Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Работает ли (корректно) эта программа с Микас 11,4. Пробовал с бесплатной версией, параметры показывает но корекцию СОхх сделать не смог. Связано это с ограничениями демо версии?

Там СО на хх вроде автоматом ставится.Хотя нужно перепроверить сканматиком.

  • Ответов 2,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да, адаптер VCDS. Производители сделали для него драйвер, чтобы он мог работать по стандарту J2534. Течстрим с ним работает, это проверено.

Извиняюсь за флуд в профильной теме

Так все таки у вас адаптер VAS 5054 или VCDS (ross tech)?

Это совсем разные адаптеры

Пол интернета перекопал, нигде не нашел драйвер VCDS с поддержкой J2534, даже у производителя.

VAG k+can разве является интерфейсом j2534?

Так например Течстрим с ним можно запустить?

Опубликовано (изменено)

По поводу адаптера я ошибся. У меня VAS 5054A. После установки драйвера его можно использовать в качестве интерфейса J2534-1

Изменено пользователем Dr. Mario
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Как-то сегодня все сканеры были заняты и подключился к Микас 11ет этим.

Был несколько озадачен. " Вход концевика тормоза №1" и " ......... сцепления"

перепутаны местами.

Опубликовано

только что не связался с рено меган 1 - 2000г.в.-пробовал и через ELM и J2534 и опенпортом - никак не хочет связыватся.

Причем через ELM вообще тишина нчего не находит,а через J2534 и опенпорт начинает читать индефикаторы ЭБУ и вылетает- ошибка передачи данных через адаптер

Опубликовано

только что не связался с рено меган 1 - 2000г.в.-пробовал и через ELM и J2534 и опенпортом - никак не хочет связыватся.

Причем через ELM вообще тишина нчего не находит,а через J2534 и опенпорт начинает читать индефикаторы ЭБУ и вылетает- ошибка передачи данных через адаптер

 

А лог скиньте пожалуйста

Опубликовано

Kлио тоже не видет 2001г. Ошибка не включон имобилайзер,а пораметры видет и управление работае (вентилятор запускается).И подушки пробывал всё тожже. логи-Clio.rarClioпб.rar

Опубликовано

Вот логи от двух ЭБУ, с которыми были проблемы связи по ELM

 

Приора с me17.9.7 - вообще не вышел на связь с ЭБУ (с другими блоками - ASB ЭМУР .. выходит)

Связывался с этим блоком через KTS+ESITronic ot Bocsh - нормально

 

ВАЗ2107 с блоком м73 - связь устанавливается и через время отваливается

 

Вот логи от двух ЭБУ, с которыми были проблемы связи по ELM

 

Приора с me17.9.7 - вообще не вышел на связь с ЭБУ (с другими блоками - ASB ЭМУР .. выходит)

Связывался с этим блоком через KTS+ESITronic ot Bocsh - нормально

 

ВАЗ2107 с блоком м73 - связь устанавливается и через время отваливается

LOG_priora.zip

LOG_m73.zip

Опубликовано (изменено)

Вот логи от двух ЭБУ, с которыми были проблемы связи по ELM

 

Приора с me17.9.7 - вообще не вышел на связь с ЭБУ (с другими блоками - ASB ЭМУР .. выходит)

Связывался с этим блоком через KTS+ESITronic ot Bocsh - нормально

 

ВАЗ2107 с блоком м73 - связь устанавливается и через время отваливается

 

Автор, скажите, в чем причина отвалов связи по этим логам. У меня процентов тридцать ЭБУ отваливаются по связи.

СпасиБо

LOG_m73.zip

LOG_priora.zip

Изменено пользователем ViViseKtor
Опубликовано

 

Посмотрел наконец Ваши логи. Извините за долгое ожидание.

Честно говоря пока ничего не могу сказать определенного в Вашем случае.

Напишите какую версию программы используете и второй вопрос - проблема наблюдается только с этими конкретными машинками или проблема у Вас со всеми машинами?

Опубликовано

с шеви нива не понятно как работает. ни логов ничего нет. просто скажу, что уже вторая нива с бош мп7.0. комплектацию не определяет. пишет прошивка не соотвествует блоку. выбираю блок. каналы ацп скачут, но текучка вроде норм показывает. активация ИМ не работает. а так прожка вроде норм. устраните пожалуйста баг с бош мп7.0.

Опубликовано

Посмотрел наконец Ваши логи. Извините за долгое ожидание.

Честно говоря пока ничего не могу сказать определенного в Вашем случае.

Напишите какую версию программы используете и второй вопрос - проблема наблюдается только с этими конкретными машинками или проблема у Вас со всеми машинами?

 

Версия ПО последняя 1.62

Но такая же проблемка и на других версиях

 

Проблемма именно с отдельными авто. Чаще всего с блоками М797 M73 ME1797. Отдельные экземпляры не держут связь через ELM. Т.е. связь устанавливается, а через короткое время рвется. Или еще связъ устанавливается, но отображаются только коды АЦП, а остальные параметры не считываются.

 

Те логи, которые я здесь выложил содержат как раз такие ЭБУ.

 

По м73 - связъ установилась, а через время отвалилась. Помогает только разрыв блютус соединения, перезапуск ПО, но опять на время.

А через кл-адаптер связъ с этим блоком идет нормально, без обрывов.

 

По м1797 связываться с ЭБУ вообще отказался, хотя доп.оборудование видит.

Связался с этим блоком другим сканером.

 

 

Вот по м73, что там перед разрывом связи с блоком? Вот читал читал параметры, а затем что? Почему связъ с ЭБУ потерялась? Насколько я понимаю, связъ по блютус с элмом осталась, а связъ элма с ЭБУ застряла.

 

А чем вы смотрите логи?

Опубликовано

Что-то затихла тема. Ответа нет и нет. Наверное все силы брошены на OpenDiagMobile :)

Опубликовано

Версия ПО последняя 1.62

Но такая же проблемка и на других версиях

 

Проблемма именно с отдельными авто. Чаще всего с блоками М797 M73 ME1797. Отдельные экземпляры не держут связь через ELM. Т.е. связь устанавливается, а через короткое время рвется. Или еще связъ устанавливается, но отображаются только коды АЦП, а остальные параметры не считываются.

 

Те логи, которые я здесь выложил содержат как раз такие ЭБУ.

 

По м73 - связъ установилась, а через время отвалилась. Помогает только разрыв блютус соединения, перезапуск ПО, но опять на время.

А через кл-адаптер связъ с этим блоком идет нормально, без обрывов.

 

По м1797 связываться с ЭБУ вообще отказался, хотя доп.оборудование видит.

Связался с этим блоком другим сканером.

 

 

Вот по м73, что там перед разрывом связи с блоком? Вот читал читал параметры, а затем что? Почему связъ с ЭБУ потерялась? Насколько я понимаю, связъ по блютус с элмом осталась, а связъ элма с ЭБУ застряла.

 

А чем вы смотрите логи?

Логи я смотрю блокнотом :)))))

Теперь по поводу обрыва. Да, Вы правы - судя по логу связь нестабильная именно на стороне ЕЛМ <-> ЭБУ. Причем связь нестабильна с самого начала работы с блоком. Как Вы и писали АЦП читается, а основные параметры нет. И заканчивается это вообще полным пропаданием связи с ЭБУ.

Честно говоря я грешу на сам ЕЛМ, но уточню в параметрах настройки ЕЛМа (в программе) Вполне возможно что и там проблема. Может надо увеличить время ожидания ответа от ЭБУ. Хотя это и маловероятно, но возможно поможет.

 

Что-то затихла тема. Ответа нет и нет. Наверное все силы брошены на OpenDiagMobile :)

 

Мобильная версия разрабатывается и курируется другим человеком (хотя тоже Виктором :))))) )

Я в данный момент усиленно занимаюсь модулем Hyundai . Кстати кому интересен этот модуль на днях планирую наконец выпустить пилотную версию программы с данным модулем. (Пока будут только ЭБУ для Акцент/Верна/Солярис всех модификаций и годов выпуска, Гетц также всех модификаций и годов выпуска, и Елантра (новая 12-го года, с движком 1.6) Так как версия будет пилотная и с небольшим охватом, то цена на нее будет установлена демократичная - в размере 1000 рублей. А вообще модуль обещает быть очень большим и цена на него в будущем будет значительно выше :)))))))

Опубликовано

Я в данный момент усиленно занимаюсь модулем Hyundai . Кстати кому интересен этот модуль на днях планирую наконец выпустить пилотную версию программы с данным модулем. (Пока будут только ЭБУ для Акцент/Верна/Солярис всех модификаций и годов выпуска, Гетц также всех модификаций и годов выпуска, и Елантра (новая 12-го года, с движком 1.6) Так как версия будет пилотная и с небольшим охватом, то цена на нее будет установлена демократичная - в размере 1000 рублей. А вообще модуль обещает быть очень большим и цена на него в будущем будет значительно выше :)))))))

День добрый Виктор . Модуль Hyundai очень интересен прошу записать в первых рядах.

Опубликовано

Да и я бы не отказался приобрести данный модуль

Опубликовано

Дело в том, что пробовал я на разных ELM, правда все - китайцы.

Одно и тоже.

Но насколько я припоминаю, в самом начале версий OpenDiag таких обрывов небыло.

 

Может введёте какой параметр в настройки ПО, отвечающий за таймаут по ELM? Или что-то ещё - Вам видней.

 

СпасиБо

Опубликовано (изменено)

Виктор, Ваш модуль Хундай будет поддерживать I30? у самого такой авто, очень интересует что кроме моторного будет работать? айка на М7.9.8 моторный посмотреть не проблема! все остальное как? Акценты и прочее тоже не помешало бы. (могу потестировать модуль на ряде корейцах, есть I30, Элантра , куча акцентов акпп мкпп, даже сантафы и туксоны, но в прочем это другая тема...) Вообщем беру модуль не глядя... тем более от Вас, по традиции возможны бонусы... извиняюсь за нескромность, но это так?

Изменено пользователем sergei726
Опубликовано

Да я тож не откажусь. а вопросик: после бета тестирования будет возможность обновиться на более мение законченную версию?

но впринцыпе и так не окажусь)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования