Опубликовано 6 февраля, 201312 г. сейчас не слышно, только летом, беспокоит раскачка ХХ Не может там быть никакой раскачки! И не должно её быть! Смотреть надо авто и устранять эту причину.Прошивкой хотите это вылечить?Или подсказками? Изменено 6 февраля, 201312 г. пользователем Serga
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. в двух цилиндрах по 17,5 ,в двух по 16,5 У вас дизель подношеный? Тут вы не правы, могу обосновать по ПИД регуляторам.Если там наползано, у ТС чиповщик-ниочем, тк нужно на стоке машинко делать. Или я не прав?
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. степень сжатия 11.0 в двух цилиндрах по 17,5 ,в двух по 16,5 Мы с Вами на разных волнах общаемся бензин заливаю самый дорогой евро Марка бензина? АИ-92? АИ-95? Если есть адаптер, снимите логи на ХХ и при разгоне на серийке, например DT05, выложите сюда, попробую Вам помочь Изменено 6 февраля, 201312 г. пользователем rele22
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. Не может там быть никакой раскачки! И не должно её быть! Смотреть надо авто и устранять эту причину.Прошивкой хотите это вылечить?Или подсказками? от прошивки зависит, потому что попадалась такая,с которой обороты были как вкопанные. та хоть чем, лишь бы помогло. Мы с Вами на разных волнах общаемся Марка бензина? АИ-92? АИ-95? У вас дизель подношеный? Тут вы не правы, могу обосновать по ПИД регуляторам.Если там наползано, у ТС чиповщик-ниочем, тк нужно на стоке машинко делать. Или я не прав? Мы с Вами на разных волнах общаемся Марка бензина? АИ-92? АИ-95? 95й самый дорогой, а как там его болтают я уже не знаю, может 92 выдают за 95 У вас дизель подношеный? Тут вы не правы, могу обосновать по ПИД регуляторам.Если там наползано, у ТС чиповщик-ниочем, тк нужно на стоке машинко делать. Или я не прав? на форуме не раз такое читал,что на приорах компресия высокая 17-18 ,если вы этого не знаете,то не знаю почему
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. на приорах компресия высокая 17-18 ,если вы этого не знаете,то не знаю почему. это что то из фантастики. масло в цилиндрах наверно...
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. 17-18 теоретически обоснованная компрессия на ДВС со степень сжатия 11,0. Масло, вероятно, здесь ни причем
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. У меня тоже компрессия на приоре 17. Но никаких признаков масла в цилиндрах нет. Мотор нормально работает без звона. Единственное что было это на родной прошивке DR03 ,была просадка оборотов до 500 если газануть и быстро отпустить педаль газа. Так что я думаю это нормальный показатель. Причем у многих приор такая компрессия.
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. А какой же ей быть если там степень сжатия такая высокая.Все нормальо что компрессия 17
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. Бензин в украине дерьмо , хотите что б не звенела , ставьте на приору газ , на газу она прекрасно едет .
Опубликовано 6 февраля, 201312 г. в наличии два компрессометра, которыми сам работаю. один на приоровском движке показывает 14 атм, второй на том же самом движке показывает 17 атм. Если и мне участвовать в споре по поводу нормальной компрессии, то на показания какого опираться?
Опубликовано 7 февраля, 201312 г. в наличии два компрессометра, которыми сам работаю. один на приоровском движке показывает 14 атм, второй на том же самом движке показывает 17 атм. Если и мне участвовать в споре по поводу нормальной компрессии, то на показания какого опираться? ну если один компрессометр врет, но не все же, на форуме приоровод многие про это писали, что толи сжатие толи компрессия 17-18 на приорах Изменено 7 февраля, 201312 г. пользователем aleksandr2170
Опубликовано 7 февраля, 201312 г. ну если один компрессометр врет, но не все же, на форуме приоровод многие про это писали, что толи сжатие толи компрессия 17-18 на приорах Хватит выносить людям мозги!Компрессия на данных моторах в пределах от 12 до 14.Если больше или меньше-ищите проблемы в железе. А потом на прошивки ссылаются еще.
Опубликовано 7 февраля, 201312 г. так меня никто и не понял. разброс у компрессометров большой слишком, поэтому на его показания нужно смотреть лишь понимая сколько на каком моторе в норме он выдает.
Опубликовано 7 февраля, 201312 г. так меня никто и не понял. разброс у компрессометров большой слишком, поэтому на его показания нужно смотреть лишь понимая сколько на каком моторе в норме он выдает. Паш, все нормально!Это вообще прибор для первичной диагностики.
Опубликовано 7 февраля, 201312 г. да че то 17-18 это гон какой то... на своей ради интереса замерю компрессию
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. да че то 17-18 это гон какой то... на своей ради интереса замерю компрессию это на форуме приоровод люди пишут, когда замеряли у себя ,то показало 16,5-17,5 ,это не гон, так и есть ,с чем это связано хрен его знает. если степень сжатия 11 , там есть вормула ,как высчитывается с этого компрессия, это число получается больше.
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. Не видел на приорах 17-18 14 да Я у друга на приоре замерял компрессию 16 была пробег 400 тыс.
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. там же еще по моему, как меряешь компрессию, она получается при открытом и закрытом дросселе разная, поэтому только тому ,кто в это сильно вникал известно
Опубликовано 8 февраля, 201312 г. Мой компрессометр не с рынка за 5 копеек, он проходил поверку осенью.Сколько не измерял-никогда на исправных машинах небыло 16-18.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь