Опубликовано 19 сентября, 200916 г. Отзыв по прошивке B174DR00NA. Данная прошивка после небольших изменений была зилита вместо второй серийной B174DR03. Динамика улучшилась особенно после 3000 об мин. Расход по трассе при скорости 130-140 составил 5.8 литров по БК. Чувствую что некоторые углы можно еще приподнять. Попадется приора поэкспериментирую. Вот что заливал. А как насчет низов?
Опубликовано 19 сентября, 200916 г. на стоке не ездил незнаю как. По словам хозяина машины лучше но подхват после 3000 заметен. Наверно это особенность 16 кл двигателя. При резком дросселировании машина сразу идет. Нет той задержки которая характерна на стоке Изменено 19 сентября, 200916 г. пользователем Cilik
Опубликовано 21 сентября, 200916 г. А почему все прошивки маленького размера. Вроде бы должны быть 832 КБ
Опубликовано 21 сентября, 200916 г. Ну парни!! Неужели лень форум почитать найти самому ответ? Потому что они криптованы под формат СМС.
Опубликовано 21 сентября, 200916 г. Потому что они криптованы под формат СМС. А как их обратно ПЕРЕкриптовать? Или как такие прошивки залить? P.S. Не возмущайтесь сильно. Я новинький пока еще...
Опубликовано 21 сентября, 200916 г. Разкриптовываются бесплатной Энигмой. Но это для случая заливки Чиплодырем или каким-нибудь флешером.
Опубликовано 25 сентября, 200916 г. Здравствуйте. А на 8ми клапанную приору что посоветуете? Зачем Вы её купили ???
Опубликовано 29 сентября, 200916 г. восьмиклапанная это тот урезаный вариант со стальными дисками и двигателем от 12 ?? да кстати какие блоки на них ставят?
Опубликовано 2 октября, 200916 г. У меня есть b173dd06(без кондера под 92) и b173dd10 (под кондер) только я не знаю как их сюда разместить))) извините...и скачивать тоже не могу( не поможите?
Опубликовано 5 октября, 200916 г. у меня актуальный вопрос: кому удалось добиться значительного улучшения динамики с ХХ до 3000??? каким путем?! свою кручу уже наверн 3ю неделю -- после 3 -- пушка, а до 3 --отличия почти не вижу... (((
Опубликовано 6 октября, 200916 г. Вот что написано в описании. Для замены серийной B174DR01 или B174DR03.Динамик-эконом. Используется при удаленном катколлекторе. Перевод с норм токсичности Евро III на Евро II У меня он ни хера не скачивается :censored:
Опубликовано 13 октября, 200916 г. У меня есть b173dd06(без кондера под 92) и b173dd10 (под кондер) только я не знаю как их сюда разместить))) извините...и скачивать тоже не могу( не поможите? Скинь на мыло romans7662@mail.ru . Я выложу.
Опубликовано 25 октября, 200915 г. новая стоковая для стока неплохая лучший ХХ нет таких багов как у прежних прошивок ТАк прочитал я всю тему и не понял-Какая же прошивка лучще под евро2? И кто может скинуть на мыло ,нормальную под Е-2.Мыло-walera-ass@mail ru. новая стоковая для стока неплохая лучший ХХ нет таких багов как у прежних прошивок ТАк прочитал я всю тему и не понял-Какая же прошивка лучще под евро2? И кто может скинуть на мыло ,нормальную под Е-2.Мыло-walera-ass@mail ru.Сын выкинул кат и отключил второй ДК.Стандартная прощивка b174 dr03 Она что Е-4 и какую же мне посоветуете подЕ-2. Изменено 25 октября, 200915 г. пользователем ledokol
Опубликовано 25 октября, 200915 г. Вот эта подойдет. B174DB02.zip Изменено 25 октября, 200915 г. пользователем koljan
Опубликовано 28 октября, 200915 г. Братцы, нуна динамичная проша что бы со светофора в точку уходить :-) блок бош 7.9.7 штатная прошива B174DR04, скиньте плыз на мыло gsa68@narod.ru буду премного благодарен. P.S. Брал машину чипованную, и угораздило меня на ТО в сервис ладовский заехать, так эти гаврики залили штатную и сделав умные лица мне начали доказывать что так и должно быть, а я только за ворота так сразу разницу просек, ну не едет не фига, расход на литр больше стал. Ну думаю съездил пля масло поменять за 2900. Теперь ни нагой туда.
Опубликовано 28 октября, 200915 г. Вот эта подойдет. прошивка не ахти -- жрет много: так как смеси постоянно богатые 0.96 --для экономичного режима -- это уж через чур! проехал 50 км (50\50 город\трасса) расход по приборке 9,3!!! до этого был 7.2! очень ярко выражен рывок при 3000, но уже при 3500 чувствуется провал и дальнейшего прихода по мощности нет...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь