April 5, 201213 yr Доброго времени суток Форумчане! Назрел такой вопрос!Уже год как приобрел и гоняю на чудо автомобиле Газель-бизнес!Все хорошо,но движок-редкостная какашка(сопливый до ужаса,расход тоже бешенный,хотя и прошивал,переводил на Е-2).Так и кажется что сдохнет или кулак дружбы покажет,хотя пробег 27 т.км..Короче говоря имеется двигатель от волги ЗМЗ-406.21со всем навесным, блок управления Микас 7.1 241.3763 000-34. Если я воткну этот двигатель вместо родного УМЗ, как поедет моя ласточка? Планирую ездить только на бензине! Меня интересует расход и динамика! Реально устал следить за спидометром,больше 100 км.ч выжимаешь расход космический! До 2011 ездил на ЗМЗ 405.22- слов нет,устраивало все:мощность,расход,динамика; 220 т.км. пролетел и хоть бы что! Заранее спасибо за советы!
April 5, 201213 yr Author Проблем нет! Просто ЗМЗ 406,ставили на волги и соответственно он получается по-слабже чем ЗМЗ 405. Не охото чтобы получилось так,что пришлось бы жалеть. Я любитель погонять,километров 120-140 в час хожу на груженой газели!А такие нагрузки реально может вынести только двигатель ЗМЗ.
April 5, 201213 yr Моя ссылка соответственно на 406 меньше объем Edited April 5, 201213 yr by IgorSaratov
April 5, 201213 yr Просто ЗМЗ 406,ставили на волги и соответственно он получается по-слабже чем ЗМЗ 405. Многие, устав постоянно менять прокладки ГБЦ на 405.22, меняют БЦ на 406-й и спокойно возят грузы. Да и 406-й, по мощнее 4216-го.
April 5, 201213 yr Author Все понял! Разница в объеме! То есть проблем и разницы по мощности особой не будет если установить ЗМЗ 406! Может есть у кого-нибудь прошивка динамичная и в меру экономичная на Микас 7.1.. Как потеплее станет буду менять двигатель!
April 5, 201213 yr С панелью приборов будет заморочка - проводку нужно будет от 405.24 Е3, иначе прийдется панель приборов менять.
April 5, 201213 yr Все понял! Разница в объеме! То есть проблем и разницы по мощности особой не будет если установить ЗМЗ 406! Может есть у кого-нибудь прошивка динамичная и в меру экономичная на Микас 7.1.. Как потеплее станет буду менять двигатель! Как созреешь пиши в личку. Были наработки в этом плане.
April 10, 201213 yr Доброго времени суток Форумчане! Назрел такой вопрос!Уже год как приобрел и гоняю на чудо автомобиле Газель-бизнес!Все хорошо,но движок-редкостная какашка(сопливый до ужаса,расход тоже бешенный,хотя и прошивал,переводил на Е-2).Так и кажется что сдохнет или кулак дружбы покажет,хотя пробег 27 т.км..Короче говоря имеется двигатель от волги ЗМЗ-406.21со всем навесным, блок управления Микас 7.1 241.3763 000-34. Если я воткну этот двигатель вместо родного УМЗ, как поедет моя ласточка? Планирую ездить только на бензине! Меня интересует расход и динамика! Реально устал следить за спидометром,больше 100 км.ч выжимаешь расход космический! До 2011 ездил на ЗМЗ 405.22- слов нет,устраивало все:мощность,расход,динамика; 220 т.км. пролетел и хоть бы что! Заранее спасибо за советы! Привет! А я тебя когда то предупреждал .............. Перекидывай мотор , немного позаморачиваешься с проводкой и будет тебе счастье
April 13, 201213 yr Author Приветствую Андрей! Я помню,что мы с вами общались насчет этого автомобиля! Тогда за 405 движок надо было отдавать 140 тыс.р.,а этот 406 я урвал за так вместе с машиной!Волжанку в попу догнал груженый Камаз.Движок со всем навесным целый!
April 24, 201213 yr Приветствую Андрей! Я помню,что мы с вами общались насчет этого автомобиля! Тогда за 405 движок надо было отдавать 140 тыс.р.,а этот 406 я урвал за так вместе с машиной!Волжанку в попу догнал груженый Камаз.Движок со всем навесным целый! Дак тебе и говорят - меняй, трудности могут возникнуть ещё с КПП - у Бизнеса свой выжимной ( по диаметру отличается от "нормальных" ) - поэтому сам решай будешь ли ещё КПП погонять по 406 ДВС .
Create an account or sign in to comment