Опубликовано 30 мая, 201411 г. http://www.car-max.r...?productID=1265 - а как насчет вот этой альтернативы? пишут что маде ин америка, а не китай и полностью аналогичный GM MDI j2534 поддержка 100%,а далее пробывать на свой страх и риск.
Опубликовано 2 июня, 201411 г. Парни просвятите по поводу MDI. А как вот такая плата нормуль? Есть необходимость в данном оборудовании. И еще работы с ним ноль SPS работает только в онлайне или не? Ну к примеру нужен ли мне онлайн доступ на сервер чтобы привязать новый эбу зная при этом карпасс ?
Опубликовано 2 июня, 201411 г. Макароны будут мешать прибору работать, лучше без них. В остальном нормально)) По приобретению качественного клона можно в личку. То чно поддерживает версия Global TIS 32b можно диагностировать и делать SPS без онлайна. Для остального желательно приобретать онлайн доступ - он не на столько дорог.
Опубликовано 3 июня, 201411 г. Макароны будут мешать прибору работать, лучше без них. В остальном нормально)) По приобретению качественного клона можно в личку. То чно поддерживает версия Global TIS 32b можно диагностировать и делать SPS без онлайна. Для остального желательно приобретать онлайн доступ - он не на столько дорог. Главное понимать *А ЧТО И С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ Я ДЕЛАЮ?* А то на новье увалить легко,а поднять бывает дюже тяжко.
Опубликовано 3 июня, 201411 г. Ну да, ещё это разбавлено тем, что покупной онлайн доступ для России стал нехило отличаться от дилерского. Проверено при проливке блоков и привязке ключей на заваленном бодике Astra J со знакомыми. Походу обычных диагностов снова урезают в правах.
Опубликовано 4 июня, 201411 г. Ну да, ещё это разбавлено тем, что покупной онлайн доступ для России стал нехило отличаться от дилерского. Проверено при проливке блоков и привязке ключей на заваленном бодике Astra J со знакомыми. Походу обычных диагностов снова урезают в правах. Было, есть и будет так.В GM академии считают, что программинг дело обученного персонала(т.е. негров),а не самоучек всех мастей
Опубликовано 4 июня, 201411 г. Ключи можно и без MDI привязать на J. Ребят а как лайт вариант для SPS функций Open Port 2 не кто не пробовал ?А то китай не китай оригинал не оригинал как в рулетку с этим MDI ну ей богу. Все самое вкусное в SPS ну по крайней мере для меня на данный момент. Поделитесь своими соображениями. Изменено 4 июня, 201411 г. пользователем lehaa
Опубликовано 4 июня, 201411 г. Ну попробуйте радиоканал с донорским бодиком привязать. OP2 для SPS вполне подходит. Надо брать хороший клон.
Опубликовано 5 июня, 201411 г. Ну попробуйте радиоканал с донорским бодиком привязать. OP2 для SPS вполне подходит. Надо брать хороший клон. Работать надо на хорошем оборудовании,а эксперименты ставить надо аккуратно-поднимать бывает тяжко.И не забывать процедуру отвязки блока через СПС. Изменено 5 июня, 201411 г. пользователем tva381
Опубликовано 20 августа, 201411 г. а ваши хорошие клоны от батарей работают при отваливании питания?)))) пока не видел ни одного клона такого. только ори и серые ори что мне присылают с завода в шанхае
Опубликовано 21 августа, 201411 г. Автор Ну да, ещё это разбавлено тем, что покупной онлайн доступ для России стал нехило отличаться от дилерского. Проверено при проливке блоков и привязке ключей на заваленном бодике Astra J со знакомыми. Походу обычных диагностов снова урезают в правах. а у меня было обратное , купленный сделал то что не сделал офф
Опубликовано 22 августа, 201411 г. Ну да, ещё это разбавлено тем, что покупной онлайн доступ для России стал нехило отличаться от дилерского. Проверено при проливке блоков и привязке ключей на заваленном бодике Astra J со знакомыми. Походу обычных диагностов снова урезают в правах. Так со мной это и было)))
Опубликовано 22 августа, 201411 г. Так точно И уже подтверждено неоднократно. Машинки потихоньку к дилерам привязываются.
Опубликовано 22 августа, 201411 г. а ваши хорошие клоны от батарей работают при отваливании питания?)))) пока не видел ни одного клона такого. только ори и серые ори что мне присылают с завода в шанхае мой работает!!! Так точно И уже подтверждено неоднократно. Машинки потихоньку к дилерам привязываются. тачки привязать можно ,а где мозги взять,у дилеров в основном горе-роботы.Частое напутствие мастера приемщика== (иди и сделай - и меня не *Е....Т* как)(лично слышал в Питере)==.Здесь доступ+оборудование не помогут-сознание пещерных людей. P.S. Мы же работаем мозгами а мди как инструмент.Все рано добудем документацию и доступы! Изменено 22 августа, 201411 г. пользователем tva381
Опубликовано 17 октября, 201411 г. Последняя и нехорошая новость программирование машин с 2015 м.г. только при помощи МДИ. в тесн2 не будет их (хотя х.з.)для опроса
Опубликовано 17 октября, 201411 г. MDI заменит TECH 2?Просто хочу обновится и думаю продать свой tech или нет.
Опубликовано 17 октября, 201411 г. MDI заменит TECH 2?Просто хочу обновится и думаю продать свой tech или нет. Не все однозначно - и да и нет. МДИ -как эмулятор тесн2 хорошая замена ,а для программирования просто фаворит и единоличник - а по удобству на мой взгляд старичек тесн2 более предпочтителен. P.S.У меня оба прибора.
Опубликовано 20 октября, 201411 г. Спасибо за разъяснение.Посмотрел сегодня на цены-разбег от 300 до 800 долларов.Так и не понял различия,и те и те есть с белым разъемом.Некоторые с софтом,некоторые без.Если не трудно глянь в личке,что мне лучше приобрести.
Опубликовано 25 октября, 201411 г. Продаётся оригинальный GM MDI (немного Б/У). Цена 1370 уе. Возможна скидка (обращаться в личку) Использовался редко потому как в наличии ещё два таких было. Работает со всем что заявлено. Сразу постараюсь объяснить прибор покупался не в китае это не подделка и не копия! Прибор принципиально не разбираю поэтому фото платы нет, потенциальному клиенту обязательно предоставлю фото платы. Прибор приобретался непосредственно в Etas вот ссылка http://www.etas.com/en/ К прибору имеются документы которые предоставлялись при покупке. По поводу разъёмов! Работая на офф сервисе никогда не видел белого диагностического разъёма на оригинальном MDI. На тренингах были и на заводе и в учебном центре Opel Chevrolet всегда были только с чёрными разъёмами OBD2. Кроме того держа подделку в руках сразу обратил внимание что защитные накладки не мягкие, а дубовые. На оригинале они достаточно гибкие. Изменено 25 октября, 201411 г. пользователем Opel Tech2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь