Опубликовано 9 августа, 201213 г. на audi a 6 двигатель V 6 2.6 литра abc получается такая ситуация: остановился заглушил мотор и искра пропадает затем,когда ей захочется снова всё нормально заводится. На ходу ни разу не останавливался. Может кто сталкивался? Помогите разобраться.Заранее спасибо.
Опубликовано 9 августа, 201213 г. Автор ездил на диагностику,была ошибка по датчику холла. а разве он может то работать то не работать?сигналку отключать не пробовал
Опубликовано 9 августа, 201213 г. Не плохо бы проверить штекера на датчике каленвала и на датчиках распредвала. И проверить наличие ошибок когда авто не заводится. При глушении каждый раз не заводится?
Опубликовано 9 августа, 201213 г. Датчик РВ на этой машине является стартовым,при заведенной машине можно его безболезненно снять и машина будет работать,пока не заглушишь. При запуске же необходимы все три датчика(датчик оборотов,датчик ВМТ,и датчик Холла на РВ. Думаю дальше объяснять не стоит. Делай выводы сам,не забываем что ЭБУ (Хелла) там тоже очень своеобразный и капризный. Изменено 9 августа, 201213 г. пользователем aka4
Опубликовано 9 августа, 201213 г. Уже столько за годы расписано про этот мотор на каждом профильном ресурсе ...! Но клиенту же лень искать ,надо подать в готовом виде да на блюдечке ..
Опубликовано 9 августа, 201213 г. Ща подадим на блюдичке!!! Присылай осциллки сразу со всех трёх датчиков - будет нужен трёхлучевой осцилл. Надеюсь, есть в хозяйстве? Бум исследовать синхру!!!
Опубликовано 30 августа, 201213 г. Да бог с ним, со флудом... Подотру... Есть проблема? Или так, дабы не молча?); Изменено 30 августа, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 30 августа, 201213 г. Олег, ты вон в соседней теме Серёгу вспоминал, мол не дилер, а шарит! Смотри, он постоянно на немецком Эльзу штудирует, как настоящий VAG-овец, а я только по-английски могу...
Опубликовано 30 августа, 201213 г. От и я только по англицки могу... А если возьму в оборот нашего гарантийщика - то и по немецццки шпарю): На самом деле - вполне достаточно и инглиша - вполне адекватно всё там на англицком. Ну а Серёга вааще стит особняком - полиглот, однако!):
Опубликовано 30 августа, 201213 г. Ну что пристали ,ну не дался мне Энглишь .Да и немецкий в школе мне училка пыталась втимяшить ,(распиздяем был не учил ) , вот теперь жалею ... Вот и прошлось в 35 вспомнить азы да по новой учить И за 5 лет я понял что в техническом немецком просто ни хрена не понимаю )))
Опубликовано 31 августа, 201213 г. Для запуска этого мотора нужны сигналы со всех 3 датчиком. aka4 прав! Стоят датчик КВ , начала отсчета и распреда.За всю практику 2 первых датчика не выходили ни разу (не берем проблему с проводкой) А вот дачик распреда очень часто. Он стоит на левом валу. Можно переделать ,немного и поставить датчик Холла с карбюраторной 2109. Делал много раз. Всё исправно работает. Изменено 31 августа, 201213 г. пользователем samdim
Опубликовано 31 августа, 201213 г. Автор Всем огромное спасибо за помощь. Проблема решилась заменой датчика Холла. Глючил однако.Думаю что тема себя исчерпала.
Опубликовано 31 августа, 201213 г. что то autodata этот год не открывает Не знаю, 3.38 этот год открывает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь