Опубликовано 12 августа, 201213 г. Всем привет. Дело такое, висит ошибка P0335, и ошибка клапана управлением сжиганием картерных газов(Р0430) ДПКВ проверил, пробег 170 тыс., отправил на замену цепи. Движок не тянет, обороты стоят 4500, после 5 минут работы встают 2500, дальше отсечка. Какие еще могут быть варианты, кроме фаз грм? Датчик фаз скидываешь, глохнет сразу, странно как то. Без дф не заводится, без дпкв тоже. Без обоих не пробовал:)
Опубликовано 12 августа, 201213 г. без двух датчиков точно не заведется)) модель ты не указал, ниже мануал по проверке по данной ошибке для N16. ec-qg.pdf Изменено 12 августа, 201213 г. пользователем Ranger
Опубликовано 14 августа, 201213 г. При отключении клапана VVT-I глохнуть не должна. И откуда у вас такие высокие обороты взялись,что отображает дата по заслонке. Чтобы получить консультацию надо писать параметры замеров
Опубликовано 6 сентября, 201213 г. А порядком цифр в наборе P0430 точно не ошиблись? Всякое ведь бывает, мало ли... Ибо если висит Р0340 - то это распредвал, а не система дожига картерных газов. И 170 т.км - вполне нормальное время для замены цепи. У некоторых они и 300 ходят, факт... А у некоторых и на 130 под замену... Причем сразу на том же букете - 0335 и 0340.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь