Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Тема такая, авто ваз 21124 1.6 16v, компрессия норма все цилиндры 13-13.5, давление топлива при вкл зажигания 3, на заведёнке 3.2при прогазовке3.4 , на заглушеном 3 засекал 20мин осталась 3, сам вопрос не всегда но бывает обычно после длительной эксплуатации жмёшь газульку она не едет, заглушил постоял немного сново поехал, будьте добры.
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. по признакам забита сетка -разбираем бензонасос и меняем сетку.Внимательно смотрим на пины разьема внутри бн -подгорает силовой. давление 3.8.. Изменено 15 апреля, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. как сказано выше БН, сетка и может, но мало вероятно регулятор давления топлива.
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Автор Приношу извинения, забыл добавит две недели назад было поменено сеточка в баке и все фильтра, на холодную всё прекрасно, ну как пол дня отъездишь но не всегда бывает.
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Подай дополнительную массу с кузова на разъём БН.Возможно окисление своего контакта.
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Если дефект появляется после поездки то это возможно насос прогревается вместе с бензином и ловит клин. Попробуйте когда появится тупизна плеснуть в бак литров 20 холодненького бенза. И если после этого полегчает то насос на выброс. Такое конечно часто в жару бывает.
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. И ещё с такими признакоми был десюлик после заправки забило бензопровод, насос сетку плиент менял и приехал ко мне продули квачь на соеденении возле опоры балки с железной трубкой, полёт нормальный
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Приношу извинения, забыл добавит две недели назад было поменено сеточка в баке и все фильтра, на холодную всё прекрасно, ну как пол дня отъездишь но не всегда бывает. Извените...Но....ДАВЛЕНИЯ НЕТ в системе ......Давление в таких случаях проверяется непосредственно на выходе с бензонасоса...... Насос труп и при работе клинит. По ходу проверки надо смотреть генератор - почему при увеличении оборотов давление поднимается ....... может и реле бензонасоса надо менять.......
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Насос труп и при работе клинит. Вашу бы энергию, да в мирное русло... В этом впрыске, от отчаяния будет поменяно всё, но ничего не поможет!
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Если дефект появляется после поездки то это возможно насос прогревается вместе с бензином и ловит клин. Попробуйте когда появится тупизна плеснуть в бак литров 20 холодненького бенза. И если после этого полегчает то насос на выброс. Такое конечно часто в жару бывает. ...жмёшь газульку она не едет, заглушил постоял немного сново поехал, будьте добры. Тут похоже это не вариант, пока будешь лить бензин насос и так остынет, а по давлению насос под замену как сказано выше.
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Вашу бы энергию, да в мирное русло... В этом впрыске, от отчаяния будет поменяно всё, но ничего не поможет! Я Конечно, сильно извеняюсь ......Неееллььззяя менять с дуру все подряд...... надо проверять.....У Вас это называется отчаянием , нормальные люди называют это идиотизмом......Увы.... Мама дорогая... диагностика этого авто занимает 30 минут с полной проверкой механики двигателя..... Отчаяние ...Блин....Хлопанье себя ушами по шекам..... и слезы от бессилья.....
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Одно дело когда насос остывает в нагретом бензине и другое когда заправка из емкости подземельной его хорошо охладит вместе с баком. Это способ быстрой проверки чтоб массы релюхи и провода не трясти. Помните лето жаркое. Бывает ещё подзабитая сетка от нагрева становится мягкой и схлопывается при резком ускорении. Проверяется манометром со сливом. Это на будьте добры. А про давление да согласен насос сдох.
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Делов то..прокатиться с манометром и подключить лампочку в паралель бензонасосу.При наличии такой неисправности глянуть на стрелку и сразу же на контрольку для сравнения.Некоторые догадки сразу отпадут.
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Лампошку тока от фары это я просто уточняю , а то с 5ти ваткой насос работать небудет А так вам простой и хороший способ предложил Serga
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Неа не лампу а амперметр в разрыв насоса. ЗЫ Stalik щас наверно насос меняет.
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Одно дело когда насос остывает в нагретом бензине и другое когда заправка из емкости подземельной его хорошо охладит вместе с баком. Это способ быстрой проверки чтоб массы релюхи и провода не трясти. Помните лето жаркое. Бывает ещё подзабитая сетка от нагрева становится мягкой и схлопывается при резком ускорении. Проверяется манометром со сливом. Это на будьте добры. А про давление да согласен насос сдох. Странно.....Не все проблемы с насосом диагностируются манометром........Летом в Казани проводится слет ассоциации Гамно......Пообщайтесь...... Вы счастливчик , что живете в этом городе ...........Может не стонете говорить про температуру бензина в баке........ И ее жутко агрессивное влияние на давление +производительность+срок службы насоса.... Изменено 15 апреля, 201213 г. пользователем aleksein
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Наверное да а то пропал, с его опытом диагноза лучше лампу её можно в зеркало заднего вида даже увидеть, работает пол накала-замкнул ярко засветилась, просто и наглядно, о как
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Одно дело когда насос остывает в нагретом бензине и другое когда заправка из емкости подземельной его хорошо охладит вместе с баком. Это способ быстрой проверки чтоб массы релюхи и провода не трясти. Помните лето жаркое. Бывает ещё подзабитая сетка от нагрева становится мягкой и схлопывается при резком ускорении. Проверяется манометром со сливом. Это на будьте добры. А про давление да согласен насос сдох. Странно.....Не все проблемы с насосом диагностируются манометром........Летом в Казани проводится слет ассоциации Гамно......Пообщайтесь...... Вы счастливчик , что живете в этом городе ...........Может не стонете говорить про температуру бензина в баке........ И ее жутко агрессивное влияние на давление +производительность+срок службы насоса.... А Вам никто и не говорил что только манометром проблемы с насосом надо искать..Тут описали простейшие методы понятные для начинающих.
Опубликовано 15 апреля, 201213 г. Ребята.... Но ведь согласитесь , совсем не айс кататься с манометром ????Ведь это простейшие вещи и проверяются в боксе .... Какие лампочки и амперметры??? Что экономите деньги клиента и показываете профессионализм????? А если вследствии износа щеток насос отказывает раз в двое суток?????? Кататься будете с упорством достойным лучьшего применения??????
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь