Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да валео42, делается как валео40.

 

СПС ЕСТЬ ПОДОПЫТНЫЙ БЛОК ПОПРОБУЮ С НИМ

Опубликовано

Добрый вечер !

Подскажите кто сталкивался !!!!!

 

перестала запускаться Galletto v54

все настройки норамльные,

дата .01.01.2013

NTFS

поддержка языков (us)

то есть все что необходимо

Чистил реестр,

винду переставлял несколько раз!

прошивал епром, в разных порядках fix1 fix2

комп тоже пробовал менять, шнур менял, порты менял!

нензнаю что еще смотреть

раньше тоже слетала прорамма, но ставил программу и запускалась!

а сейчас никак не хочет

 

на компе никаких вирусов нет

 

Вот что пишет на разных компах.

Спасибо.

IMAG1323.jpg

IMAG1324.jpg

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. только знакомлюсь с прибором V54 не могу догнать, всю ветку прочитал не нашел ответ. Вообщем трионик 7 по БДМ пытаюсь прочитать, выбираю МС32ХХХ режим. не хочет, пишет ошибка типо отправьте файл туда то и выключите питание на 10 сек потом вкл. Насколько понимаю другие режимы для этой проги не доступны на этом блоке?? в кар листе нет трионика 7, то есть по кану не свяжусь ни как? Блок вообщем то просто для испытаний, не занимаюсь этим. просто хотел сделать дамп поменять вин и обратно залить. Катлета вот такая

v54-fgtech-galletto-4-pcb.jpg

Опубликовано

Вот такая фигня выдает. дрова встали нормально. ftdi епт шил.

1111.jpg

222.jpg

Опубликовано

ребята помогите зарегить прогу ID E5FF3A03-202D логин garri

Опубликовано

galletto v54 при идентификации bosch me7.5.10 пишет seed key error хотя галлетта в 48 все нормально читает.. никто не сталкивался??

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. только знакомлюсь с прибором V54 не могу догнать, всю ветку прочитал не нашел ответ. Вообщем трионик 7 по БДМ пытаюсь прочитать, выбираю МС32ХХХ режим. не хочет, пишет ошибка типо отправьте файл туда то и выключите питание на 10 сек потом вкл. Насколько понимаю другие режимы для этой проги не доступны на этом блоке?? в кар листе нет трионика 7, то есть по кану не свяжусь ни как? Блок вообщем то просто для испытаний, не занимаюсь этим. просто хотел сделать дамп поменять вин и обратно залить. Катлета вот такая

v54-fgtech-galletto-4-pcb.jpg

Ну если нету в кар листе значит не делает. Галлетто в режиме БДМ работает только с процессорами MPC555/6 cерии.

Вот трионик: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/samostojatelnyj-chip-tjuning-trionika-7.6168/

Опубликовано

Ну если нету в кар листе значит не делает. Галлетто в режиме БДМ работает только с процессорами MPC555/6 cерии.

Вот трионик: http://www.saabclub....rionika-7.6168/

 

Но в галете же заявлено МРС32ххх??? или же это только в оригинале??? Китаеза не берет что ли??? я начал думать что в железе проблема, думал уже поменять LS14 на НС14 (нашел инфу про разность в логике этих двух однаковых микрух). Уже всю голову изломал что с ним делать, принципиально стало разобраться

Опубликовано

Привет всем.

нужен софт на

Galletto версия 50 и 53

 

антивирус все пожрал

Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемый клиент. Я же вам ответил. Вы не понимаете, что такое программатор, сутью которого является Галлетто? Если в кар листе вы не видите своего автомобиля значит однозначно этот программатор его не берет. Напишите его разработчикам об этом. Они ваш Сааб туда добавят, если посчитают нужным. Они его добавят не просто в кар лист, а они добавят алгоритм связи с процессором в блоке Сааба, ну и конечно же в кар-лист. После этого на китайском рынке появится Галлетто версии 5. Но это долгий процесс. Вам лучше завезти немного денег человеку у которого есть инструмент для вашей машины и он быстро решит ваш вопрос.

Изменено пользователем dracon
Опубликовано

Спасибо

Опубликовано (изменено)

Уважаемый клиент. Я же вам ответил. Вы не понимаете, что такое программатор, сутью которого является Галлетто? Если в кар листе вы не видите своего автомобиля значит однозначно этот программатор его не берет. Напишите его разработчикам об этом. Они ваш Сааб туда добавят, если посчитают нужным. Они его добавят не просто в кар лист, а они добавят алгоритм связи с процессором в блоке Сааба, ну и конечно же в кар-лист. После этого на китайском рынке появится Галлетто версии 5. Но это долгий процесс. Вам лучше завезти немного денег человеку у которого есть инструмент для вашей машины и он быстро решит ваш вопрос.

 

У меня вопрос был другой. Кар лист здесь не причем. В кар листе указаны авто для КАН и др.х.ни, что мне не надо, так как работаю на столе! в разделе БДМ есть МСР32ххх коим и является мой трионик Т7, и к нему даже инструкция написана по подключению по БДМ! У меня эта штука не прокатила, в предыдущих постах написал что за проблема и фото есть. Отсюда у меня был вопрос, РАБОТАЕТ ЛИ ОН ВООБЩЕ С МСР32ХХХ или же у меня такой косячный китаеза!?!? То что в кар листе нет, это понятно. Но Вы мне написали что он только с МСР55 работает. Это впринципе или же это только на китайцах, потому что есть заявленая МСР32хххх, получается что должен работать, а нет.

Изменено пользователем Beliy58
Опубликовано (изменено)

Я с сааб форума сюда и пришел, там по кану все подключаются лависелом, инфы про катлету там не найти. Один парень сказал что делает галета Т5-7-8 фулл, но знаю что у них проблема с бдм бывает. как его ремонтировать в этой теме не нашел, даже не нашел какой тригер отвечает за бдм, потому и назрел вопрос, может я что не правильно делаю, может я неправильно понял или же катлета дохлая. Хотя она запускается, по крайней мере по кану она пытается читать, подключил Т7 и попробовал считать как Т8, ясно дело что не получится, но процесс запускался и шел до момента когда галета понимала что ее нае.... пытаются.

Изменено пользователем Beliy58
Опубликовано

По чтению триоников с помощью галетты информации ты не найдешь (мало кто покупает это оборудование для этих блоков). Поэтому если твой китаец не может прочитать его по ВДМ - ищи другие варианты. Если у тебя Т8 (SAAB 93 после 2002 года), то тойже галетой ты сможешь вычитать его по ОБД. Если Т5 илиТ7 (соответственно SAAB 9000 и 95), то необходимо другое оборудование. Либо лависел (для работы по кану - это самое простое, но заказавать придется у буржуев), либо с помощью специального БДМ приспособления - там на тех же форумах о нем тоже все рассказано и даже есть схема, монтажка и все необходимое программное обеспечение (несколько лет нахад смонтировал пару таких примочек - работают превосходно и быстро). Если есть еще вопросы по SAABам пиши в личку, возможно чем и помогу.

Опубликовано

По чтению триоников с помощью галетты информации ты не найдешь (мало кто покупает это оборудование для этих блоков). Поэтому если твой китаец не может прочитать его по ВДМ - ищи другие варианты. Если у тебя Т8 (SAAB 93 после 2002 года), то тойже галетой ты сможешь вычитать его по ОБД. Если Т5 илиТ7 (соответственно SAAB 9000 и 95), то необходимо другое оборудование. Либо лависел (для работы по кану - это самое простое, но заказавать придется у буржуев), либо с помощью специального БДМ приспособления - там на тех же форумах о нем тоже все рассказано и даже есть схема, монтажка и все необходимое программное обеспечение (несколько лет нахад смонтировал пару таких примочек - работают превосходно и быстро). Если есть еще вопросы по SAABам пиши в личку, возможно чем и помогу.

 

Спасибо! Просто по галете стало принципиально разобраться, то ли у меня руки из жжж... толи так оно и должнно быть))) Я уже спаял БДМ адаптер, но нет пока старого компа, точнее есть, но его надо сначало собрать, чтобы заработал))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования