rov Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 засветилась ошибка на PASSAT b6 дизель 2,0 BMP 2006 год и висит постоянно. 001031 - EGR Potentiometer (G212): Signal too Low. Внешне на машине ничем не сказалось,кроме лампочки,можно ли победить малой кровью эту ошибку(чистка egr),или однозначно замена,что довольно дорого.Если все таки замена,надо ли проводить адаптацию и по какому каналу,какой логин для этого двигателя и нужен ли label,если у кого имеется,буду благодарен,а то в нете перерыл все и впустую спасибо
Alex_ka Опубликовано 14 июля, 2012 Опубликовано 14 июля, 2012 Чем это диагностировали, что ошибка из шести цифр. На бензине егр с такой ошибкой делал. Эта ошибка появлялась даже не заводя автомобиль, стираешь, зажигание выключил, включил она опять сидит. Но там на бензине, а это дизель, даже не приходилось сталкиваться покуда с таким. Я бы лично попытался сделать, если конечно это для себя или хорошего знакомого, а так чё париться, пускай новый покупают.
rov Опубликовано 15 июля, 2012 Автор Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) 001031 - EGR Potentiometer (G212): Signal too Low P0407 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ диагностика через VCDS вопрос по адаптации остается открытым Изменено 15 июля, 2012 пользователем rov
kalina Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) Для начала проверь сам клапан, проводку.Целый-чистить. А по адаптации сходи к дяде Россу на сайт. Изменено 15 июля, 2012 пользователем kalina
shpuntik 2 Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 База по EGR-у где-то в районе 40-ых групп.
Alex_ka Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 001031 - EGR Potentiometer (G212): Signal too Low P0407 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ диагностика через VCDS вопрос по адаптации остается открытым Посмотри в файле там по группам индикации и базовым настройкам. Но по егр адаптации там нигде не пишут, есть только базовая настройка ОГ.Базовые данные двигателей VAG.rar
shpuntik 2 Опубликовано 15 июля, 2012 Опубликовано 15 июля, 2012 (изменено) База по EGR-у где-то в районе 40-ых групп. .Не обратил внимание, что дизель... Изменено 15 июля, 2012 пользователем shpuntik 2
052 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Конкретно по BMP. 42 группа по потенциометру ЕГРГруппы измерений BMP.zip Изменено 17 июля, 2012 пользователем 052
rov Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Опубликовано 22 июля, 2012 спасибо всем, помогла замена EGR, попутно встал вопрос с сажевым,принудительная регенерация не проходит,скорее всего придется удалять ввиду дороговизны замены,изучаю тему перепрошивки ECU под ЕВРО 3.Есть прога у чиповщиков EcuSafe которая вытирает наличие сажевика в прошивке,но как выяснилось вместе с этим и трет область ошибок.У кого есть мысли по этому поводу,только давайте без советов типа отдать спецу,это всегда успеется,оригинал прошивки я всегда сохраняю...
Scad Опубликовано 22 июля, 2012 Опубликовано 22 июля, 2012 А в чем проблемма? Бери и перешивай. Оригинал же сохраняешь. Вот и увидишь трется база ошибок или нет. На Вагах фильтр трется этой прогой пиемлемо. Перешьешь, а потом отключи тот же ЕГР и посмотришь, будет ошибка или нет. Потом тут и расскажешь. Всем будет интересно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти