Опубликовано 13 мая, 201114 г. вам нужно в тему диагностика а не чип тюнинг! перешивайте всегда только полностью ИСПРАВНЫЕ машины!
Опубликовано 13 мая, 201114 г. машина полностью исправна, я диагностику делал, просто клиент хочет двухрежимку и январь у него м73 стоит Изменено 13 мая, 201114 г. пользователем Usam290
Опубликовано 13 мая, 201114 г. на стоковой или на любой другой проверенной тоже пропуски фиксирует во втором? и как делалась диагностика надеюсь не только лишь сканером. компрессия какая? метки грм нормально? катушки,свечи проверял? осцилом с ДР как отрабатывают клапана смотрел и какая зона перекрытия во втором относительно других?дымогенератором подсосы во втором смотрел особенно под уплотнительными кольцами форсунки? Если всё выше описаное делаллось то ставьте подменный исправный блок
Опубликовано 13 мая, 201114 г. я то всё проверил, там всё нормально, на родном блоке никаких проблем, как только ставлю январь второй цилиндр вооще не работает и ещё кажется в четвертом были пропуски, я тут подумал может сам блок не подходит, 21124..............32 он хоть подходит на приору 1,6 16кл?
Опубликовано 13 мая, 201114 г. выходной ключ в блоке на коммутацию катушки 2-го цилиндра - прозвони по аналогии с остальными -тестером в режиме проверки диодов.
Опубликовано 14 мая, 201114 г. а сколько они должны показывать? у меня в первом 1836, во втором 1910, в третьем 1833, в четвёртом 1825
Опубликовано 19 мая, 201114 г. Всем привет, подвернулся мне движок от битой приоры за дешево, Я его уже купил, привез в гараж. Сам езжу на восьмерке 8клап. и думаю поставить в нее этот чудо двигатель:) целиком. Есть пару вопросов по делу. Приоровский двигатель 1,6 с ЭБУ B7.9.7+, с косой проводов и датчиками, нет катколлектора с ДКшками только. собственно вопрос - оставить бошевский блок+ купить коллектор с 1 ДК и прошить на Е2 или мутить другое управление (есть Я 5.1)? Сам склоняюсь к бошу, но опыта с ним нету, не знаю как иммобилайзер отключить и второй ДК. посоветуйте что делать.
Опубликовано 19 мая, 201114 г. Всем привет, подвернулся мне движок от битой приоры за дешево, Я его уже купил, привез в гараж. Сам езжу на восьмерке 8клап. и думаю поставить в нее этот чудо двигатель:) целиком. Есть пару вопросов по делу. Приоровский двигатель 1,6 с ЭБУ B7.9.7+, с косой проводов и датчиками, нет катколлектора с ДКшками только. собственно вопрос - оставить бошевский блок+ купить коллектор с 1 ДК и прошить на Е2 или мутить другое управление (есть Я 5.1)? Сам склоняюсь к бошу, но опыта с ним нету, не знаю как иммобилайзер отключить и второй ДК. посоветуйте что делать. Думаю "..оставить бошевский блок+ купить коллектор с 1 ДК и прошить на Е2" - будет лучше, хотя другой вариант, прошить B7.9.7+ без обоих ДК - проще. Но B7.9.7+ с Дк работает лучше.
Опубликовано 19 мая, 201114 г. Думаю "..оставить бошевский блок+ купить коллектор с 1 ДК и прошить на Е2" - будет лучше, хотя другой вариант, прошить B7.9.7+ без обоих ДК - проще. Но B7.9.7+ с Дк работает лучше. Спасибо за мнение. насчет ДК я согласен - обратная связь хорошая штука, да и найти лямбдик не проблема. На данном этапе мне нужно в родной прошивке (B174DR04) отключить все лишнее - иммо, второй ДК, ...что там еще? Каким редактором прошивок можно сделать это?
Опубликовано 19 мая, 201114 г. Спасибо за мнение. насчет ДК я согласен - обратная связь хорошая штука, да и найти лямбдик не проблема. На данном этапе мне нужно в родной прошивке (B174DR04) отключить все лишнее - иммо, второй ДК, ...что там еще? Каким редактором прошивок можно сделать это? чтобы убрать иммо ,надо просто перезалить епром (чистый без иммо)епромы можно скачать из соответствующего раздела !шить можно чиплоудером тут где-то лежит 1.9.6 или 1.9.7! ну и найти подходящую прошивку под е2 !можно здеть покапаться или прикупить у Ледокола (Виктора)или Паулиса(Павла)!
Опубликовано 19 мая, 201114 г. На приорку очень хорошо ставится выпуск 4-2-1, правда те трубы что у нас продаются имеют недочет по отверстию для лямбдика, приходится или переваривать или чуть подгибать днище. Но это на приоре, а у Вас может всяко выйти.. Но прибавка по мощности чувствуется, относительно штата. Так что мое мнение выпуск и Е2.
Опубликовано 19 мая, 201114 г. чтобы убрать иммо ,надо просто перезалить епром (чистый без иммо)епромы можно скачать из соответствующего раздела !шить можно чиплоудером тут где-то лежит 1.9.6 или 1.9.7! ну и найти подходящую прошивку под е2 !можно здеть покапаться или прикупить у Ледокола (Виктора)или Паулиса(Павла)! спасибо за совет. вечером буду перепаивать резистор и пробовать выйти на связь с блоком Поищу готовую прошивку, но все таки хочется самому поеб.... разобраться, попробую чиптюнингом 4.1 покопать.
Опубликовано 19 мая, 201114 г. Спасибо за мнение. насчет ДК я согласен - обратная связь хорошая штука, да и найти лямбдик не проблема. На данном этапе мне нужно в родной прошивке (B174DR04) отключить все лишнее - иммо, второй ДК, ...что там еще? Каким редактором прошивок можно сделать это? Держи, там B174DR04 без ДК2 и чистый eeprom. b174dr04.rar
Опубликовано 19 мая, 201114 г. На приорку очень хорошо ставится выпуск 4-2-1, правда те трубы что у нас продаются имеют недочет по отверстию для лямбдика, приходится или переваривать или чуть подгибать днище. Но это на приоре, а у Вас может всяко выйти.. Но прибавка по мощности чувствуется, относительно штата. Так что мое мнение выпуск и Е2. В общем согласен с Вами, пробежался по интернет-магазинам :) выбор выпускных систем очень большой! даже не ожидал. Можно подобрать что-то и бюджетно. Вварить гайку под ДК или подогнуть чуток мне вполне по силам. Схожу еще в пару магазинов у себя в городе может будет что.
Опубликовано 22 мая, 201114 г. Можно прошить Bosch 7.9.7+ комбилойдером без доработки? Изменено 22 мая, 201114 г. пользователем erzhan26
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь