Опубликовано 6 мая, 201213 г. а когда вентилятор радиатора включается в машине чувствуются изменения? подключи сканер, смотри ацп датчиков в момент срабатывание вентилятора.
Опубликовано 6 мая, 201213 г. Выяснить нужно причину пониженной компрессии.По ходу если были зажаты клапана,то и подгореть могли,или нагар образоваться на седлах.
Опубликовано 6 мая, 201213 г. в первом посте написано что прошивка стоит не сток,да еще и статику крутил. в логах видно, что смесь бедная -выкрути коэфф РСО в +0.100- и добейся показаний циклового расхода 80-85 мг \ц. почисти дросельную заслонку-т.к это делалось лет 9 назад. прошивку сток залей.
Опубликовано 6 мая, 201213 г. И посмотри натяжку тросика привода дроссельной заслонки (только сейчас отпустил машинку с такой же болячкой) вылечилось регулировкой тросика
Опубликовано 6 мая, 201213 г. Клапаны ещё раз перенастроили. Даление в цилиндрах слабоватое(9/9/8/9)- проверяли на прогретом движке - но бывает и хуже. Форсы работают хорошо(почти новые)навсякий пожарный поменяли уплотнительные колечки - Осталась только электроника. Оставь электронику в покое! Двигатель к мотористу - однозначно ремонт. Минимально допустимая компрессия на этих движках 9.
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Клапаны ещё раз перенастроили. Даление в цилиндрах слабоватое(9/9/8/9)- проверяли на прогретом движке - но бывает и хуже. Хуже уже не куда. Минимально допустимая компрессия - 10 Атм. Мотор в ремонт. Всё остальное, потом.
Опубликовано 7 мая, 201213 г. Автор Хуже уже не куда. Минимально допустимая компрессия - 10 Атм. Мотор в ремонт. Всё остальное, потом. для 9 очков едет отлично, когда включается вентилятор охлаждения работать начинает намного хуже и напряжение на БК сильно падает. Эбу другой ставил и прошивку стоковую - эффекта никакого только что мёртвая становится. Заслонку почистили там реально писец был - пришлось тросиком дырку пробивать. И РСО подкрутил - заводится счас отлично только вот то обороты плавали ненамного а счас 810-1020. На днях колечки поменяем. Изменено 7 мая, 201213 г. пользователем Rossosh
Опубликовано 7 мая, 201213 г. А кстати, когда включается вентиллятор, идёт увеличение нагрузки на генератор, и двигатель должен это как-то компенсировать за счет изменения положения РХХ. Если этого не происходит, то и начинается "колбасня".
Опубликовано 8 мая, 201213 г. для 9 очков едет отлично, когда включается вентилятор охлаждения работать начинает намного хуже и напряжение на БК сильно падает. Эбу другой ставил и прошивку стоковую - эффекта никакого только что мёртвая становится. Заслонку почистили там реально писец был - пришлось тросиком дырку пробивать. И РСО подкрутил - заводится счас отлично только вот то обороты плавали ненамного а счас 810-1020. На днях колечки поменяем. регулировкой рсо -приведи обороты хх к заданным в прошивке.
Опубликовано 11 мая, 201213 г. Автор регулировкой рсо -приведи обороты хх к заданным в прошивке. колечки поменяли компрессия 11 но обороты так и прыгают - кстати если отключить ДМРВ машина заводится и сразу глохнет. Прошивка счас стоковая, свечки на вид как ток поставил. Изменено 11 мая, 201213 г. пользователем Rossosh
Опубликовано 11 мая, 201213 г. колечки поменяли компрессия 11 но обороты так и прыгают - кстати если отключить ДМРВ машина заводится и сразу глохнет. Прошивка счас стоковая, свечки на вид как ток поставил. То что без ДМРВ заводится и глохнет - это нормальное явление. Она заводится на одних режимах, потом переходит на другие, но сигнала с ДМРВ нет, вот и глохнет. А во всем остальном - ремонт на расстоянии - это как лечение геморроя по фотографии.
Опубликовано 12 мая, 201213 г. да но ведь при снятии фишки с дмрв эбу переходит в аварийный режим и работает по таблицам. Почему он глохнет если прошивка сток ?
Опубликовано 12 мая, 201213 г. Машинка - ВАЗ 2115 2003 года Движка - 1.5L V8 Жалобы - не ровный холостой ход, после длительного движения начинает терять мощность и если заглушить то заведётся раза с третего а то и с пятого(постоит заводится с пол пинка) Вот скидываю 2 лога 6766 - первый запуск после пробега 250км и простоя в течение получаса, 54545454 - второй запуск после пробега пару км и простоя пару минут. ЭБУ Январь 5.1 - 41(с прошой от 71) старой аппаратки, прошивка J5v13i02 паульс(пробовал все - эффект тот же ток на других едет похуже), форсунки Бош 502(статику и динамику в проше поменял) доброго дня! как знаю с такой проблеммой надо боротся шпонку на шкиве смотрел? и остольное по железу
Опубликовано 12 мая, 201213 г. да но ведь при снятии фишки с дмрв эбу переходит в аварийный режим и работает по таблицам. Почему он глохнет если прошивка сток ? По каким таблицам. Сигнал с ДМРВ - это базовый сигнал, по которому расчитывается соотношение воздух\топливо. В корпусе ДМРВ, так же, есть датчик температуры воздуха. Если неизвестно ни количество воздуха, ни его температура - как можно говорить о какой-то более или менее устойчивой работе двигателя. Сразу после старта ДК тоже еще не готов к работе. Единственный датчик, на который можно опереться - датчик положения ДЗ. Но на него опираться ненадежно - катализатор в выхлопной трубе - чуть бензина перельешь, и он уже нагревается докрасна. Хотя на всех машинах по разному. Иногда без ДМРВ заводится, и даже работает на хх. Но чуть газнешь - двигатеь сразу тухнет. А на некоторых колбасня начинается - вроде и не хлохнет, но лучше б заглох - такое впечатление что вот-вот развалится.
Опубликовано 12 мая, 201213 г. Аналогичные машины таких годов попадались исключительно с блоком МР7. С январем не видел ни разу. Может и здесь переделано со всеми вытекающими?
Опубликовано 12 мая, 201213 г. По каким таблицам. Сигнал с ДМРВ - это базовый сигнал, по которому расчитывается соотношение воздух\топливо. В корпусе ДМРВ, так же, есть датчик температуры воздуха. Если неизвестно ни количество воздуха, ни его температура - как можно говорить о какой-то более или менее устойчивой работе двигателя. Сразу после старта ДК тоже еще не готов к работе. Единственный датчик, на который можно опереться - датчик положения ДЗ. Но на него опираться ненадежно - катализатор в выхлопной трубе - чуть бензина перельешь, и он уже нагревается докрасна. Хотя на всех машинах по разному. Иногда без ДМРВ заводится, и даже работает на хх. Но чуть газнешь - двигатеь сразу тухнет. А на некоторых колбасня начинается - вроде и не хлохнет, но лучше б заглох - такое впечатление что вот-вот развалится. странно! Тогда почему все машины на январе 5.1, которые мне попадались , при снятии фишки дмрв продолжают работать. ? и даже прилично едут. Принимать сей феномен как брак ? Подскажите пожалуйста.
Опубликовано 12 мая, 201213 г. Так может они "едут прилично" не на бензине? Газовой установке, особенно первого поколения, вообще-то пофиг, работает ДМРВ или нет. А по поводу работы на бензине - я лично еще не встречал инжекторные жигули, со стоковыми прошивками, которые нормально едут без ДМРВ. Если б можно было обойтись без ДМРВ, то все б только так и катались - нафиг деньги за них платить. И деньги довольно приличные.
Опубликовано 12 мая, 201213 г. еще раз спрошу. ГДЕ В ЯНВАРЕ 5.1 ЗАДЕЙСТВОВАН ДТВ? и все же январь 5 работает в аварийном режиме без дмрв НА БЕНЗИНЕ!
Опубликовано 12 мая, 201213 г. И РСО подкрутил - заводится счас отлично только вот то обороты плавали ненамного а счас 810-1020. На днях колечки поменяем. Обороты у вас плавали и тогда прилично судя по вашим логам. Там плавает положение ДЗ, если конечно вы педальку не трогали при диагностике. и провал температуры до -40град. Похоже на пропадание питания(питание при этом 5.2В) - проверяйте массы, питание.) Изменено 12 мая, 201213 г. пользователем UNick
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь