Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Если Вы имеете ввиду b174dt07 из поста №1070,то я наблюдаю довольно много различий.

По ощущениям мне очень понравилась эта прошивка. Если нет цели добиваться от машины каких-то особенных качеств в виде нестандартной динамики, или экономичности, то эта прошивка самое то, что надо... Все ровненько, без провалов, без заглыхания двигателя при крайних положениях руля с гидроусилителем, без детонационного звона, к тому же завод ее позиционирует, как Е4, что тоже радует. По крайней мере от прогретой машины при работе на холостых нет даже запаха выхлопных газов, только конденсат брызгает из глушителя, и все...

Изменено пользователем Baikal56

  • Ответов 2 тыс
  • Просмотры 453,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Здравствуйте. Скиньте плз, кому не трудно на почту следующие проши, или аналоги, типа dd06, паулюс. Заранее спасибо!!!   B174DR25_nlz B173DR23

  • прошивку киньте на 21126-10 под паук 4.2.1 1дк. желательно на базе калины шпорт

  • да нет, я так не думаю, просто каждый человек в праве бсуждать и предпочитать тех или иных авторов, но в итоге приходит к лучшему - в моем варианте это Ледокол, хотя я не имею ничего против Пашиных пр

Изображения в теме

Опубликовано

А не подскажете что может быть,при динамичной езде от 5000-7000 клинит газ на максимуме оборотов и не скидывается пока не остановишся.РХХ новая,дроссель 54,тросик новый,коврик не мешает.Прошивка не знаю какая,комп BOSCH7.9.7 приора 1.6 16V.Ну она шитая просто номер не знаю.

Опубликовано

У меня два бошика7.9.7,оба прошитые в разных конторах,хотелось бы что то очень динамичное из последних с отключенными дк евро2 или даже 1 :heresmile:

Опубликовано

А не подскажете что может быть,при динамичной езде от 5000-7000 клинит газ на максимуме оборотов и не скидывается пока не остановишся.РХХ новая,дроссель 54,тросик новый,коврик не мешает.Прошивка не знаю какая,комп BOSCH7.9.7 приора 1.6 16V.Ну она шитая просто номер не знаю.

так сьездий на диагностику -или в Магадане не кому посмотреть.

Опубликовано

так сьездий на диагностику -или в Магадане не кому посмотреть.

Я вообще из Кемеровской области,и без горящего чека ничем не могут помочь.А он как назло не горит.

Опубликовано

Я вообще из Кемеровской области,и без горящего чека ничем не могут помочь.А он как назло не горит.

может так диагносты смогут :

это решается сливкой того что стоит -загрузкой стока -отысканием неисправности -и обратно в блок то что было .

Опубликовано

может так диагносты смогут :

это решается сливкой того что стоит -загрузкой стока -отысканием неисправности -и обратно в блок то что было .

Завтра сьезжу,может что путнее скажут,хорошо что хоть не в городе такое происходит,а то собрал бы все машины.Главно с обоими бошиками с разными прошивами одно и тоже,прям напасть какая то.

Опубликовано

Завтра сьезжу,может что путнее скажут,хорошо что хоть не в городе такое происходит,а то собрал бы все машины.Главно с обоими бошиками с разными прошивами одно и тоже,прям напасть какая то.

Попробуйте первым делом на ХХ по сканеру посмотреть, возьмитесь рукой за ДПДЗ и пошевелите, и посмотрите на процентное положение дросселя, если есть отклонения по % -ам, то причина в дребезге или подклинивании ДПДЗ, другой способ подключить сканер, и проверить в реальных условиях в движении, чтобы убедиться. Бывали случаи когда клинил трос педали газа, или сама педаль. Задумайтесь почему в этом диапозоне? проконтролируйте процесс проверки!

Опубликовано

ребята подскажите 71 контакт k-line с эбу на диагностический разъем напрямую выходит или через какое сопротивление на массу ?

Опубликовано

ребята подскажите 71 контакт k-line с эбу на диагностический разъем напрямую выходит или через какое сопротивление на массу ?

Идёт через АПС

Опубликовано

Идёт через АПС

 

 

У меня пропадает адаптер когда я подключаю к линию к диагностическому разъему , до этого соединялся

Опубликовано

добрый день, у друга беда, подскажите кто может или знает , если ездит на кондиционере,то невключается основной вентилятор,а кондея работает, так и должно быть либо это глюк прошивки?толшько она кипеть начинает,и прокладку 1 раз пробило он сказал что ему кто то шил бош через колодку диагностики ничего не перепаивая в блоке,я говорю ну и что почуствовал-сказал совсем чуть вот вопрос можно ли его таким образом зашить или его надурили?

Опубликовано

добрый день, у друга беда, подскажите кто может или знает , если ездит на кондиционере,то невключается основной вентилятор,а кондея работает, так и должно быть либо это глюк прошивки?толшько она кипеть начинает,и прокладку 1 раз пробило он сказал что ему кто то шил бош через колодку диагностики ничего не перепаивая в блоке,я говорю ну и что почуствовал-сказал совсем чуть вот вопрос можно ли его таким образом зашить или его надурили?

можно

Опубликовано

а чем? вопрос открыт пока, как должно включаться на приоре, оба вентилятора работать, или так и должет основной выключаться?прошивка это или в проводке дело?

Опубликовано

а чем? вопрос открыт пока, как должно включаться на приоре, оба вентилятора работать, или так и должет основной выключаться?прошивка это или в проводке дело?

 

Оба работают если кондер установлен на режим заморозки, ручка в крайнем левом положении.

Либо температура движка достигла 103 градусов.

Изменено пользователем ekonstantin

Опубликовано

можно

И чем можно? На сколько мне известно, ни один из имеющихся в природе загрузчиков Бош797(+) через диагностический разъем на авто прошить не может, поскольку для этого нужно подать разрешение программирования на 23-ю ногу ЭБУ,.. Так что это просто развод. Шьется только на столе через доработанную колодку ЭБУ , при чем в этом режиме блок разбирать не надо и доступна только перезапись флеш

Изменено пользователем akulincov

Опубликовано

И чем можно? На сколько мне известно, ни один из имеющихся в природе загрузчиков Бош797(+) через диагностический разъем на авто прошить не может, поскольку для этого нужно подать разрешение программирования на 23-ю ногу ЭБУ,.. Так что это просто развод. Шьется только на столе через доработанную колодку ЭБУ , при чем в этом режиме блок разбирать не надо и доступна только перезапись флеш

можно прошить через диагностику доп модулем 797 -от смс комбилоадером юсб версии :3_8_14:

Опубликовано

Может уже и хламлю тему, потому что скорее всего не в этой. но беда бедой)) поставили 2 вентилятора в пробках да и так авто греется хоть усрись и всё, все вентиляторы работают.может ли в программе дело быть? что мало вероятно, ну незнаем что уже делать в сервисах тоже внятного ничего не говорят уже и помпу и термостат поменяли))

Опубликовано

Может уже и хламлю тему, потому что скорее всего не в этой. но беда бедой)) поставили 2 вентилятора в пробках да и так авто греется хоть усрись и всё, все вентиляторы работают.может ли в программе дело быть? что мало вероятно, ну незнаем что уже делать в сервисах тоже внятного ничего не говорят уже и помпу и термостат поменяли))

а может в радиаторе дело?

Опубликовано

VRC

вентиляторы может не туда дуют?встречал такое и не раз

Изменено пользователем brend

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.