Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

для поиска утечки есть прибор -течеискатель,который издает звук при обнаружении утечки

Вы себя относите больше к теоретикам или к практикам?

  • Ответов 46
  • Просмотры 17,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • увеличится за счет расширения газа при нагреве- физика 5й класс

Изображения в теме

Опубликовано

для поиска утечки есть прибор -течеискатель,который издает звук при обнаружении утечки

 

Им иногда трудно локализовать место утечки , особенно когда подкапотное пространство "уделано" хладагентом . По моему лучшее это уф краситель , или мыльный раствор , сейчас есть уже готовые в пузырьках . Но иногда и вправду уходит много фреона на поиск утечки .

Опубликовано

Вы себя относите больше к теоретикам или к практикам?

ни к тем ни к тем себя не отношу-но работаю в фирме где этими течеискателями пользуются и продают всем холодильщикам.

скажем так -рядом стою иногда !

Опубликовано

Электронный течеискатель фреона (нюхалка) штука хорошая но не всегда эффективная. Надо иметь и течеискатель и УФ краску. И желательно заправочную станцию автомат чтобы перед заправкой произвести ваккумирование системы. Тем самым можно свести пустые расходы фреона к минимуму.

Опубликовано

для поиска утечки есть прибор -течеискатель,который издает звук при обнаружении утечки

Этот прибор можно смело засунуть кому-нибудь в "куда угодно" Он реагирует и на течь масла и на тосол и на ветер и как не странно на фрион тоже.Я в конце девяностых ездил в польшу на обучение.Так еще в то время поляки говорили что электронный течеискатель это вчерашний день.Люминисцент единственное средство обнаружить мизирную утечку.
Опубликовано

Этот прибор можно смело засунуть кому-нибудь в "куда угодно" Он реагирует и на течь масла и на тосол и на ветер и как не странно на фрион тоже.Я в конце девяностых ездил в польшу на обучение.Так еще в то время поляки говорили что электронный течеискатель это вчерашний день.Люминисцент единственное средство обнаружить мизирную утечку.

 

Но все же если утечка в испарителе или где-то рядом ,когда все спрятано под панелью и есть возможность засунуть туда этот "нюхач" он по моему незаменим.

Опубликовано

Да вот как раз если утечка где то под панелью в испарителе то нюхач начинает пищать как только его в салон занесешь. И локализовать им место невозможно.

Опубликовано

Да вот как раз если утечка где то под панелью в испарителе то нюхач начинает пищать как только его в салон занесешь. И локализовать им место невозможно.

 

Да согласен , но хоть понятно что утечка там есть или нет .

Опубликовано

Как повезет. Бывает что полбалона уходит на поиск утечки.

А вот для того чтобы не уходило пол баллона

желательно иметь эвакуатор фреона.и хороший течеискатель

с отсечкой.Краска помогает. но если утечка в испарителе то

нюхач.

Изменено пользователем satob

Опубликовано

А вот для того чтобы не уходило пол баллона

желательно иметь эвакуатор фреона.и хороший течеискатель

с отсечкой.Краска помогает. но если утечка в испарителе то

нюхач.

 

Про то что уходит много фреона, Было так - Заправляю с уф красителем , запускаю, и началось где-то выходит ,даже чувствуешь воняет фреоном. Просвечивал все раза три , ну нет ничего , уже даже давление конденсации упало. А утечка "зараза" была к конденсаторе и закрыто это место было вентилятором (а точнее по центру эл.моторчика.) ведать в процессе работы от вибрации набило и он протерся или лопнул , но действительно не видно . Зато когда снимешь бампер , вентилятор , и вот оно "пятнище" Кстати часто бывает в этом месте , советую по возможности хорошенько просвечивать .

Опубликовано

Про то что уходит много фреона, Было так - Заправляю с уф красителем , запускаю, и началось где-то выходит ,даже чувствуешь воняет фреоном. Просвечивал все раза три , ну нет ничего , уже даже давление конденсации упало. А утечка "зараза" была к конденсаторе и закрыто это место было вентилятором (а точнее по центру эл.моторчика.) ведать в процессе работы от вибрации набило и он протерся или лопнул , но действительно не видно . Зато когда снимешь бампер , вентилятор , и вот оно "пятнище" Кстати часто бывает в этом месте , советую по возможности хорошенько просвечивать .

гдето на сайтах читал статистику что 70%утечек в конденсаторах (камешки, грязь) так что бампера снимать нужно.

А иногда и сам радиатор,так как бывает между радиаторами нечего не увидиш.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

микротрещины находятся только по масляным следам, чтобы уф проявилось дырка должна быть приличная.

Опубликовано

Уж года два лежит и нюхач и УФ. Достаю иногда для понта, не более.

Все прекрасно видно мыльной водой и азотом.

Опубликовано

А вот такой вопрос: на каком-нибудь, к примеру, Туареге Вы как находите утечку? Там, как я понял, весь передний бампер надо снять, чтоб хоть что-нибудь увидеть. Не снимая бампер, как Вы найдете утечку, если даже течеискатель не пролезает через решетку.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

всегда опрессовываю азотом: дал 15 и слушаешь где зашипело, если не шипит а давление падает кисточка в мыльном растворе и пошел все подозрительные места мазать.

Опубликовано

люди у меня приора в течени мунуты конди несколько раз включается выключается из за этого машина дергает на скорости очень не удобно че делать???или так и должно быть????

 

ответьте в личку

Опубликовано

люди у меня приора в течени мунуты конди несколько раз включается выключается из за этого машина дергает на скорости очень не удобно че делать???или так и должно быть????

 

ответьте в личку

Отвечу для всех.

Если кондер исправен, то включается он реже, при условии что на улице подходящая температура для для его работы, т.е. более +25.

Иначе, у вас кондер подзаправить надо либо температура низкая, что скорее всего.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всегда опрессовываю азотом: дал 15 и слушаешь где зашипело, если не шипит а давление падает кисточка в мыльном растворе и пошел все подозрительные места мазать.

а если совсем не видно - дал 35 очей и отправил к аргонщику

Опубликовано

а если совсем не видно - дал 35 очей и отправил к аргонщику

С чего вдруг? Или уже аварийные клапана уже отменили?

Даже если и без них, то выдержит как минимум в два раза больше рабочего, может и более, нужно смотреть сосуды под давлением или еще где прописано.

Изменено пользователем Сява

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.