Опубликовано 28 июня, 201213 г. отнести обратно у кого сток шил и прошить той какую хочеш сам залить.
Опубликовано 28 июня, 201213 г. не интересно. хочу сам разобраться. с вашей помощью. нам тоже не интересно разбираться с вашим халявным загрузщиком и самодельным адаптером. Почему пишите в разделе чиптюнинга ,а обсуждаешь свою проблемму с загрузкой блока. Писать нужно в разделе -помощь начинающим-там с пониманием относятся к начинающим . Изменено 28 июня, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 28 июня, 201213 г. яж написал как все делаетси а ты опять за свое - у меня на столе не работает ууу памагите. Блин напруги в контрольных пинах какие? сигнал по клинии идет? импульсы, на осцилографе выглядят как прямоуголнички блиннн
Опубликовано 29 июня, 201213 г. попробуй поднять напряжение до 13.5-14.0В и в момент установки связи передёргивай питание
Опубликовано 29 июня, 201213 г. Автор как так, с авто диагностика идет, на столе нет. Аккум тот же, кабель, адаптер тоже.
Опубликовано 29 июня, 201213 г. Значит ты где то с распиновкой накосячил. проверь еще раз на разьеме Питание к блоку + и -, и К-линию.Только питание!Разр.программирования не надо на момент диагностики. Изменено 29 июня, 201213 г. пользователем Кешак
Опубликовано 29 июня, 201213 г. Автор Значит ты где то с распиновкой накосячил + 18 27 (47 програм.) - 19 К лайн 55
Опубликовано 29 июня, 201213 г. Автор Проверь внимательно, может пины перепутал. 47 не надо. вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему?
Опубликовано 29 июня, 201213 г. + 18 27 (47 програм.) - 19 К лайн 55 Вот распиновка и порядок подачи напряжения на блок.
Опубликовано 29 июня, 201213 г. Автор Вот распиновка и порядок подачи напряжения на блок. вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему?
Опубликовано 29 июня, 201213 г. вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему? Т.е. ты не снимая разьем авто с блока подцепляешься к 55 пину и нет связи?Ты случаем не путаешь пины 55 и 38. Не может быть такого! чтобы в колодке диагностики есть контакт, а напрямую у блока нет.
Опубликовано 29 июня, 201213 г. Автор Т.е. ты не снимая разьем авто с блока подцепляешься к 55 пину и нет связи?Ты случаем не путаешь пины 55 и 38. Не может быть такого! чтобы в колодке диагностики есть контакт, а напрямую у блока нет. На фишке тоже есть нумерация контактов. Перепутать не реально На фишке тоже есть нумерация контактов. Перепутать не реально Еще заметил странность: если к лайн на фишке то при вкл зажигания моргает лампа к линии, если в колодке то нет.
Опубликовано 29 июня, 201213 г. Автор На фишке тоже есть нумерация контактов. Перепутать не реально Еще заметил странность: если к лайн на фишке то при вкл зажигания моргает лампа к линии, если в колодке то нет. Я уже голову сломал. Нет не у кого вариантов почему так. вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему?
Опубликовано 29 июня, 201213 г. прошиваешь блок на проводке авто -или на столе.? цепляешь к лайн к 55 пин ,а массу откуда берешь? Изменено 29 июня, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 29 июня, 201213 г. Автор прошиваешь блок на проводке авто -или на столе.? цепляешь к лайн к 55 пин ,а массу откуда берешь? Пока о прошивке речи нет. как не печально с диагностикой разобраться не могу. Питание от прикуривателя. Общий соотв. оттуда. Может между 55 контактом и колодкой к линии что-то есть?
Опубликовано 29 июня, 201213 г. Пока о прошивке речи нет. как не печально с диагностикой разобраться не могу. Питание от прикуривателя. Общий соотв. оттуда. Может между 55 контактом и колодкой к линии что-то есть? ничего там нет -а должно быть связь с 55 пин с адаптером ,связь по массе с блоком и адаптером ,и связь с по питанию адаптера. и главное чтобы не было подключенных бортовых компов. к чему такие сложности -если в связь есть в штатном гнезде диагностики!!!!! Изменено 29 июня, 201213 г. пользователем тас
Опубликовано 29 июня, 201213 г. Автор ничего там нет -а должно быть связь с 55 пин ,связь по массе с блоком и адаптером ,и связь с по питанию адаптера. и главное чтобы не было подключенных бортовых компов. В подключениях вся разница в том что убираю к лайн от 55 конт. подключаю к колодке и наоборот. Результат известен, разный. с колодки есть с 55 нет.
Опубликовано 29 июня, 201213 г. В подключениях вся разница в том что убираю к лайн от 55 конт. подключаю к колодке и наоборот. Результат известен, разный. с колодки есть с 55 нет. для чего это нужно -подключаться не посредсвенно к 55 пин минуя разьем диагностики? Изменено 29 июня, 201213 г. пользователем тас
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь