Опубликовано 5 июня, 201213 г. Ни разу не сталкивался с сием датчиком, и решил проверить осцилом. Глянул в Эльзу, ага шесть проводов, потом под капот, а там пять. Короче вставляю осцил и жду пока начнёт рисоваться кривая. Но кривой не получилось, осцилка зависла в районе 2.3В и ни туды и ни сюды. Ребята, может кто расскажет как проверять этого зверя с помощью осцила? Авто Фольксваген, мотор BSF? На холостом раз в 1-2сек как будто небольшой протрой, даже не протрой, а неравномерность вращения. За отсутствие параметров не ругайте, шнурок только идёт, хотя глядя на работу почты можно даже сказать что очень медленно ползёт.
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Эти моторчики в основном все потряхивает на холостом Обототы холстого хода поднять надо немного , меньше потряхивать будет ...
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Группа 034- шнурком померь , когда придёт. Новый зонд 2-йка. 0.5-0.4 - утиль.
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Наверное всё-же группа 33? После формирования кода готовности смотри и сравнивай проценты и напряжение групп 33 и 36. Последний раз напоминаю про правила создания темы!!! Изменено 5 июня, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Автор masterok, 052 спасибо. Хотелось бы по подробней и осцилом. Я думаю,что глядя на работу зонда можно многое сказать об авто, а тут подключил и не понимаю, где бедная, а где богатая. Надо с принципом работы и проверки разобраться. macik001, благодарствую, буду пробовать. Изменено 5 июня, 201213 г. пользователем alfa
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Прочти внимательно мой пост. И знай - широкополосник не проверяется осциллом. По меньшей мере гораздо легче проверить его сравнивая со вторым. Ну и интуитивно, ессно. Он токовый, и глядеть там нужно больше на процентики чем на напругу.
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Автор Благодарствую за лекбез, а я наивный думал, что щас осцил про лямду скажет всё. Даже товарищу позвонил с таким авто, попросил снять осцилку, благо на Джетах и Гольфах разъёмы сверху,снял и говорит, что тоже прямая и вспомнил что где то читал что сигнал до 5 вольт. Ну мы двоём ищем амплитуду, спасибо что подсказали, тыкать осцил больше не буду, жалко конечно. Пойду товарищу позвоню, скажу,что мы олени, тыкаем не то ,что нужно.
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Что интересно, в дате отображается изменение вольтажа на датчике при перегазовках, а в реальности изменяется ток подкачки по величине и направлению.
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Наверное всё-же группа 33? Неа, я о динамическом коэффициенте 34/3 поле. Ну вот свой глядел тут недавно. 1.78-ещё поживёт.
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Автор Шнугок пришёл, это мне товарищ подогнал, Вася 10.6. Интересная штука скажу, однако. ребята, с кем можно в личке пообщаться, что бы немного поднять уровень знаний по программе от Васи? Главное, что бы ничего плохого не напороть.
Опубликовано 5 июня, 201213 г. 34/3? Что это? Ладно, завтра гляну. Просто туда никогда не глядел. Я тоже недавно наткнулся 34 группа 3 поле -динамический коэффициент ШДК. У Калекса подгляделhttp://passat-b5.ru/showthread.php?t=180670&p=3568311&viewfull=1#post3568311
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Шнугок пришёл, это мне товарищ подогнал, Вася 10.6. Интересная штука скажу, однако. ребята, с кем можно в личке пообщаться, что бы немного поднять уровень знаний по программе от Васи? Главное, что бы ничего плохого не напороть. Ты по конкретной машине вопросы задавай. Потому как все спецы работают ВАСом, а не Васей. Вася для любителей больше. И говорить про него много просто трудно. Поставь ВАС и поймёшь о чём это я. Совсем другой уровень диагностики! А стоимость в 200 баков... Не много это! Если про Кетай речь идёт.
Опубликовано 5 июня, 201213 г. Автор Во как только васю освою, сразу станет понятно стоит ли заниматься ВАГом. У меня пока проблема с подопытным материалом, вот есть Джета с BCF и могу ещё поймать шкоду 1.6, 16кл. Когда то с ЕЛМа начинал, и если есть желание и голова на плечах то даже елмом можно сделать больше чем безрукий сделает дилерским.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. На твоём скрине машина ещё не включила регуляцию по зондам. Про выделенное - не знаю ):
Опубликовано 7 июня, 201213 г. ЛЗ походу в утиль. температура ката 144 градуса-нереально. Она вычисляется по работе зонда. Естественно , если этот лог был на прогретом моторе.
Опубликовано 7 июня, 201213 г. Анука поподробней про вычисление температуры ката! ))): Олег, а как ты думаешь откуда берётся этот параметр. Именно шдк , помимо основной функции лямбдарегулирования является ещё и быстродействующим датчиком температуры, в переносном смысле, ну не как в 2.7 датчики температуры ОГ.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь