Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

отнести обратно у кого сток шил и прошить той какую хочеш сам залить.

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

не интересно. хочу сам разобраться. с вашей помощью.

  • Downvote 1
Опубликовано (изменено)

не интересно. хочу сам разобраться. с вашей помощью.

нам тоже не интересно разбираться с вашим халявным загрузщиком и самодельным адаптером.

Почему пишите в разделе чиптюнинга ,а обсуждаешь свою проблемму с загрузкой блока.

Писать нужно в разделе -помощь начинающим-там с пониманием относятся к начинающим .

Изменено пользователем тас
Опубликовано

яж написал как все делаетси а ты опять за свое - у меня на столе не работает ууу памагите.

Блин напруги в контрольных пинах какие? сигнал по клинии идет? импульсы, на осцилографе выглядят как прямоуголнички блиннн

Опубликовано

попробуй поднять напряжение до 13.5-14.0В

 

и в момент установки связи передёргивай питание

Опубликовано

как так, с авто диагностика идет, на столе нет. Аккум тот же, кабель, адаптер тоже.

Опубликовано (изменено)

Значит ты где то с распиновкой накосячил. проверь еще раз на разьеме Питание к блоку + и -, и К-линию.Только питание!Разр.программирования не надо на момент диагностики.

Изменено пользователем Кешак
Опубликовано

Значит ты где то с распиновкой накосячил

+ 18 27 (47 програм.)

- 19

К лайн 55

Опубликовано

Проверь внимательно, может пины перепутал. 47 не надо.

вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему?

Опубликовано

+ 18 27 (47 програм.)

- 19

К лайн 55

 

Вот распиновка и порядок подачи напряжения на блок.

2012-06-29_171351.jpg

Опубликовано

Вот распиновка и порядок подачи напряжения на блок.

вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему?

Опубликовано

вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему?

Т.е. ты не снимая разьем авто с блока подцепляешься к 55 пину и нет связи?Ты случаем не путаешь пины 55 и 38. Не может быть такого! чтобы в колодке диагностики есть контакт, а напрямую у блока нет.

Опубликовано

Т.е. ты не снимая разьем авто с блока подцепляешься к 55 пину и нет связи?Ты случаем не путаешь пины 55 и 38. Не может быть такого! чтобы в колодке диагностики есть контакт, а напрямую у блока нет.

На фишке тоже есть нумерация контактов. Перепутать не реально

 

На фишке тоже есть нумерация контактов. Перепутать не реально

Еще заметил странность: если к лайн на фишке то при вкл зажигания моргает лампа к линии, если в колодке то нет.
Опубликовано

На фишке тоже есть нумерация контактов. Перепутать не реально

 

Еще заметил странность: если к лайн на фишке то при вкл зажигания моргает лампа к линии, если в колодке то нет.

Я уже голову сломал. Нет не у кого вариантов почему так. вообщем ситуация такая. Если подключить блок к авто и подцепить к лайн в штатное гнездо под бардачком связь есть. но если прям в машине не отцепляя блок подключить к лайн к 55 контакту штекера эбу, связи нет. Почему?

Опубликовано (изменено)

прошиваешь блок на проводке авто -или на столе.?

цепляешь к лайн к 55 пин ,а массу откуда берешь?

Изменено пользователем тас
Опубликовано

прошиваешь блок на проводке авто -или на столе.?

цепляешь к лайн к 55 пин ,а массу откуда берешь?

Пока о прошивке речи нет. как не печально с диагностикой разобраться не могу. Питание от прикуривателя. Общий соотв. оттуда. Может между 55 контактом и колодкой к линии что-то есть?

Опубликовано (изменено)

Пока о прошивке речи нет. как не печально с диагностикой разобраться не могу. Питание от прикуривателя. Общий соотв. оттуда. Может между 55 контактом и колодкой к линии что-то есть?

ничего там нет -а должно быть связь с 55 пин с адаптером ,связь по массе с блоком и адаптером ,и связь с по питанию адаптера.

и главное чтобы не было подключенных бортовых компов.

к чему такие сложности -если в связь есть в штатном гнезде диагностики!!!!!

Изменено пользователем тас
Опубликовано

ничего там нет -а должно быть связь с 55 пин ,связь по массе с блоком и адаптером ,и связь с по питанию адаптера.

и главное чтобы не было подключенных бортовых компов.

В подключениях вся разница в том что убираю к лайн от 55 конт. подключаю к колодке и наоборот. Результат известен, разный. с колодки есть с 55 нет.
Опубликовано (изменено)

В подключениях вся разница в том что убираю к лайн от 55 конт. подключаю к колодке и наоборот. Результат известен, разный. с колодки есть с 55 нет.

для чего это нужно -подключаться не посредсвенно к 55 пин минуя разьем диагностики?

Изменено пользователем тас

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования