почему не выполняются правила ,почему Вы за этим не следите????? Почему не удаляются темы без данных, c незаполненными профилями., темы созданные в непрофильных ветках?

Может сначала надо начать здесь с наведения порядка??? Насчет соседей с копеешным сканером............ А кто придет Вам на смену???? Куда идти этим мальчишкам по 20-25 лет????Что боитесь ,что отберут кусок хлеба???? Что лучьше будет если эти мальчики от безделья Вас встретят у подьезда и далеко не ласково просто отберут Ваш хлеб???? Их надо учить и приучать к порядку ......И здесь на сайте и в соседней мастерской....... Когда будет порядок - продуманные исчезнут......

Опубликовано

Нет. ответил читая название темы "Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?".

хотя в реальности всегда рассказываю чем болеет машина и от чего,всем нравится,потому что мало кто рассказывал.Есть и такие которые не любят что им говорят,думают что их грузят,но если рассказ логичный ,то такой претензии не возникает.

Опубликовано

Для aleksein живой пример.

Приезжает ГАЗель и на ней три (!) клиента. Один сразу же начинает говорить что все датчики и катушки они уже поменяли, метки проверили, бензонасос поменяли. Но машина так же троит, двоит и не едет. Местный диагност полный мудак и ничего не смыслит.

По поводу мнений о коллегах у меня всегда один ответ: "Каждый работает как может. Я никогда не обсуждаю их способы работы и Вас попрошу не давать оценок."

Подходим к машине. Вижу вместо силовых предохранителей намотан толстый провод и сплошная гниль. Снимаю провод-предохранитель и говорю что надо менять плату предохранителей. Этот м... клиент заявляет: "А может быть ты скажешь мотор поменять!!!" Тут я уже отпустился по полной. Короче говоря, двое из "клиентов" испарились. Оказалось они были хозяева машины. Остался водитель. Через 10-15 минут неисправность была найдена (вылетел силовой ключ в ЭБУ). Замена ЭБУ и поехали.

Теперь вопрос для клиентов Вашей палаты?

Как себя вести специалисту с многолетним опытом в случае когда клиент хамит и считает себя при этом правым?

По мне так лучше пусть он и его друзья никогда ко мне не приезжают. Поверьте, нормальных воспитанных людей гораздо больше. Это я точно знаю.

Опубликовано

.. Здесь и модераторы и супермадераторы и вопрос в первую очередь к ним.....Уважаемые ,а почему не выполняются правила ,почему Вы за этим не следите????? Почему не удаляются темы без данных, c незаполненными профилями., темы созданные в непрофильных ветках? Может сначала надо начать здесь с наведения порядка???

 

 

Отвечу в кратце.

1Форум всегда был так сказать с демократическим уклоном что во многом притягивает к себе пользователей,я думаю что многие здесь потомучто он такой,и введение драконовских порядков наврядли добавит ему популярности.

2 Темы правятся и переносятся,но мадераторы тоже люди и им надо работать и зарабатывать себе на жизнь,висеть на форуме править и разгребать на общественных началах круглосуточно у них нет возможности.

3Чистота и порядок не там где убирают а там где не сорят!!!

Это в первую очередь относится к пользователям которые зарегины на форуме уже не один год,госпада обращаюсь к вам так как новички с них понятно взядки гладки,оформляйте темы правильно и будет у нас порядок!!!

Опубликовано

Вопрос , как я понимаю , стоял :

 

"Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?"

 

а не рассказывает кто клиенту что, и для чего делает !

Я против ремонтирования авто клиента на форуме , а что и для чего делаю , рассказываю клиенту и бывает , обьясняю.

В том то и дело что ЗДЕСЬ, НА ФОРУМЕ а большинство(включая и некоторых модеров) подумали что у себя в мастерской, невнимательно читаем уважаемые.

Ответил да - иначе удалите к черту раздел для начинающих!!!

P.S. Про спидометры низя, про Airbag низя, уже про диагностику нельзя(и не важно что для клиента, и до профи дойдёт дело)... скоро что??? одна курилка останется???

Опубликовано

НЕТ. Когда он к тебе приезжает, то конечно нужно все объяснить и потом сделать(или наоборот). Есть много других форумов(клубов), где как раз клиенты и тусуются... ,там же они обсасывают и неисправности, и цены и нашу с вами работу. А здесь проф. форум и получив какие-то советы и не справившись сам( или еще по разным причинам) поедет к спецу и будет выносить ему мозг своими советами, а еще и учить пытается. Думаю клиента от новичка не так и сложно отличить на форуме по сообщениям, т.к. не хотелось бы чтобы и молодежь, желающая работать и учиться "попала под раздачу"

Опубликовано

Имхо, учить не надо, направить на путь правильный можно - в разделы FAQ и для начинающих

 

немного в тему

Звонок в сервис-центр :

-У нас принтер сломался, что можно сделать.

-Сделайте это и вот это

-Спасибо, а вы всегда вот так вот позволяете своим клиентам самим устранять неисправности, вы же теряете прибыль?

-Конечно, если у вас руки прямые то все равно без нас сделаете, а если кривые то потом неисправностей в аппарате становится больше и цена на ремонт возрастает.

Изменено пользователем wasilkov

Опубликовано

Что бы обсуждать клиентов надо ими стать, хотя бы разок. Сесть в неисправный автомобиль, проехать по ремонтникам, всё советую записать, а потом проанализировать. Только успевай лапшу с ушей снимать. Не все, спорить не буду, но многие страдают манией величия, а с ушей только поспевай лапшу снимать. Даже такую процедуру, как снятие дросселя и его мойка проводим открыв заслонку и китайским аброй пару раз брызь-брызь, а на киа в их рхх или недомыли или смазку с подшипников вымыли. Себя ещё никто виновным не признал. А кто нибудь признал себя виновным после заваленных форсунок? Или промахнулся с метками, а после кто нибудь это обнаружит и если жертва приедет на разборки, то многие сделают круглые глаза, я не я и хата не моя. А почему не банить тех, кто не ремонтирует авто, а только тупо их шьёт, по делу и без? Ладно, что ещё прошил, но бывает поправил калибровочки по своему усмотрению. А народ сам разберётся к кому ему ехать, даже не в ремонтниках сейчас большее зло, а в левых запчастях, да и безденежье автовладельцев. Тот кто с деньгами, он к частнику не спешит.

Опубликовано
  • Автор

Спасибо огромное всем откликнувшимся!!! Мнения форумчан понятно до крику...): Отсюда сделаю соответствующие выводы.

Еще больше подкрепляет то, что, кажись, ни один клиент не написал. Может проголосовал, но не обосновал, из чего очень очевидный и простой вывод мне видется!!! Некуй клиенту на форуме потокать равно как и некуй ему здесь делать вааще. Он для форума - обычный потребитель и пользы форумчанам от него ровно ноль! Выводы сделаны.

Ещё раз огромное спасибо всем!!!

Опубликовано

А я бы согласился с aleksein-ом - нормальные отношения с клиентом - это 50% успеха в нашей работе. Почему? Да потому что клиент доверяет нам свою машину и свой кошелёк (не весь, конечно), и ждет адекватного ответа. А ежели мы будем "нЫкаться", и посылать клиента куда подальше, мол, диагностика - это дело не для дураков - то есть шанс вообще остаться без клиентуры. У нас в городе есть пара-тройка таких спецов - пальцы веером, цены заоблачные, но к ним, если кто и заезжает, то только "залетные", которые едут транзитом и не знают что почём.

Нормальные отношения с клиентом, на мой взгляд - это когда всё, по возможности, прозрачно - ты ему нормальным и доступным языком объясняешь что сколько стоит и чем черевато, а он с тобой адекватно расплачивается живыми деньгами. Секретов никаких нет, все максимально прозрачно. Если ему интересно, в чем была проблема, то почему бы и не рассказать об этом. Диагностика - совсем не такая простая штука, клиент все равно за 5 минут диагностике не научится, даже если ты сильно захочешь его научить, но зато если внятно раскажешь о своей работе - то будешь иметь в его глазах уважение и репутацию как адекватного и умелого мастера.

 

А по поводу учебы клиентов на этом форуме ..... Если спрашивает - почему бы и не ответить. Некоторая польза все равно в этом есть. Мы тоже чему-то учимся, отвечая на дурацкие вопросы. Дурацкие - потому что практичекси все вопросы дилетантов выглядят как дурацкие; любой клиент, по сути - это дилетант в механике, но зато, не дилетант в чем-то другом. Поэтому не стоит судить их слишком превратно - каждый должен заниматься своим делом.

 

И я бы согласился с тем, что просто надо бы научиться модераторам отфильтровывать пустопорожние темы, особенно созданные новичками без заполненного профиля.

 

А ещё забыл у нас для прикола в автосервисе расклеены объявления ремонт в присутствие клиента +50% цены от ремонта, ремонт с советами клиента +100%

У нас тоже ребята прикалываются подобным образом. "Ответ на вопрос - столько-то, ответ на глупый вопрос - в два раза дороже, задумчивый взгляд - столько-то, ответ на глупый вопрос с задумчивым взглядом - .. и т.д. ))) Я не помню точно текст, надо будет глянуть на досуге. Может и на форуме надо придумать что-то похожее ))))

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

А ещё забыл у нас для прикола в автосервисе расклеены объявления ремонт в присутствие клиента +50% цены от ремонта, ремонт с советами клиента +100%

Опубликовано
  • Автор
Что бы обсуждать клиентов надо ими стать, хотя бы разок. Сесть в неисправный автомобиль, проехать по ремонтникам, всё советую записать, а потом проанализировать.

Тема не о том. И случайных людей хватает во всех отраслях человеческой жизнедеятельности. Можно долго и до хрипа спорить о том, что есть диагностика. Такие темы подымались неоднократно и, имхо, часто просто происходит подмена понятий.

Что есть диагностика для меня лично? Если в двух словах, то это когда клиент заплатил мне деньги за диагноз - нужно поменять РХХ, скажем. При этом не суть важно, да и не должно ипать клиента, с помощью какого оборудования и как я это вычислил. Он платит деньги за мой диагноз или результат, если согласен, что-бы я заменил неисправную деталь. Если по каким-либо причинам я не могу диагноз поставить, клиент денег просто не платит!!! И никак иначе! Это есть диагностика. Мало того, я отвечаю собственным карманом за свой диагноз. И если он не верен, просто куплю ошибочно задефектованную мной деталь и верну деньги за неверно проведённую диагностику.

2 Dmitriuk: От тебя сложно было ожидать чего-то другого. Приятно растечься мыслью по древу! Написать много и не о чём. Если ты соизволил прочесть стартовый пост, то там был задан конкретный вопрос -

Нужно-ли учить клиента ремонтировать его автомобиль здесь, на форуме?.

Там не шла речь о взаимоотношениях диагноста и клиента в условиях сервиса. Целуйся сколько хочешь. Это твой выбор и твоё право. Весь твой опус можно перечеркнуть двумя словами - к каждому клиенту нужен свой подход. И глуп тот, кто поступает иначе. ИМХО!

Кстати, после твоего поста опрос не поменялся... Или я ошибся?

 

При регистрации на форуме пункты про место жительства и тп сделать обязательными - это для начала. Не заполнил - нет авторизации.
Скоро именно так и будет. Ждём смены движка.

 

В конечном итоге я не стану сносить эту тему! Я перенесу её в курилку. На мой взгляд достаточно поучительно получилось. Если кому-то не хочется что-бы его пост фигурировал в теме - напишите, я его удалю, ведь речь шла о том, что тема будет удалена и постующие это подразумевали.

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Что есть диагностика для меня лично? Если в двух словах, то это когда клиент заплатил мне деньги за диагноз - нужно поменять РХХ, скажем. При этом не суть важно, да и не должно ипать клиента, с помощью какого оборудования и как я это вычислил. Он платит деньги за мой диагноз или результат, если согласен, что-бы я заменил неисправную деталь. Если по каким-либо причинам я не могу диагноз поставить, клиент денег просто не платит!!! И никак иначе! Это есть диагностика. Мало того, я отвечаю собственным карманом за свой диагноз. И если он не верен, просто куплю ошибочно задефектованную мной деталь и верну деньги за неверно проведённую диагностику.

Подпишусь под каждым словом !

Клиент ,раз приехал по рекомендации к частному мастеру ,будет ремонтировать машину на моих условиях и не как по другому

 

 

Тот кто с деньгами, он к частнику не спешит.

Едут и ещё как и гарантийные в том числе ,но для этого надо наработать свой имидж !

Опубликовано

 

Едут и ещё как и гарантийные в том числе ,но для этого надо наработать свой имидж !

 

+100 тут и я под каждым словом подпишусь.:ThanxSmiley:

Опубликовано

нет.но я думаю что если тема созданная клиентом или новичком интересна,то и читать и советовать можно. все говорят нет,а самим то не редко в прцессе подсказок станвится интересно и автора то нет,а пишут и пишут.

Опубликовано

Интерес быстро пропадает когда видно что чел не в теме , на работе и так заморочек хватает выше некуда )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.