compag Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Всем привет. кто писал ключики на это авто. у меня танго, эта модель заявлена . пробывал писать магамус 13 пишет ошибка записи. взял т5 прописал влёт но машина не заводиться. есть у этого авто какие то трудности ? блок стоит VDO ЕПРОМ 95256. ему ключник личинку подбирал если прокрутить зажигание без чипа он может заблокироваться ?
vandal Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Всем привет. кто писал ключики на это авто. у меня танго, эта модель заявлена . пробывал писать магамус 13 пишет ошибка записи. взял т5 прописал влёт но машина не заводиться. есть у этого авто какие то трудности ? блок стоит VDO ЕПРОМ 95256. ему ключник личинку подбирал если прокрутить зажигание без чипа он может заблокироваться ? Напиши в тех.потдержку, темболее он в танго заявлен. Любомиру в аську или Роману в Москву можно позвонить. У меня самого Танго, я бы так и сделал.
keyvlad Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Добрый день делал SIEMENS VDO на Т5 TANGO -V 1.80 без проблем дамп прилагаю может кому пригодится. MAN TGA 2003 оригинал 30.03.12.zip MAN TGA 2003.zip
grey77777 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Здравствуйте.Была такая проблема на Iveco Stralis c VDO и CUMINS13.Ключ был родной но при вкл зажигания просил ПИН и только потом запускался.При этом не работала вся электроника (ABS,ESP и т.д. и управление турбонаддувом.Проблема была в электрике.Сигнал проходил ,просто послеBODY MINE реле основное не включалось из-за подгоревшего разъёма.
compag Опубликовано 11 мая, 2012 Автор Опубликовано 11 мая, 2012 сравнил я прошивку с несколькими уже. в моей получается половино дампа нет. может так должно быть. 95256.rar
compag Опубликовано 12 мая, 2012 Автор Опубликовано 12 мая, 2012 прикол с этим маном. при маленьком давлении машина не крутит стартер ( дефект в машине). видать дефект ни кто не стал устранять а просто вывели кнопку на стартер (про неё ни один водитель и не знал). полезли до стартера увидели провод левый по не му и пришли до кнопки. включили зажигание и первый пуск от этой кнопки и машина ожила. второй пуск уже от ключа как положено. руками разводили двое водил и твердили не может быть откуда эта кнопка. мы эту машину знаем от и до. так что вот так. спасибо всем :AllSmail (6):
LeON 102 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Извиняюсь, поясните пож. о каком маленьком давлении идёт речь, при котором стартер не крутит?
nemez36 Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 Извиняюсь, поясните пож. о каком маленьком давлении идёт речь, при котором стартер не крутит? Это в бАльших машинах. Если нет давления воздуха в магистрали, значит нет тормозов и много чего ещё, где нужен воздух, потому машина может и не запускаться. Хотя откуда взяться воздуху если двигатель не работает, не работает компрессор, но по всему какой-то минимум давления должен быть.
compag Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Опубликовано 14 мая, 2012 машина должна запуститься при любом давлении. она не сможет двигаться при маленьком давлении и всё. ведь машина может простоять очень долго и давление уйти может совсем. по этому она заводиться но не едит . а в моём случае она и не заводилась т.к. что то не исправно. но это уже не наше дело.
Александр_мирный Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 на МАНах , за давлением воздуха в системе следит блок ZBR , а стартер "крутят" EDC и FFR . И если блок ZBR совсем убрать (в место него ставятся перемычки ) машина легко поедет и без него .... А то что машина без воздуха не запускалась , возможно проблемы в ПГУ , или если это роботизированая коробка , то в блоке управления .... Скорее всего , FFR и EDC видят что машина не на "нейтрали" поэтому и стартером не крутили .... (боятся задавить кого нибудь ))) 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти