Опубликовано 4 февраля, 201411 г. Какой ЭБУ EDC7C32 или MS6.1? Вот если бы ты прошивку дал,сразу стало бы всё понятнее.Читай прошивку и стучись в личку.
Опубликовано 4 февраля, 201411 г. MAN VIS TU VSJO NAHODITSJA: UPLOADED - (500 MB) / kein Password MANTIS495.iso.part1.rar (500,00 MB) - uploaded.net MANTIS495.iso.part2.rar (500,00 MB) - uploaded.net MANTIS495.iso.part3.rar (500,00 MB) - uploaded.net MANTIS495.iso.part4.rar (408,17 MB) - uploaded.net KEKO MANWIS 2009 crack.rar
Опубликовано 5 февраля, 201411 г. Привет всем. Мужики Где скачать коды и расшифровки ошибок на МАН ТГА 2002 автомат»460
Опубликовано 5 февраля, 201411 г. Парни есть у кого электросхема MAN-TGX 18.440.А конкретно подключение сепаратора топлива.
Опубликовано 7 февраля, 201411 г. Всем здравствуйте! Люди как то сбрасывают эти ограничения скорости, не знаю как они делают. Autocom может шить кроме ключей ещё что нибудь, кто знает? Спасибо.
Опубликовано 8 февраля, 201411 г. ограничитель без каких либо проблем сбрасывается с помощью MAN CATS 2 Парни есть у кого электросхема MAN-TGX 18.440.А конкретно подключение сепаратора топлива. скинь почту , поделюсь схемой
Опубликовано 12 февраля, 201411 г. Кто нибудь пробовал корректировать прошивки блоков edc7? Есть возможность поэкспериментировать с парком манов 18.430. Слить залить прошивки могу, но с редактированием только разбираюсь. Может будут желающие поучаствовать, пишите в личку.
Опубликовано 25 марта, 201411 г. EDC MS5 MAN F90 Реально подвинуть ограничитель до 105? Вскрыл блок, там две 27C512
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Будут вопросы пишите, есть много полезных познаний... Добрый день прошу помощи с MAN T-GA. Проблема следующего характера ошибка по датчику износа. TEXA пишет 102% С правой стороны снял поставил на левую всё работает. Датчик вращается и в режиме онлайн меняются показания. Заказываю новый датчик привозят ставлю не работает вращаю кручу показания 102% и всё заказываю ещё один привозят ставлю тоже самое. Скажи есть какой секрет по установке?
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Добрый день прошу помощи с MAN T-GA. Проблема следующего характера ошибка по датчику износа. TEXA пишет 102% С правой стороны снял поставил на левую всё работает. Датчик вращается и в режиме онлайн меняются показания. Заказываю новый датчик привозят ставлю не работает вращаю кручу показания 102% и всё заказываю ещё один привозят ставлю тоже самое. Скажи есть какой секрет по установке? какой датчик нового образца или старого скорей всего дело в супорте.......
Опубликовано 26 марта, 201411 г. ребята подскажите......... как передвинуть ограничитель скорости с помощью MAN CAST2 на манах все облазил ......не могу понять с прошивками и заменами блоков . разобрался......... очень нужно посоветуйте ........ отблагодарю......... пишите в личку.......... bystrovvadick@yandex.ru Изменено 26 марта, 201411 г. пользователем начинающий диагност
Опубликовано 26 марта, 201411 г. какой датчик нового образца или старого скорей всего дело в супорте....... Датчик трещётка. Да я два последних новых датчика даже на суппорт не ставил 102% и всё тебе. Трещётку вращал эффект 0.
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Датчик трещётка. Да я два последних новых датчика даже на суппорт не ставил 102% и всё тебе. Трещётку вращал эффект 0. измерение толщин колодок происходит после каждого нажатия на тормоза поэтому реального изменения толщины колодок нельзя увидеть.... номер датчика скинь посмотрю как они работают....... и отпишусь нарасти провода чтобы хватала на другую сторону и подсоедини вместо рабочего датчика....... тем самым проверишь модулятор...... и увидишь изменения.....
Опубликовано 26 марта, 201411 г. Измерение толщины на этом МАНЕ происходит в режиме онлайн о чем свидетельствует ТЕХА (меняются показания) Зачем удленять провода я снял справа и постевил на левый суппорт. Всё работает также онлайн. Номер датчика пока не скажу чуть позже.
Опубликовано 26 марта, 201411 г. 1. Суппорта какого производителя ? - датчики разные 2. Система тормозов какая (EBS2,EBS5) 3.Кабель целый -?
Опубликовано 26 марта, 201411 г. 1. Суппорта какого производителя ? - датчики разные 2. Система тормозов какая (EBS2,EBS5) 3.Кабель целый -? 3. Кабель целее целого 2. Система EBS 5 1. Наши снабженцы определили Датчики 13506 TTT а Супорта кнор бремс
Опубликовано 27 марта, 201411 г. Измерение толщины на этом МАНЕ происходит в режиме онлайн о чем свидетельствует ТЕХА (меняются показания) Зачем удленять провода я снял справа и постевил на левый суппорт. Всё работает также онлайн. Номер датчика пока не скажу чуть позже. может я чего то не понимаю . сильно не серчай...... датчик износа в супорте кнор бремзе 81.50804-6576.или 81.50804-6289 является единым целом и при неисправности датчика меняется целиком с супортом....... так как супорт достаточно дорогой нужно удостоверится на 100% в его неисправности........ сигнал из датчика идет в модулятор который управляет тормозным усилием воздушной камеры . поэтому переставя неисправный супорт с колодками и подключив к работающей стороне мы проверяем модулятор.....либо чтобы ни чего не переставлять проще переключить провода. а датчик износа если он умер я бы не рекомендовал менять отдельно ........ так как купить отдельно датчик можно только на разборе..... но не новый в магазине... он идет вместе с супортом... если менялся ремкомплект супорта то возможно карява собрали я неработал с теха ...... на ман сast 2 индикация износа колодок изменяется после включения выключения зажигания или при нажатии на педаль тормоза......питание на датчик поступает только в этих двух случаях . а измерения могут остаться старые. ты сводишь разводишь колодки а индикация не меняется . нажал на тормоз и показания изменились.. или зажигание вкл выкл. как то так ........ отпишись в любом случае ........ пригодится всем остальным в том числе и мне ........ практика отличается от теории... Изменено 27 марта, 201411 г. пользователем начинающий диагност
Опубликовано 27 марта, 201411 г. Подтверждаю оригинальные датчики не поставляются отдельно (кстати они Вабко)- продаются только китайские датчики они у нас тоже не подошли на МАН, на Сетру встали как родные Износ колодок измеряется всегда и не только текса но и автоком, вабко сканер показывают изменения в реальном времени
Опубликовано 27 марта, 201411 г. может я чего то не понимаю . сильно не серчай...... датчик износа в супорте кнор бремзе 81.50804-6576.или 81.50804-6289 является единым целом и при неисправности датчика меняется целиком с супортом....... так как супорт достаточно дорогой нужно удостоверится на 100% в его неисправности........ сигнал из датчика идет в модулятор который управляет тормозным усилием воздушной камеры . поэтому переставя неисправный супорт с колодками и подключив к работающей стороне мы проверяем модулятор.....либо чтобы ни чего не переставлять проще переключить провода. а датчик износа если он умер я бы не рекомендовал менять отдельно ........ так как купить отдельно датчик можно только на разборе..... но не новый в магазине... он идет вместе с супортом... если менялся ремкомплект супорта то возможно карява собрали я неработал с теха ...... на ман сast 2 индикация износа колодок изменяется после включения выключения зажигания или при нажатии на педаль тормоза......питание на датчик поступает только в этих двух случаях . а измерения могут остаться старые. ты сводишь разводишь колодки а индикация не меняется . нажал на тормоз и показания изменились.. или зажигание вкл выкл. как то так ........ отпишись в любом случае ........ пригодится всем остальным в том числе и мне ........ практика отличается от теории... Да датчиков оригинальных нет. Наши снабженцы привозят 13506 TTT Других вариантов нет. Датчик (Его электронная часть ) снимается отдельно он суппорта она представляет собой крышку закрывающую цепочку суппорта и самого измерительного элемента в нутри крышки. Для снятия датчика ненужно разбирать суппорт откручиваешь 8 болтиков и все крышка в руках только цепочка созвёздачками обнажена. Вот именно эту крышку мне и приносят а я как олень с ней бегаю пробовал новый датчик на всех суппортах не работает не где тут даже вопрос не в точности показаний а просто хотя бы что-то Подтверждаю оригинальные датчики не поставляются отдельно (кстати они Вабко)- продаются только китайские датчики они у нас тоже не подошли на МАН, на Сетру встали как родные Износ колодок измеряется всегда и не только текса но и автоком, вабко сканер показывают изменения в реальном времени Скажи а вот это твоё не «подошли» похоже на моё не подошёл? Может они в принципе не могут работать? Подтверждаю оригинальные датчики не поставляются отдельно (кстати они Вабко)- продаются только китайские датчики они у нас тоже не подошли на МАН, на Сетру встали как родные Износ колодок измеряется всегда и не только текса но и автоком, вабко сканер показывают изменения в реальном времени скажи может их прописываьб нужно
Опубликовано 27 марта, 201411 г. Да датчиков оригинальных нет. Наши снабженцы привозят 13506 TTT Других вариантов нет. Датчик (Его электронная часть ) снимается отдельно он суппорта она представляет собой крышку закрывающую цепочку суппорта и самого измерительного элемента в нутри крышки. Для снятия датчика ненужно разбирать суппорт откручиваешь 8 болтиков и все крышка в руках только цепочка созвёздачками обнажена. Вот именно эту крышку мне и приносят а я как олень с ней бегаю пробовал новый датчик на всех суппортах не работает не где тут даже вопрос не в точности показаний а просто хотя бы что-то Скажи а вот это твоё не «подошли» похоже на моё не подошёл? Может они в принципе не могут работать? скажи может их прописываьб нужно нет прописывать их не нужно .... только в мановской диагностике есть такой пункт КАК УДАЛЕНИЕ РЕЕСТРА ОШИБОК ПО EBS БЕЗОПАСНОСТИ. там хоть заведомо исправную зап часть ставь . ошибка все равно будет висеть.....иногда так бывает... тебе нужно перепроверить модулятор .......... на неисправной стороне. методом замены слева на права... и тогда точно выкидывай супорт с датчиком целиком ........ Изменено 27 марта, 201411 г. пользователем начинающий диагност
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь