Опубликовано 22 мая, 201213 г. Вообщем так небыло искры на 3-ом цилиндре, нашли поменяли ключ в эбу поставили новую катушку, поработала минут 20, катушка заплавилась опять пропала искра. Кто встречался с такой проблемой и есть ли схемы? Nissan sentra gxe 2001 г. 1.8
Опубликовано 22 мая, 201213 г. и есть ли схемы? https://rapidshare.c...C0ADB4C2247|0|0 password : pdftown.com Изменено 22 мая, 201213 г. пользователем Alex2
Опубликовано 29 мая, 201213 г. Не факт что коротит по катушке. Тема избитая-проверяй проводку, особенно массы, не забудь про зарядку с генератора и надеюсь ключи не с радиобазара RF.
Опубликовано 20 июня, 201213 г. Автор Вообщем искра есть, катушка свечи новые. Теперь идет вибрация на холостых. Топлинвое давление в тупике 6 бар. Пережимаю обратку вибрация пропадает, но в автодате давление 3 бара. Кто поделится опытом? Изменено 20 июня, 201213 г. пользователем VaSil
Опубликовано 21 июня, 201213 г. Автор Первая лямда загорается подогрев. Все 4 их там. Завтра могу точнее сказать номер ошибки.
Опубликовано 22 июня, 201213 г. ну раз поднял давление топлива и хх устаканился, вывод что не хватает топлива причиноей забитые форсы, раз дмрв то подсос
Опубликовано 22 июня, 201213 г. Автор Ошибка P0155 Front HO2S Heater, Bank 2 Датчик кислорода 1, Банк 2, Нагрев. Попробую форсы промыть.
Опубликовано 23 июня, 201213 г. Ошибка P0155 Front HO2S Heater, Bank 2 Датчик кислорода 1, Банк 2, Нагрев. Попробую форсы промыть. Ищи короткое по питанию нагреватели оба не работают и ключ у тебя не просто так горел же вокруг глушителя внимательно часто прилипают провода преды проверь все
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь