Опубликовано 20 апреля, 201213 г. ребята подскажите пожалуйста вроде все проверил а искра на 1-4 горшке слабая тоесть не пробивает разрядник сменил контроллер, модуль зажигания,сменил провод от контроллера до модуля,звонил раземы модуля и эбу, и никчему не пришол.причем на 2-3 цилиндре искра отличная не знаю что делать. подскажите пожалуйста. заранее благодарен. я слышал что дмрв както регулируют. подскажите пожалуйста чем регулируют и к какому параметру стремятся.
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Год укажите,и название ЭБУ.! ДМРВ не регулируется не как,можно только под него поменять тарировку в прошивке.
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Осталось ВВ провода проверить и разрядник. так можно и переставить провода на время проверки. имхо дело в вых. ключе эбу.
Опубликовано 20 апреля, 201213 г. Если ДМРВ флюгерного типа с потенциометром внутри, то его можно регулировать.... На оси датчика ослабляя винт, можно регулировать положение движка потенциометра изменится состав смеси.... Но на 15хе не такой ДМРВ....
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. Автор на этом моторе стоит модуль зажигания малый к нему подходит 3 провода я сменил 1 провод на управление 1-4 цилиндром а могут ли повлиять на работу 1-4 цилиндра провод "+" и управление 2-3 цилиндр. спасибо всеи за помощ,
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. Автор Год укажите,и название ЭБУ.! ДМРВ не регулируется не как,можно только под него поменять тарировку в прошивке. а чем можно сменить тарировку у меня есть аскан-10,мотор тестер-мастер,,чиптюниг про-7, но опыта нет подскажите пожалуйста.
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. Да тебе про высоковольтный провод пишут. А для тарировки прожка специальная есть. Свободно лежит в сети.
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. О какой тарировке может идти речь? Машина до этого ехала. Нужно причину искать а не прошивку править. Начнем с того что у тебя стоит не модуль а катушка зажигания. Разберись в чем их отличие. Посмотри импульсы управления с ЭБУ. И возьми себе за правило: "Менять что-либо только при полной уверенности в его неисправности". Иначе не будет авторитета. Клиент для того и крутится рядом чтобы потом обсудить с друзьями какой лох диагност.
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. сменил контроллер, модуль зажигания Их нужно менять вместе. Ну или хоть с очень маленьким интервалом. Меняй по новой катушку и мозги (или живой ключ со старых переставляй)
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. Так понимаю, искра на разрядниках, проверялась посредством управления ИМ с диагностического сканера. Этого делать не следует, т.к. большинство сканеров, делают это не корректно. Проверьте искру на разрядниках при стартерной прокрутке. Естественно, предварительно разъединив разъём жгута форсунок. И эта, Вы всётаки на техническом форуме, а не на кулинарном. 32-й год моторами занимаюсь, но горшков в них не встречал Изменено 21 апреля, 201213 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. Их нужно менять вместе. Ну или хоть с очень маленьким интервалом. Меняй по новой катушку и мозги (или живой ключ со старых переставляй) +100 ,дохлая катушка тянет за собой ключи в ЭБУ. И если поменять блок не меняя катушки,то большая вероятность его прибить,а потом замена катушки уже не поможет.
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. Так понимаю, искра на разрядниках, проверялась посредством управления ИМ с диагностического сканера. Я думаю что искра 1-4 и 2-3 цилиндры проверлась по одной методе, так что сканер может и не виноват. А тарировку хочет поменять под дохлый ДМРВ.
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. А тарировку хочет поменять под дохлый ДМРВ. Но при дохлом ДМРВ, наверное сам ДМРВ нужно менять, а не тарировку.
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. А я сэтим и не спорю. Я пытаюсь понять причину интереса к этому вопросу.
Опубликовано 21 апреля, 201213 г. А я сэтим и не спорю. Я пытаюсь понять причину интереса к этому вопросу. Ну если тс появится, то и узнаем))) Каким боком прилепил искру и ДМРВ.
Опубликовано 23 апреля, 201213 г. Автор Ну если тс появится, то и узнаем))) Каким боком прилепил искру и ДМРВ. извините меня пожалуйста я просто про ДМРВ спросил так-как имел интерес и не хотел захломлять форум. а проискру на 1-4 цилиндре реально напряг. еще раз извините спасибо за поддержку.
Опубликовано 13 мая, 201213 г. Ну так чем же дело закончилось? Изменено 13 мая, 201213 г. пользователем Leva18
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь