Опубликовано 7 августа, 201213 г. галант 2002года -притащили на верёвке после замены прокладки гбц-нет искры и не включается бензонасос.по сканеру чисто- форсунки открываются уоз-5градусов -слабый сигнал на катушках но он всётаки присутствует скрин прилогаю.плюсы минусы проверил куда копать -может чтото не вижу -буду рад любому совету Изменено 7 августа, 201213 г. пользователем Evgenii644
Опубликовано 8 августа, 201213 г. Автор обороты видит форсунки открываются сигналы на катушки около 1вольта
Опубликовано 8 августа, 201213 г. Если Форсунки управляются ,то скорее всего маркерный диск непричём. Снять осцилограмму с ДПКВ , и ДПРВ абсолютно несложно. Сигналы на ВВ катушки по моему очень слабые. Очень плохо что вы кроме года выпуска больше про автомобиль нечего незнаете ,помочь вам будет Сложно.
Опубликовано 14 августа, 201213 г. Автор c галантом разобрался-вылители две транзисторные сборки в каждой по два транзистора n-p-n . теперь ломаю голову чем заменить
Опубликовано 14 августа, 201213 г. галант 2002года -притащили на верёвке после замены прокладки гбц-нет искры и не включается бензонасос. неплохо у вас головы меняют) а что с насосом? Ключи силовые или по слаботочке?
Опубликовано 14 августа, 201213 г. Автор Думаю будет искра и заработает насос силовой ключ стоит в катушке
Опубликовано 14 августа, 201213 г. Проверяйте жгут ДВС возможно коротыш или масса кривая,просто так ключи не горят. А то история может повториться с новыми транзисторами
Опубликовано 15 августа, 201213 г. Автор предполагаю что замерили компресию с неотключеннюми катушками
Опубликовано 15 августа, 201213 г. или контролькой проверяли управление катушками ))) эти сборки имеются в свободной продаже , стоят копейки
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь