Опубликовано 8 июня, 200916 г. Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения?
Опубликовано 8 июня, 200916 г. Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения? А что по зажиганию?
Опубликовано 9 июня, 200916 г. У меня такое было .Поменял фильтра ,промыл дросель и маф тоже и усе прошло но у меня автомат 1.3 обьемом.
Опубликовано 9 июня, 200916 г. Чем искру смотришь? Как-то попалась миц-ка с сопротивлением свечей в 1,5 Мом. Искра коня убивала и машинка тупила нехватало как раз того коня.
Опубликовано 9 июня, 200916 г. Высоковольтные провода проверь и катушки зачисти, в местах, куда пружины вставляются.
Опубликовано 9 июня, 200916 г. Автор Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения? Добавлю: дроссель, провода, катушка, он же тромблер, новые. При повороте тромблера на плюс более-менее выравнивается, но все равно не фонтан. Метки проверил 3 раза.
Опубликовано 9 июня, 200916 г. Может шпонка шестерни каленвала разбилась на которой ремень ГРМ сидит , появляется не большой люфт (смещение) машина начинает тупить. Причём на ВАЗах ошибки не вылазят, а поподался Опель вита аналог корса, там иногда выскакивала ошибка по дадчику распред вала (не правильное показание) . Изменено 9 июня, 200916 г. пользователем allekkss
Опубликовано 9 июня, 200916 г. Автор Может шпонка шестерни каленвала разбилась на которой ремень ГРМ сидит , появляется не большой люфт (смещение) машина начинает тупить. Причём на ВАЗах ошибки не вылазят, а поподался Опель вита аналог корса, там иногда выскакивала ошибка по дадчику распред вала (не правильное показание) . Смотрел очень внимательно! Шпонка на месте, фазы в идеале! Завтра выведу в поле этого коня и замочууууу!!!
Опубликовано 10 июня, 200916 г. Автор Народ! Автомобиль митсубиси лансер 94 г. умер. Некролог: затупы на ускорении. Католик снят, форсы в идеале, давление рабочее 3,2, компрессия 12, ошибок нет, на осцилографе мап жив, дк шевелится. Какие будут мнения? Спасибо за советы! Сегодня отсоеденил заднюю часть глушителя и все прошло, хотя до этого заводил без дк.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь