Jonny_D Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Парни, китайской галлетой 54 читал-писал кто Renault с эбу Valeo?
ser163 Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Форумчане где можно найти генератор ключей для галеты V52 или помогите с кодом на id 990550B6-FC5C вот еще на один 09021CF9-799B
Виталик 522 Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 Registered User CHT2N-MP2PJ-5B2GV-Y2ADL-JPVWK-WLMLC-B4QD9-5BUHJ-6Y2L7-NTHZ6
ser163 Опубликовано 21 июня, 2014 Опубликовано 21 июня, 2014 спасибо попробую а нет ли мануалов для работы с блоками? Или всё приходит с опытом во время загрузки выкидавает окно нажимаю ок и прога запускается .Так и должно быть или есть косяк в установки программы? Безымянный1.rar
Роман Ботан Опубликовано 22 июня, 2014 Опубликовано 22 июня, 2014 Ребят, поделитесь пожалуйста мануалами и картами на обход граблей. Прикупил и поставил катлетку 3 v53. Мучался 3дня с установкой. в итоге всё таки поставил. Если кому облегчит жизнь и установку, то в кратце опишу : У меня катлетка 3 v53 с 3 мя светодиодами, с донглом. Заказывал в китае, но приехала почему то из дании. Так по крайней мере пробивался трек номер и в квитанции на получение с почты тоже было черным по белому написано, что дания. Пробовал ставить на висту - не смог запустить. Сделал новую ХР на отдельном винте. Винда русская SP3 или SP4, думаю не важно. Думаю что и на висте бы пошла, так как на XP тоже не сразу запустил. всё как положено сделал - поставил дату 01,01,2013, поставил дрова и еепром прошил, но запускаться не хотела. Приятель один посоветовал установить галочки в языковой панели на разрешение поддержки всяких знаков и иероглифов. После этого винда попросила свой установочный диск. Диск подкинул, скопировались файлы и катлетка стала запускаться. Только при запуске сначала вылетает какое то окно, закрываешь его и софт вроде работает. Пока на работе с блоками не проверял. Думаю сначала собрать максимум информации и переделать сразу если что то надо, прежде чем в блоки ей лезть. За мануалы и доп информацию заранее благодарю ! Моя почта burdakov_roman@mail.ru
SamuillM Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Alex_vS*, расскажите как дело то было, что бы остальные на грабли не наступали. Скорее всего в патруле 24В
alexmir Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Ребят, поделитесь пожалуйста мануалами и картами на обход граблей. Прикупил и поставил катлетку 3 v53. Мучался 3дня с установкой. в итоге всё таки поставил. Если кому облегчит жизнь и установку, то в кратце опишу : У меня катлетка 3 v53 с 3 мя светодиодами, с донглом. Заказывал в китае, но приехала почему то из дании. Так по крайней мере пробивался трек номер и в квитанции на получение с почты тоже было черным по белому написано, что дания. Пробовал ставить на висту - не смог запустить. Сделал новую ХР на отдельном винте. Винда русская SP3 или SP4, думаю не важно. Думаю что и на висте бы пошла, так как на XP тоже не сразу запустил. всё как положено сделал - поставил дату 01,01,2013, поставил дрова и еепром прошил, но запускаться не хотела. Приятель один посоветовал установить галочки в языковой панели на разрешение поддержки всяких знаков и иероглифов. После этого винда попросила свой установочный диск. Диск подкинул, скопировались файлы и катлетка стала запускаться. Только при запуске сначала вылетает какое то окно, закрываешь его и софт вроде работает. Пока на работе с блоками не проверял. Думаю сначала собрать максимум информации и переделать сразу если что то надо, прежде чем в блоки ей лезть. За мануалы и доп информацию заранее благодарю ! Моя почта burdakov_roman@mail.ru Так и должно быть.
Волков Опубликовано 23 июня, 2014 Опубликовано 23 июня, 2014 Парни, китайской галлетой 54 читал-писал кто Renault с эбу Valeo? Делает без проблем, только температура ДВС не должна превышать 50 градусов.
Abeev1 Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 Мужики пробовал ли кто ford s max 1,8 diesel Ecu SIM 206 через диагностический разъем прошивать.
bacs Опубликовано 24 июня, 2014 Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) наверно SID 206 , а что мешает через BDM прочитать? Изменено 24 июня, 2014 пользователем bacs
nitronick Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 Парни сегодня пришла 54-я а софта никакого нет, сам софт сейчас качаю у других китов а вот мануалы и хелп где можно найти? Не поделитесь? Всем заранее спасибо!
Makson4eg Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Всем привет, пришла галето v54, прога запускается на w7 x86 AMD, собираюсь подключаться к edc17 cp20(vag t5 2.0 tdi 2010 г.) в буте, в мануале просто cp20 нет есть cp14-20, это одно и тоже?Питание собираюсь брать от аккума, подскажите подключать питало в саму галлету и в разъем на проводе, или достаточно только в галету? Тумблер на косе подающий плюс на блок, для того чтоб сначало включить галету, а потом уже блок(имитация ключа зажигания?)
chipvl33 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Уважаемые форумчане, извиняюсь за вторжение, нужна помощь. На моем Пассате Б5.5 (Simos 3.2, мотор AZM 2 литра 8 кл., АКПП) навернулся катализатор. Сделал себе электронную обманку катализатора, все работает, ошибок нет, аддитив -2,3%, мультиплекатив 0.0%, коэффициент нейтрализации 0,8, регулирование смеси по первой лямбде и по обманке идет, мозг пишет что катализатор исправен. В общем все хорошо, но терзают сомнения, может перешиться на Евро-2? И собственно сам вопрос - какое оборудование и какие программы нужны для чтения, записи и модификации прошивки блока Simos 3.2? Есть небольшой опыт по перепрошивке Январей и Микасов, с иномарками не работал.
euromarina1 Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Всем привет, пришла галето v54, прога запускается на w7 x86 AMD, собираюсь подключаться к edc17 cp20(vag t5 2.0 tdi 2010 г.) в буте, в мануале просто cp20 нет есть cp14-20, это одно и тоже?Питание собираюсь брать от аккума, подскажите подключать питало в саму галлету и в разъем на проводе, или достаточно только в галету? Тумблер на косе подающий плюс на блок, для того чтоб сначало включить галету, а потом уже блок(имитация ключа зажигания?) Я бы не советовал подключать от АКБ.Если что то не так подключишь блок выжгешь моментально.Нужно через нормальные БП с контролем по амперажу. Уважаемые форумчане, извиняюсь за вторжение, нужна помощь. На моем Пассате Б5.5 (Simos 3.2, мотор AZM 2 литра 8 кл., АКПП) навернулся катализатор. Сделал себе электронную обманку катализатора, все работает, ошибок нет, аддитив -2,3%, мультиплекатив 0.0%, коэффициент нейтрализации 0,8, регулирование смеси по первой лямбде и по обманке идет, мозг пишет что катализатор исправен. В общем все хорошо, но терзают сомнения, может перешиться на Евро-2? И собственно сам вопрос - какое оборудование и какие программы нужны для чтения, записи и модификации прошивки блока Simos 3.2? Есть небольшой опыт по перепрошивке Январей и Микасов, с иномарками не работал. Но лучше с таких блоков и не начинать,а то есть вероятность надолго остаться без машины.
Makson4eg Опубликовано 26 июня, 2014 Опубликовано 26 июня, 2014 Можно ведь через пред. сколько ампер подойдет? Многие ведь через аккум подключают
max2577 Опубликовано 27 июня, 2014 Опубликовано 27 июня, 2014 Привет всем. Может кто подскажет почему GALETTO v53 отказывается шить тюн в ecu bosh ME17.9.11 KIA RIO через BSL ? Сливает все норм,слитый фулл 1504кб заливает обратно. Но вот тюн с таким же размером ни в какую,останавливает на 6%. Прошивка была куплена в магазине, спасибо Виктору он перенес калибры в слитый сток, так и зашил.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти