Опубликовано 27 апреля, 201213 г. Купил сие чудо но оказалось что чтоб она поехала нужно подождать не пойму в чем проблема , суть такая давиш на пол газа на разгоне она думает секунд 20 а потом только едит но тяга нормальная. Что может быть
Опубликовано 27 апреля, 201213 г. год машины? что по параметрам, давления турбины, подача топлива на холостом если апаратура, расходомер??????????? мы не телепать на растояние машины не ремонтируем.
Опубликовано 30 апреля, 201213 г. Автор есть одна ошибка по мотору но она без номера выглядет так клапан управления подачи топлива
Опубликовано 2 мая, 201213 г. может клапан отсечки топлива? если он то нада смотреть проводку , сигналку иногда на нем вещают снимать клапан смотреть как он поживает все внутреность на месте или нет , каким сканером читал, и какие параметры по мотору показывает? параметры следуешие нужны на ХХ 1) подача топлива ( норма от 3.0мг/цикл-9мг/ц) 2) напрежение на дозатор ( может и по другому называться в зависимости от сканера) на незаведеном 0.7В на ХХ 1.2-2В при нагрузке 1) подача топлива (3-40мг/ц) если не превышает 25 мг то это аварииный режим....... 2)масса воздуха (250мг/Ц-850мг/ц) 3) Давление во впускном колекторе (990-1900 мбар) 4) обороты мотора (780-4000 об/мин) посторайся запомнить на определеном режиме, допустип при 3000 об/мин стока подача......, воздух, давления..........итдитп короче надо :AllSmail (9): Изменено 2 мая, 201213 г. пользователем dc13ster2
Опубликовано 29 мая, 201213 г. Автор может клапан отсечки топлива? если он то нада смотреть проводку , сигналку иногда на нем вещают снимать клапан смотреть как он поживает все внутреность на месте или нет , каким сканером читал, и какие параметры по мотору показывает? параметры следуешие нужны на ХХ 1) подача топлива ( норма от 3.0мг/цикл-9мг/ц) 2) напрежение на дозатор ( может и по другому называться в зависимости от сканера) на незаведеном 0.7В на ХХ 1.2-2В при нагрузке 1) подача топлива (3-40мг/ц) если не превышает 25 мг то это аварииный режим....... 2)масса воздуха (250мг/Ц-850мг/ц) 3) Давление во впускном колекторе (990-1900 мбар) 4) обороты мотора (780-4000 об/мин) посторайся запомнить на определеном режиме, допустип при 3000 об/мин стока подача......, воздух, давления..........итдитп короче надо :AllSmail (9): привет спасибо за полноценный ответ давно тут не был сегодня проверю все параметры но стук в моторе мы определили стучит топливный насос а параметры напишу позже
Опубликовано 30 июля, 201213 г. привет спасибо за полноценный ответ давно тут не был сегодня проверю все параметры но стук в моторе мы определили стучит топливный насос а параметры напишу позже По поводу клапана-чушь. А по стуку в насосе-разбита крестовина,вал и кулачковая шайба,ремонт не из дешевых . И еще к сказаному-как обстоят дела с опережением? Изменено 30 июля, 201213 г. пользователем stasord
Опубликовано 7 ноября, 201212 г. Автор долго меня не было был в отпуске а бмв продал но насос пришлось заменить после замены и расход упал и машина поехала и заводилась с пол пинка
Опубликовано 15 ноября, 201212 г. долго меня не было был в отпуске а бмв продал но насос пришлось заменить после замены и расход упал и машина поехала и заводилась с пол пинка как сколько у тебя этих бэх то 525TDS то 725TDi
Опубликовано 17 ноября, 201212 г. Автор как сколько у тебя этих бэх то 525TDS то 725TDi одна но всегда разная вроди эта будит на долго
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь