Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

а когда вентилятор радиатора включается в машине чувствуются изменения? подключи сканер, смотри ацп датчиков в момент срабатывание вентилятора.

  • Ответов 60
  • Просмотры 11,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Выяснить нужно причину пониженной компрессии.По ходу если были зажаты клапана,то и подгореть могли,или нагар образоваться на седлах.

Опубликовано

Rossosh, ну что можно Вам сказать, офигенные скрины

Опубликовано

в первом посте написано что прошивка стоит не сток,да еще и статику крутил.

в логах видно, что смесь бедная -выкрути коэфф РСО в +0.100- и добейся показаний циклового расхода 80-85 мг \ц.

почисти дросельную заслонку-т.к это делалось лет 9 назад.

прошивку сток залей.

Опубликовано

И посмотри натяжку тросика привода дроссельной заслонки (только сейчас отпустил машинку с такой же болячкой) вылечилось регулировкой тросика

Опубликовано

Клапаны ещё раз перенастроили. Даление в цилиндрах слабоватое(9/9/8/9)- проверяли на прогретом движке - но бывает и хуже. Форсы работают хорошо(почти новые)навсякий пожарный поменяли уплотнительные колечки - Осталась только электроника.

 

Оставь электронику в покое! Двигатель к мотористу - однозначно ремонт. Минимально допустимая компрессия на этих движках 9.

Опубликовано

Клапаны ещё раз перенастроили. Даление в цилиндрах слабоватое(9/9/8/9)- проверяли на прогретом движке - но бывает и хуже.

Хуже уже не куда. Минимально допустимая компрессия - 10 Атм. Мотор в ремонт. Всё остальное, потом.

Опубликовано
  • Автор

Хуже уже не куда. Минимально допустимая компрессия - 10 Атм. Мотор в ремонт. Всё остальное, потом.

 

для 9 очков едет отлично, когда включается вентилятор охлаждения работать начинает намного хуже и напряжение на БК сильно падает. Эбу другой ставил и прошивку стоковую - эффекта никакого только что мёртвая становится. Заслонку почистили там реально писец был - пришлось тросиком дырку пробивать. И РСО подкрутил - заводится счас отлично только вот то обороты плавали ненамного а счас 810-1020. На днях колечки поменяем.

Изменено пользователем Rossosh

Опубликовано

А кстати, когда включается вентиллятор, идёт увеличение нагрузки на генератор, и двигатель должен это как-то компенсировать за счет изменения положения РХХ. Если этого не происходит, то и начинается "колбасня".

Опубликовано

для 9 очков едет отлично, когда включается вентилятор охлаждения работать начинает намного хуже и напряжение на БК сильно падает. Эбу другой ставил и прошивку стоковую - эффекта никакого только что мёртвая становится. Заслонку почистили там реально писец был - пришлось тросиком дырку пробивать. И РСО подкрутил - заводится счас отлично только вот то обороты плавали ненамного а счас 810-1020. На днях колечки поменяем.

регулировкой рсо -приведи обороты хх к заданным в прошивке.

Опубликовано
  • Автор

регулировкой рсо -приведи обороты хх к заданным в прошивке.

 

колечки поменяли компрессия 11 но обороты так и прыгают - кстати если отключить ДМРВ машина заводится и сразу глохнет. Прошивка счас стоковая, свечки на вид как ток поставил.

Изменено пользователем Rossosh

Опубликовано

колечки поменяли компрессия 11 но обороты так и прыгают - кстати если отключить ДМРВ машина заводится и сразу глохнет. Прошивка счас стоковая, свечки на вид как ток поставил.

То что без ДМРВ заводится и глохнет - это нормальное явление. Она заводится на одних режимах, потом переходит на другие, но сигнала с ДМРВ нет, вот и глохнет.

А во всем остальном - ремонт на расстоянии - это как лечение геморроя по фотографии.

Опубликовано

да но ведь при снятии фишки с дмрв эбу переходит в аварийный режим и работает по таблицам. Почему он глохнет если прошивка сток ?

Опубликовано

Машинка - ВАЗ 2115 2003 года

 

Движка - 1.5L V8

 

Жалобы - не ровный холостой ход, после длительного движения начинает терять мощность и если заглушить то заведётся раза с третего а то и с пятого(постоит заводится с пол пинка)

 

Вот скидываю 2 лога 6766 - первый запуск после пробега 250км и простоя в течение получаса, 54545454 - второй запуск после пробега пару км и простоя пару минут.

ЭБУ Январь 5.1 - 41(с прошой от 71) старой аппаратки, прошивка J5v13i02 паульс(пробовал все - эффект тот же ток на других едет похуже), форсунки Бош 502(статику и динамику в проше поменял)

доброго дня! как знаю с такой проблеммой надо боротся :heresmile: шпонку на шкиве смотрел? и остольное по железу

Опубликовано

да но ведь при снятии фишки с дмрв эбу переходит в аварийный режим и работает по таблицам. Почему он глохнет если прошивка сток ?

По каким таблицам. Сигнал с ДМРВ - это базовый сигнал, по которому расчитывается соотношение воздух\топливо. В корпусе ДМРВ, так же, есть датчик температуры воздуха. Если неизвестно ни количество воздуха, ни его температура - как можно говорить о какой-то более или менее устойчивой работе двигателя. Сразу после старта ДК тоже еще не готов к работе. Единственный датчик, на который можно опереться - датчик положения ДЗ. Но на него опираться ненадежно - катализатор в выхлопной трубе - чуть бензина перельешь, и он уже нагревается докрасна.

Хотя на всех машинах по разному. Иногда без ДМРВ заводится, и даже работает на хх. Но чуть газнешь - двигатеь сразу тухнет. А на некоторых колбасня начинается - вроде и не хлохнет, но лучше б заглох - такое впечатление что вот-вот развалится.

Опубликовано

Аналогичные машины таких годов попадались исключительно с блоком МР7. С январем не видел ни разу. Может и здесь переделано со всеми вытекающими?

Опубликовано

По каким таблицам. Сигнал с ДМРВ - это базовый сигнал, по которому расчитывается соотношение воздух\топливо. В корпусе ДМРВ, так же, есть датчик температуры воздуха. Если неизвестно ни количество воздуха, ни его температура - как можно говорить о какой-то более или менее устойчивой работе двигателя. Сразу после старта ДК тоже еще не готов к работе. Единственный датчик, на который можно опереться - датчик положения ДЗ. Но на него опираться ненадежно - катализатор в выхлопной трубе - чуть бензина перельешь, и он уже нагревается докрасна.

Хотя на всех машинах по разному. Иногда без ДМРВ заводится, и даже работает на хх. Но чуть газнешь - двигатеь сразу тухнет. А на некоторых колбасня начинается - вроде и не хлохнет, но лучше б заглох - такое впечатление что вот-вот развалится.

странно! Тогда почему все машины на январе 5.1, которые мне попадались , при снятии фишки дмрв продолжают работать. ? и даже прилично едут. Принимать сей феномен как брак ? Подскажите пожалуйста.

Опубликовано

Так может они "едут прилично" не на бензине? Газовой установке, особенно первого поколения, вообще-то пофиг, работает ДМРВ или нет.

А по поводу работы на бензине - я лично еще не встречал инжекторные жигули, со стоковыми прошивками, которые нормально едут без ДМРВ. Если б можно было обойтись без ДМРВ, то все б только так и катались - нафиг деньги за них платить. И деньги довольно приличные.

Опубликовано

еще раз спрошу. ГДЕ В ЯНВАРЕ 5.1 ЗАДЕЙСТВОВАН ДТВ? и все же январь 5 работает в аварийном режиме без дмрв НА БЕНЗИНЕ!

Опубликовано

И РСО подкрутил - заводится счас отлично только вот то обороты плавали ненамного а счас 810-1020. На днях колечки поменяем.

Обороты у вас плавали и тогда прилично судя по вашим логам. Там плавает положение ДЗ, если конечно вы педальку не трогали при диагностике. и провал температуры до -40град. Похоже на пропадание питания(питание при этом 5.2В) - проверяйте массы, питание.)

545454.JPG

5454545.JPG

Изменено пользователем UNick

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.